Нас всегда учили следовать воле Богов. Создатели, великие и могучие, непостижимые нами титаны, правившие всем доступным миром, восседают в небесных дворцах на золотых тронах и смотрят на своих земных детищ, восхищаясь своим величайшим творением. Они дали нам свою мудрость, позволив завладеть огнём, а впоследствии и электричеством, что открыло человечеству безграничные возможности развития и процветания. Имеющие неограниченную власть над миром, Великие управляют погодой, даруя людям дожди и солнечный свет. Этому вечно учили нас мудрые Архонты- высшие жрецы храмов, в которых принято почитать Богов.
Но в какой-то момент наш род вышел на более высокую ступень развития, начав строить заводы, загрязняющие воздух, использовать природу в своих целях, отравляя её, пользоваться живыми существами планеты как ресурсом. Все первое время боялись Кары небес, ведь Богам не понравится, что мы так сильно оскверняем то, что они создали великим трудом. Но заводы продолжали строиться, а природа продолжала уничтожаться безо всяких последствий и у людей появился логичный на тот момент вопрос- а что, если Богов нет? Что, если всех нас всю историю обманывали и этими ограничениями хотели оставить общество примитивным, чтобы мы не могли жить на благо себе? Людям это показалось настолько очевидным, что церковь немедленно была отстранена от власти, а приверженцев смешали с грязью, выставив на посмешище древние учения. Архонты, что и следовало ожидать, взбунтовались и, собрав армию из последователей священных законов Богов, объявили войну новому режиму, прозвавшему себя Полисом. Но что может кучка стариков и пацифистов, ушедших в религию из-за слабины духа своего, против невиданного ранее оружия, убивающего всех непокорных адским огнём, созданным благодаря запретным технологиям. Война закончилась, даже не успев начаться. Все приверженцы Богов были слишком напуганы многочисленными смертями своих товарищей, поэтому решили предаться новому миру.
Власть же, решив проявить снисходительность, не стала вводить запрет на поклонение Богам, но места в правительстве у выживших Архонтов больше не было. Через несколько лет люди успокоились, удостоверившись, что гнев небес не настигнет их за осквернение природы, поэтому молитвы в храмах всё чаще раздавались в знак уважения традициям, а не Богам.
Настало время просветления, все науки были изучены, а все грани мира исследованы. Однако многие столетия людей манило ночное небо, яркие звёзды, завораживающие умы мечтателей и философов. Старые учения гласили, что эти ночные светила- духи, выбранные Богами среди величайших из людей, дабы следить за нами и направлять на путь истинный. Разумеется, современная наука не может позволить себе такого кощунственного, по отношению к себе, определения. Потому-то Арен, лучший из кандидатов, удостоенный многих наград солдат и защитник всего Полиса, был избран для важнейшей в истории человечества миссии- доказать, что Боги- вымысел. Специально для этого, учёные соорудили аппарат, способный преодолеть планетарное притяжение и отправиться к звёздам.
Арен, как обычно, не спал, несмотря на поздний час. С момента назначения на роль первооткрывателя, ему каждую ночь снились кошмары. Лицо, одновременно прекрасное и ужасное, неотрывно смотрело ему прямо в глаза, навевая первобытный страх. Даже после пробуждения этот лик не оставлял его в течение нескольких минут. Это походило на обычное волнение, перенапряжение, связанное с такой ответственной миссией, возложенной на него. Но полёт всего через несколько дней, и ему необходимо было выспаться. Поэтому Арен, выпив большую дозу снотворного, предался желанному забвению, обняв спящую жену.
Весь следующий день прошёл в сильном напряжении: люди на улице не давали проходу, узнавая его и считая героем, внутренний страх, связанный с суевериями, которые он так старался подавить в себе, да ещё и встреча с каким-то стариком, который всячески пытался отговорить завоевателя неба от этого проекта. Выглядел он как религиозный фанатик, в красной мантии с золотой отделкой, загнутыми кверху туфлями и глубоким капюшоном. Его с самого начала уже только по этой одежде невозможно было воспринимать всерьёз.
Он начал нести религиозную чушь, мол, одумайся, незачем тебе претендовать на владения Богов, и всё в таком духе. Отмахнувшись, Арен пошёл по своим делам. На душе было тяжело, его ни на минуту не отпускали тревожные ощущения. Но никому нельзя было показывать! Ещё бы, узнают, что у него разыгралась паранойя, чего доброго до полёта не допустят.
Ночью всё то же лицо, всё тот же страх- очередная ночь, проведённая на сильнодействующем снотворном.
За день до полёта весь город был на ушах- всем хотелось пожелать удачи первопроходцу, пожать ему руку или же просто улыбнуться. Настроение было приподнятым- позитивные эмоции, излучающиеся от людей, развеяли его страхи и тревоги, во всём поддерживающая жена всячески пыталась угодить мужу, и Арен провёл один из самых спокойных дней за последние несколько недель, на последок получив ободрение от лица правительства по телефону.
Вдруг перед сном накатила новая волна страха, слышался еле уловимый шёпот, никак не различимый, лик, лишавший сна уже почти месяц, появился перед глазами и смотрел уже с нескрываемой злобой. Охваченный паникой и схватив пачку снотворного, Арен проглотил сверх максимально дозволенной дозы и провалился в сон, даже не успев дойти до кровати и упав прямо в коридоре, ведущем в спальню.
Он очутился в огромном дворце, сплошь из коричнево-золотого материала, освещаемым бордовым, проходящим сквозь исполинские окна светом заходящего солнца. Это был просто сон, но дворцовые стены, этот цвет, этот свет пугали до невозможности. Вокруг не было ни звука, и тишина настолько давила на уши, что отчётливо слышался звон, который вселял ещё больший страх в сердце спящего Арена. Потолка у этого не поддающегося разуму сооружения не было, а вид неба без единой звезды никак не помогал собраться с мыслями. Неизвестно, сколько времени Арен простоял на одном месте, не в силах сдвинуться с места, одержимый бессознательным ужасом, сковавшем его тело. Но силы нашлись, он сделал шаг, звук был полностью поглощён материалом пола. Обойдя угол и повернув на перекрёстке направо, мужчина упал на колени, внезапно обессилев от страха перед представшей его взору картине- на гигантском золотом троне восседал громадный колосс, состоявший, по всей видимости, так же из золота. Арена озарило- перед ним восседал один из древних и забытых Богов. Лицо его в точности повторяло лицо из одного единственного ночного кошмара, повторяющегося раз за разом. И когда сновидец встал, Бог взглянул на него, окатив новой волной всепоглощающего ужаса. Злой лик гипнотизировал его, наполняя ощущением беспомощности, вызывая видения мёртвой природы и процветающего на её костях человечества. Бог не сказал ни слова, но Арен понял суть предостережения- его завтрашнее путешествие не обернётся ничем хорошим.
Проснувшись в постели (видимо жена перетащила его в кровать), мужчина сразу выкинул из головы все бредни из очередного кошмара, пусть и более изощрённого, и начал готовиться к отбытию на космодром, на котором и должен был произойти старт ракеты. Позавтракав и получив благословение от жены, он вышел на улицу, где его уже ждал лимузин с конвоем из военных машин.
Дорога из Торании до той самой базы была длинной, и Арен проводил своё время, разглядывая пейзажи за окном. Весьма скудные пейзажи, нужно отметить- бедная растительность и редкие деревца стояли тут и там в жёлтых полях. Разумеется, такое количество отходов, сбрасываемых в воздух и воду, не могло не отобразиться на окружающей среде. Некоторые люди, похоже, осознали свой вклад в уничтожение мира и теперь всячески пытаются спасти его от неминуемой катастрофы: кто-то сажает деревья, возрождая редкие виды, кто-то заселяет ещё не пересохшие реки и озёра рыбой, кто-то с ружьями отпугивает охотников от лесов, кто-то караулит поджигателей, наминая им бока. Но меньшинству никогда не победить, на то оно и меньшинство.
Наконец, на горизонте стало появляться что-то большое, конусообразное, настолько большое, что ещё долго увеличивалось в высоту по мере приближения к военной базе. Его компаньона, такого же избранного среди остальных недостойных, привезли на следующем лимузине. Арен обменялся с ним рукопожатием и, после длительного медицинского осмотра, их повели в ракету. К пилотской капсуле вела длинная лифтовая шахта и стоя в кабинке, поднимаясь к своей судьбе, оба пилота дрожали от счастья и страха. Первым залез Арен, его закрепили в кресле, так же, как и его спутника. Пожелав удачи, закрыли шлюз. Начался отсчёт. По команде «Старт» ракета затряслась и через десяток секунд оторвалась от земли. Вибрация в кабине сотрясала оборудование, внезапно вспомнился ночной кошмар, ужасное лицо Бога и неведомый страх вновь крепко сковал душу первого космонавта, отправляющегося сквозь облака к таинственным звёздам, так долго завораживающим умы мечтателей и философов.
Внезапно Арена охватило удушье. Хватая ртом воздух, но не насыщаясь им, он потерял сознание и вновь очутился в прекрасном дворце, навевающем на него дикий страх. Перед ним стоял Бог, и его разгневанное лицо ясно давало понять о плохом расположении. Лик исказился в гримасе, рот раскрылся в беззвучном рёве, воздух завибрировал и неудачливый космонавт провалился в кабину ракеты, где его прихода в чувство ожидал товарищ.
– Ты в порядке? Очнулся?
– Да… Кажется… Да, я уже лучше себя чувствую.
– Ты был в отключке почти двадцать минут, я никак не мог разбудить тебя.
– Двадцать минут?! Как такое может быть, я же ещё вижу небо!
Товарищ просто развёл плечами. Было видно, что он с трудом держит себя в руках, чтобы не запаниковать.
– Я не знаю, мы уже давно должны были выйти из атмосферы, наверное, с мощностью двигателей неправильно рассчитали… Я ни с кем не могу связаться, радио не хочет работать. Остаётся только ждать.
Арен молча смотрел на небо через укреплённое стекло, моля Богов о том, чтобы остаться в живых. Он представлял себе, как его дома ждёт жена, как готовит ему обед к тому мгновению, когда он вернётся и эти мысли понемногу успокаивали его, придавая уверенности.
В командном центре внимательно следили за полётом. Ракета успешно взлетела, светясь, словно второе солнце, что вызвало непередаваемый восторг всех работников космодрома. Связи с космонавтами не было, скорее всего, какие-то неполадки оборудования из-за перегрузок. Первые десять минут полёта люди любовались этим чудом, надеясь вскоре разгадать вековые загадки великих звёзд, сдвинув Богов с их насиженного места. Внезапно, ракета остановилась на месте на большой высоте и замерла в воздухе, не сдвигаясь с места, несмотря на полную тягу всех двигателей. Около тридцати минут ракета висела на одном месте, пока не кончилось топливо в носителях. Огонь погас, и огромный механизм начал падать. Траектория падения сразу была рассчитана- огромный падающий механизм не мог нанести вреда никому, так как должен был упасть в пустоши. Внезапно направление поменялось, неизвестно из-за чего, выбрав целью командный центр, что вызвало всеобщую панику и хаос- каждый хотел как можно быстрее покинуть это место. Но было слишком поздно. Ракета с сокрушительной мощью обрушилась на военную базу и огромным взрывом похоронила всех находящихся там.