Кризис стратегии

Шёл ноябрь месяц, Артём Африканцев просматривал статистику продаж и бухгалтерскую отчётность самарского филиала и консолидированную отчётность компании N в целом. Губы и нос директора скривились в недовольную мину: прибыльность оставляла желать лучшего. Артём вызвал в кабинет бухгалтера Зину.

– Зина, как по-твоему улучшить прибыльность?

– Может в Казахстане дилера найти, тут недалеко до них.

– Вряд ли. У меня один знакомый там на границе так влип, что на верблюде еле выбрался, пастух выручил. А то бы куковал там до конца своих счастливых дней в погранполосе без плавсредств.

– Ну можно для ресторанов и столовых разработать меню супов каких-нибудь и салатиков из консервированного лосося или сайры…

– Тут на весь Пчёловск одна рюмочная, и то там воблой закусывают. Не наш контингент…

– Ну не знаю тогда… Может туристов сюда как-нибудь завлечь?

– Можно… Памятник консервной банке соорудить и гостиницу рядом с ним… Нет, всё не то!

– Ну, может спектакль поставить в Доме культуры, на тему рыбных персонажей?

– Ага, Капут будет главным лососем, а мы будем сардинками и сайринками вокруг него хоровод водить?!?!

– Ну лучше тогда со Спиридоном посоветуйтесь, он всё знает – уже 4 языка начал учить и все компьютерные игры освоил, почти…

– И то верно. А тебе всё-равно спасибо, много идей напридумывала.

Загрузка...