Сергей Мельников, Наталия Мельникова Польза провальной «приватизации» для граждан России

Вступление

Растет число межгосударственных и региональных конфликтов, что свидетельствует о том, что далеко не все было благополучно в развивающихся странах. В исследовании британского Департамента международного развития (British Department of Foreign and International Development) указывается, что «патологии государства» являются причиной значительной доли конфликтов в современном мире. Иными словами, большинство таких событий вызывается конституционными причинами: мы создали учреждения, которые производят патологию, а не богатство.

Вопрос заключается в том, как создать плодотворные формы человеческого общения с целью производства социального, политического и экономического богатства? Этот вопрос имеет большую практическую ценность. Это не праздный вопрос, учитывая неспособность Запада помочь обеспечить рост благосостояния людей и уменьшить бедность во всем мире.

Опираясь на исследования экономистов и на опыт радикального реформирования экономики северных территорий, считаю, что опыт Аляски1 – это не что иное, как выход России на свой естественноисторический путь развития.

Главная цель – улучшение качества жизни путем обмена опытом, знаниями и технологиями инкорпоративного хозяйствования и решения конкретных задач по формированию институциональных условий устойчивого социального, политического и экономического развития территорий и регионов России.

Как обеспечить конструктивный диалог между исследователями, политиками, руководителями бизнеса, лидерами национальных и территориальных общин, менеджерами ресурсопользования, представителями государственных и общественных организаций, культуры и образования стран и регионов?

Общая задача – формирование институциональных условий устойчивого повышения уровня качества жизни каждого человека.

Работа написана в формате уроков, которые дают понимание того, что жить можно и нужно инче! А именно, каждому гражданину иметь достойную жизнь, безопасные и комфортные условия жизни в соответствии с его способностями, реализованными в профессиональной деятельности востребованной гражданским обществом и российским государством.

Главный урок жизни от Д. Норт

Общественные науки более ста лет разрабатывают теории не соответствующие реальным возможностям человечества (современной цивилизации). Они не позволяют создать механизмы устойчивого социально-экономического развития и хозяйствования, гарантирующее динамичное повышение уровня и качества жизни каждого человека.

Вопросы, на которые пытался дать ответ Д. Норт2 (лауреат Нобелевской премии) в ХХ в.: но так и не нашел!

«Главные загадки человеческой истории: Как объяснить широкую дивергенцию (расхождение) траекторий исторических изменений? Почему общества так отличаются друг от друга? Как объяснить глубокие различия между обществами? Почему богатые общества переживают многолетнюю стагнацию или даже абсолютный упадок?»

Д. Норт дал понимание того, что надо искать новую парадигму процесса общественного развития и управления им.

Качество жизни граждан непосредственно связано с состоянием окружающей их институциональной среды, и поэтому нам вместе следует стремиться к таким стандартам жизни, которые будут считаться с устанавливаемыми ограничениями: правилами поведения, нормами поведения по принятым правилам, механизмами принуждения исполнения правил поведения по принятым нормам поведения.

Люди великой России, могут, если хотят быть вместе на благо своего будущего и страны. Без России у них не будет будущего, будущее будут у тех, кто в ближайшие годы ее заселит, и увеличат населении до 300 000 000 человек и более. Но это не решение проблем развития страны, это источники новых проблем…а существующие по сравнению с грядущими, можно сказать, что их нет….

Сотни тысяч источников прошлого свидетельствуют: у 100 народов, победивших фашизм, единая судьба. И в доблести, и в горести. Будем об этом помнить всегда.

Разработана новая парадигма развития современной цивилизации, изложенная в учебном пособии для инкорпоративного делового экономико-управленческого образования граждан от 16+: «Институциональная теория общественного развития».

Мы разработали новую парадигму развития современной цивилизации, и изложили ее в учебном пособии для инкорпоративного делового экономико-управленческого образования граждан от 16+: «Институциональная теория общественного развития»

Загрузка...