Спустя некоторое время на тропинку перед нами в развалку вышел кролик. Выражение морды имел он самое хулиганское. Смотрит так, будто это мы кролики. Не у каждого гопника такой злой глаз встретишь. Над ним светилась надпись: дикий кролик – 3 уровень.
– Ой, какая прелесть – воскликнула Лена, и поковыляла вперед на своих четырех.
– Стой! Куда!
Поздно. Она уже склонилась над кроликом, и тот, оскалив ни разу ни кроличьи зубы, вцепился в палку. Видимо решив, что это такая тонкая нога странного существа.
Лена взвизгнула и отбросила палку. Кролик тут же вцепился ей в настоящую ногу. Лена завизжала и попыталась ударить зверя палкой, но тот, очевидно, интеллект за счет ловкости не поднимал. Кролик, ловко увернувшись от палки, метнувшись вверх, вцепился в запястье руки, державшей вторую палку. Забыв про хромую ногу, я подскочил к девушке и с размаху ударил по кролику. Какой там! Попал по кролику я вскользь, а основной удар пришелся на руку девушки. Рука хрустнула, палка отлетела в сторону, и ОченьПрекрасная, очень не грациозно грохнулась. Погребая хищника под своей необъятной грудью.
Пока Лена, вставая, ворочалась, кролик скончался от удушья. Ну а что, не самая плохая смерть. Я тоже не отказался бы пасть от такого оружия.
Аура девушки осветилась.
Высветилось сообщение: Вы получили новый уровень – 2. До следующего уровня 0/100. У Вас есть 2 нераспределенных очка характеристик.
Я сразу вошел в меню и распределил по одному очку в ловкость и удачу. В этом странном мире, видимо, нулевая удача равна отрицательной удаче.
– Эрик, а что такое харизма?
– Проще говоря, харизма делает тебя симпатичнее.
– Ага, понятно.
Тут меня осенило.
– Что тебе понятно?!! Не трогай очки характеристик, пока я тебе не скажу!
– А что? Я их не трогала. Просто, в харизму немножко добавила, а то я получается совсем не симпатичная.
– Блондинка, ты же из-за нулевой ловкости ходить не можешь!
– Дальтоник! Я брюнетка.
С учетом увеличившейся ловкости я мог идти намного быстрее. Но бросать здесь эту малахольную было, как щенка оставить на обочине скоростного шоссе. Поэтому тащился вровень с ней, периодически поддерживая, когда она спотыкалась.
Вообще, если сравнивать, как мы с Леной первоначально распределили очки характеристик, это еще не известно, кто из нас блондинка. Она хотя бы в телосложение вложилась, благодаря чему у нее сейчас здоровье как у быка. Если бы этот крол на меня набросился, я бы с первого укуса на респ улетел.
Вскоре мы добрели до того, что я издали счел избушкой. Вблизи это оказался добротный бревенчатый дом. Забор здесь был чисто символический, поэтому, когда я увидел молча несущихся от дома к нам псов, то шмыгнул за убивца кроликов. Две крупные собаки остановились у самой изгороди и невозмутимо смотрели на нас. Когда мы попытались пойти вдоль ограды, собаки зарычали так, что мы невольно остановились.
Из дома вышел мужчина, и собаки также молча потрусили к нему.
– Здравствуйте, путники. Заходите.
Над хозяином дома не было никакой информации. Если это НПС, то прописан он был так, что не отличить от живого человека.
– Здравствуйте.
Мы вошли в дом, внутри дома было неповторимое сочетание порядка и беспорядка, какой бывает в жилье одинокого мужчины. На одной из стен в идеальном порядке висели лук, арбалет, несколько больших и малых кинжалов. Рядом со стеной стояла идеально заправленная кровать. Зато на столе был такой бардак, что он с лихвой компенсировал аккуратную стену и кровать.
– Идете в Орник?
– Если это ближайший город, то да, именно туда мы и идем, – ответил я.
– Городом это не назовешь. Большая деревня. У меня к Вам будет просьба, как будете в деревне, передайте это письмо старосте. Скажите, что это от Криса.
Первое задание в игре! Класс! Посмотрим, как это здесь происходит.
– Хорошо, – ответил я, забирая письмо, – далеко до Орника?
– Километров 5 примерно.
– Сколько?!! – в унисон воскликнули мы, – да с нашей, точнее ее скоростью, мы и до завтра туда не дойдем.
– А с тобой что, ранена?
– Ага, в голову гламуром она поражена.
– Гламур? Не слыхал о таком звере. Ядовитый, небось, эк она вон опухла. Яд нужно отсосать. Скидовай лифчик, спасать тебя буду!
И он сердобольно начал поглаживать «опухоль».
– Это не опухоль, – отработанным движением хлопнула его по руке Лена.
– Ну не опухоль так, не опухоль, – спокойно отреагировал Крис, – но перекосило тебя девонька знатно. Могу дать лошадь, она потом сама дорогу домой найдет.
– Я боюсь лошадей.
– А чего бояться. Лошадка у меня смирная, дорога ровная. В седло я тебя усажу. Через час доберетесь, если не будете торопиться.
И действительно подсадил, попутно облапав «раненную».