Николас жил в одном из самых дорогих районов города. Впрочем, я не удивлена. Алекс говорил, что брат уже давно не живет вместе с родителями, предпочитая обитать в своей квартире. Исключениями становятся семейные праздники. Только они заставляют Николаса оставаться на ночь в родном доме.
Многоэтажка с виду была пугающе-завораживающей. Девяносто два этажа, и практически все окна французские. Единственное что не давала насладиться всей этой красотой так это моё состояние. Я была мокрая с головы до пяток. Посмотрев на парня, привалившегося к стене лифта, убедилась, что мокрая не я одна. С его волос капали капли, одежда стала словно вторая кожа.
И всё же что-то было не так. Не знаю, что именно, но предчувствие было плохое. Я посмотрела на Николаса. Хорошо, что в этом лифте освещение было довольно-таки хорошее. Парень был бледен. Даже слишком. Но зная характер этого человека я не решилась открыт спросить.
– Всё хорошо?
– Да.
Я не заметила, как лифт привёз нас на верх. Пентхаус. Кто бы сомневался. Николас Барбаросса никогда не согласился бы на что-то меньшее.
– Вон там ванная комната, полотенце висит новое, из одежды я тебе что-нибудь найду, походишь в ней пока твоя не высохнет.
Он развернулся и молча ушел куда-то в глубь квартиры. Ванна была сделана со вкусом. Светлая, чего я не ожидала от Николаса. Мне казалось он бы выбрал себе что-то более тёмное. И бежевая ванная никак не вписывалась в мое представление об этом человеке.
Быстро приняв горячий душ, я завернулась в полотенце и вышла из ванной. Николас что-то говорил про одежду, только вот он куда-то пропал.
– Николас…
Ответа не последовало. Тогда я решила все же отправиться на поиски хозяина квартиры. В кухне и гостиной его не обнаружилось. Оставались еще 4 комнаты. Николаса я нашла в следующей комнате, он уже успел переодеться. Немного оглядевшись, поняла, что это кабинет. Было немного странно, не связывался образ Николаса с таким помещением.
Светло-бежевые стены отлично гармонировали с мебелью тёмного цвета. Вдоль одной из стен находились полки. Никогда бы не подумала, что у него может быть так много книг, причем половина явно оригинальные издания. Напротив, стоял кожаный диван, рядом письменный стол. Николас сидел в кресле, спиной ко мне. Сомневаюсь, что он вообще меня заметил. Я неловко замялась на пороге.
– Проходи, там дождь ещё сильнее начался, я в такую погоду не поеду никуда.
Я сделала пару шагов и присела на диван. С этого ракурса мне было намного лучше видно Николаса. В правой руке у него был стакан с коричневой жидкостью.
– Ты пьешь.
– Представляешь, я знаю это. – Он развернулся ко мне и отсалютовал бокалом. – Хочешь?
Я с сомнением посмотрела на парня.
– Хочу.
Николас посмотрел на меня и усмехнулся.
– Вредно тебе пить это, я пошутил, расслабься.
– Я не напряжена, поэтому не вижу смысла расслабляться.
– Сделаю вид, что поверил.
– Будь добр.
Николас поднялся с кресла, подошёл ко мне и протянул руку.
– Если дождь не закончится в ближайшие полчаса, предлагаю остаться тут.
– С ума сошёл? – Я сама не заметила, как повысила голос.
– Успокойся, я не предлагаю тебе остаться в моей спальне. У меня есть гостевая спальня.
– Давай ещё немного подождём, пожалуйста.
– Хорошо.
Я вложила свою руку в его и медленно встала. Голова шла кругом. Надеюсь из-за усталости, а не близости человека, стоящего вплотную ко мне. Не удержавшись подняла руку и провела по волосам Николаса. Жёсткие. Он красивый.
– Чёрт.
Обхватив ладонью мою голову, Николас впился в мои губы поцелуем. С напором и нежностью одновременно. Немного странно от этого. Такое чувство, что мир перевернулся. Впервые голос разума затуманился и на мену ему пришли чувства. Мне было всё равно, что будет завтра, было только сейчас и только с ним.
Николас резко отстранился и отошёл на пару шагов. Не глядя на меня, он заговорил:
– Твоя комната вторая по коридору. Тебе лучше поскорее пойти в комнату, иначе я за себя уже не ручаюсь.
Я словно под гипнозом прошла мимо него и направилась в комнату. На улице до сих пор шёл сильный ливень, поэтому в комнате было темно. Я нажала на выключатель и яркий свет резко ударил по глазам. Интерьер был шикарным. Большая кровать сразу приковывала взгляд, множество подушек и легкое одеяло, цвета пудры. Справа от кровати стоял маленький столик, на нём коробка с пионами. Рядом с ним красивое, плетённое кресло. По другую сторону комнаты находился большой зеркальный шкаф, а напротив него большие панорамные двери – выход на террасу. Не знаю почему, но я понимала, что эта спальня не шедевр дизайнерской деятельности. Тут явно чувствовалась женская рука.
В кресле лежала одежда. Женская. Даже размер примерно одинаковый. Стало как-то противно. Наверняка одежда одной из его подружек. Оставшись в уже высохшем полотенце, я легла на кровать, и незаметно даже для себя провалилась в сон. День был слишком сложным, особенно вечер, поэтому нужно расслабиться.