В эту ночь я чудесно спала. Когда открыла глаза, то солнечные лучи уже пробивались в номер сквозь плотно задернутые шторы. На часах было около десяти. За окном стоял прекрасный солнечный день. С Наэлем мы договорились встретиться в холле где-то около трех часов, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы позавтракать и самостоятельно прогуляться по центру столицы.
Я оставила на столике в гостиной для Наэля записку, в которой поблагодарила его за прекрасное, волшебное время, проведенное вместе вчера днем, вечером и ночью…
На завтрак я выбрала для себя черный чай с молоком. Накануне Наэль открыл для меня очень приятное сочетание черного чая с молоком и медом, и я решила проводить для себя подобную чайную церемонию каждый день. Кроме того, эта церемония теперь мне напоминала о Наэле, и даже возникало чувство его присутствия, что добавляло церемонии особую элегантность и возвышенность. Мне понравились эти ощущения. Чай с молоком и медом мне казался необычайно вкусным.
Гуляя по улочкам старой Москвы, я заглянула в книжный магазин и купила повесть Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», решила перечитать эту романтичную историю в свободное время. Настроение у меня было подходящее. Сидя на лавочке и читая повесть о двух влюбленных, я получала настоящее удовольствие. Теплые лучи майского солнца согревали, а переливающиеся от солнечных лучей бабочки на гирляндах над головой, украшающие улицу, создавали сказочную атмосферу.
В назначенное время мы встретились с Наэлем в холле отеля. Он сидел за столиком в элегантном черном пиджаке и улыбался. После вчерашней близости, мои чувства к нему стали теплее, и он сам мне казался уже не таким далеким и чужим, а стал намного ближе. Я была им очарована.
На улице в это время пошел дождь, и мы решили остаться на ланч в отеле, а после у нас в планах было посещение главного храма столицы – собора Василия Блаженного и осмотр экспозиций Государственного исторического музея. Как только мы завершили трапезу и вышли на улицу, тучи развеялись, и над нами стояло высокое голубое небо и светило солнце, приглашая на прогулку.
День пролетел незаметно. На ужин у нас был забронирован столик в ресторане «Ярь». В разное время этот ресторан посещали Чехов, Куприн, Горький, Бальмонт, Брюсов и Шаляпин, художники братья Васнецовы, Левитан, Репин, Врубель, Серов… В ресторане сохранился интерьер советской эпохи. Сегодня, кроме ужина в легендарном ресторане, нас ожидала шоу программа. Было приятно и интересно окунуться в давно ушедшую эпоху.
Вернувшись в отель ближе к полуночи, мы снова продолжили общение в гостиной, поделились эмоциями, обсудили русскую кухню и составили планы на завтрашний день.
– Доброй ночи и сладких снов, дорогой! – произнесла я, поцеловала Наэля в губы и отправилась к себе.
– Сладких снов! – ответил мне Наэль, улыбаясь, и тоже отправился в свою спальню.
Прошел еще один волшебный день, за который я была благодарна Наэлю и судьбе, думала я, засыпая и ощущая сладкий поцелуй на своих губах.