Офис Сергея Сергеевича располагался на верхнем этаже одной известной питерской гостиницы, куда Петров давно умудрился пролезть в соучредители и свою долю получил в виде помещений, приспособленных под офисы.
Первый рабочий день Агнии начался с трудоустройства, для начала ей пришлось заполнить довольно большую анкету, затем подписать трудовой договор и получить новенькую трудовую книжку. Дело у Петрова было поставлено на широкую ногу, не то что семейный бизнес папы Коли и мамы Вари.
– Вот здесь теперь твоё рабочее место, – показал Сергей Сергеевич, заведя своего нового референта в обширную приёмную, в которой монументально стояли два внушительных секретарских стола с компьютерами и массивными аппаратами многоканальной связи. За одним столом сидела миловидная женщина лет пятидесяти, второй стол пустовал. Между столами у стены размещалось большое МФУ (многофункциональное устройство, совмещающее принтер, сканер и ещё что-то), а в боковых стенах напротив друг друга – богатые двери в кабинеты.
– За этой дверью располагаюсь я, – Сергей показал на дверь с надписью: «Генеральный директор», – а за той – мой младший компаньон, Антон Михайлович. Ирина Петровна, пригласите Антона.
Сидящая за столом женщина, которую, как выяснилось, звали Ирина Петровна, нажала на кнопку и, дождавшись ответа, негромко сказала:
– Антон Михайлович, вас шеф приглашает в приёмную.
Через минуту вторая дверь открылась, и из неё вышел Антон Михайлович и удивлённо посмотрел на Агнию.
– Здравствуйте, дядя Антон… Антон Михайлович! – чуть смешалась Агния: «Блин, он что, тоже здесь работает?».
– Здравствуй, Агняша! – быстро сориентировался Антон: «В какую красавицу превратилась, а я и не замечал».
– Я чего-то не знаю? – слегка напрягся Сергей Сергеевич.
– Так это же Агния – дочка моего друга Коли Веснина, – быстро пояснил Антон.
– Хорошо, так даже лучше, – кивнул головой Сергей Сергеевич. – Теперь она наш референт-переводчик, Ирина Петровна, окружите девочку всевозможной заботой, а мы пойдём потолкуем.
Сергей взял Антона за рукав и увлёк за собой в кабинет.
– Садись, милая, – начала Ирина Сергеевна. – Ты пьёшь чай или кофе?
– Чай, если можно, – немного смутилась Агняша.
– Как мне тебя называть? – наливая кипяток в красивые чашки, уточнила Ирина Петровна.
– Агния или Агняша, если без свидетелей, – зарделась девушка. – Мама и папа зовут Няшей.
– Если позволишь, я тоже буду так тебя звать, очень тебе подходит, – заявила Ирина Петровна.
– Зовите, только когда без посторонних, – вздохнула Агния: «Опять двадцать пять, и когда уже меня начнут воспринимать всерьёз?».
– А ты Антона Михайловича давно знаешь? – продолжила допрос Ирина.
– С рождения, – улыбнулась девушка: «А бабушка-то не в меру любопытная».
– Хорошо! – удовлетворённо кивнула Ирина. – Почаёвничаем, и я тебе здесь всё покажу.
Незаметно пролетели полдня, Агния помогала Ирине Петровне, отвечала на международные телефонные звонки, в процессе разговоров девушка поведала женщине, что занимается спортивными танцами и немного пишет стихи, поглощённая общением, она и не заметила, как из своего кабинета вышел шеф. В час дня на её мобильнике прозвучал звонок.
– Сергей Сергеевич звонит, – виновато пояснила девушка на вопросительный взгляд Ирины Петровны.
– Спускайся на стоянку! – без лишних слов скомандовал Петров. – Поедем обедать.
Агния крутанулась перед зеркалом, слегка освежила блеск на губах и выскочила из приёмной. Стеклянный лифт быстро спустил девушку на первый этаж, и через пару минут она уже стояла на разогретом асфальте, приглядываясь к припаркованным машинам.
«Мазерати» Сергея Сергеевича появилось словно из ниоткуда, и девушка нырнула в кондиционированный салон автомобиля.
– Как ты относишься к морепродуктам? – уточнил хозяин машины.
– Положительно! – вполне искренне ответила Агния: «Типа есть люди, которые не любят крабы».
– Тогда поедем на Суворовский, – решительно заявил мужчина.
Во время неторопливого обеда Петров ненавязчиво выяснил подробности взаимоотношений между своим компаньоном – Антоном Михайловичем – с семьёй Весниных и, судя по всему, удовлетворившись ответами девушки, решил, что отсюда ему ничего не угрожает. Примерно через полчаса после начала трапезы в зале появились Олита и Аня. Поприветствовав Агняшу, девушки поочередно поцеловались с Сергеем и, передвинув стулья, уселись по разные руки от него.
– Что-то мы давно никуда не выезжали, – шутливо заканючила Олита. – Папа, ты совсем забыл своих девочек. Мы хотим в клубешник.
– В среду сходим в «Голден Доллс», а вообще у нас на повестке дня посещение Московского кинофестиваля. Он начнётся 21 июня, так что давайте, кошечки мои, выкупайте билеты на открытие и закрытие, а также трансфер на самолёт, отель на пять человек, мне и Антону Михайловичу два люкса и себе что-нибудь поприличнее, – распорядился Сергей. – Телефоны организаторов те же, что и в прошлый раз, да, в общем, нас там уже ждут.
– Антон Михайлович тоже с нами поедет? – заинтересовалась Анна. – У него же ревнивая жена.
– Жены у него больше нет, – рассмеялся Сергей Сергеевич и, внимательно посмотрев на Агнию, многозначительно добавил:
– Но мне кажется, тебе здесь особенно не на что рассчитывать. Будете, как и прежде, при мне.
Агния не совсем поняла последнюю фразу шефа и переглядки своих подружек-чирлидерш. Однако при упоминании об Антоне Михайловиче на её душе стало теплее.
С этого дня девушка приступила к ежедневной работе. Утро для неё начиналось в офисе в 9 утра, обед с 13 до 14, окончание рабочего дня официально в 17, но несколько раз Агняша задерживалась допоздна, выезжая с шефом на различные деловые встречи и рауты. Через неделю работы она поняла, что Сергей Сергеевич действительно определил ей заявленную роль референта-переводчика, потому что ни Олита, ни Анна, задействованные в эскорте, в офис ни разу не приезжали.
Агняша частенько ловила на себе заинтересованные взгляды Антона Михайловича. Похоже, он увидел дочку своего давнего товарища совсем с другой стороны, и полученное впечатление сначала удивило, затем испугало мужчину и совершенно неожиданно превратилось в страсть. Несколько раз они обедали вместе, на первой же встрече Антон попросил называть себя по имени без отчества. Агния сначала сбивалась на официальное обращение, а затем как-то привыкла. Во время третьего совместного обеда он как бы невзначай положил свою ладонь на девичью руку.
Агния руку, конечно, отдёрнула и почему-то покраснела. Вечером девушка долго не могла уснуть, тревожные и вместе с тем приятные мысли крутились в её красивой голове: «Как такое могло случиться? Боже, он меня старше на 20 лет, и вообще, я же была влюблена в Вадима! Боже! Как теперь быть? Или лучше уволиться? И что скажет мама? А, собственно, почему я должна думать, что там скажет мама, ведь это моя жизнь. Сделаю вид, что ничего не происходит».
На следующее утро Агняша включила «Снежную Королеву», она демонстративно прохладно поздоровалась с Антоном и почти сразу отвернулась к принтеру, изображая крайнюю занятость. Антон слегка стушевался, а потом быстро открыл дверь в свой кабинет и до обеда его не покидал.
«Блин! Что я за дура такая?» – молча психовала Агния. – «Он, похоже, сделал вид, что ему все равно! Или я всё придумала, и между нами ничего не возникло? Господи, помоги, как мне себя вести?»
После обеда Антон не вернулся в офис.
«Какое-то выездное совещание», – попыталась успокоить себя девушка. – «А может, он специально? Нет, не может быть!»
Мысли девушки метались в разные стороны: от просто панических до очень панических. Домой Агняша вернулась в разбитых чувствах и почти сразу закрылась в своей комнате. Примерно час она плакала, а потом решила, что никакой Антон не стоит таких сильных эмоций.
А Антоха в это время сидел перед неработающим телевизором в своей холостяцкой квартире и пил в одиночестве водку. В душе бушевал пожар, а на сердце лежал огромный такой, просто гигантский камень.
«Как можно было увлечься дочерью ближайшего друга? Это что за ребячество? И как теперь смотреть в глаза Вадиму? А что делать с Алисой?» – Антоха уставился в полупустую рюмку.
«Опять звонит! Алиса» – мужчина молча нажал на кнопку сброса, но телефон не умолкал.
– Алё! Алё! Антоша, любимый! Что случилось? Ты куда пропал? Мы же собирались встретиться? Я волнуюсь! – женский голос, ещё совсем недавно очень желанный, из-за которого Антоха полтора года назад ушёл от жены и бросил сына, теперь раздражал.
– Слушаю тебя, Алиса… Что ты кричишь?.. У меня всё нормально.
– Антоша, ты выпил? Что-то случилось? Я сейчас приеду!
– Нет.
– Что нет? Милый!
– Не приезжай, у меня всё нормально.
– Как нормально? Я же слышу, что не нормально!
– Алиса, я полюбил другую женщину! Прости…
В телефонной трубке раздался резкий женский вскрик, а затем гудки…
«Кажется, я сказал это, какой кошмар, ещё одна женщина будет меня ненавидеть!» – Антоха наполнил водкой рюмку и выпил практически не поморщившись, затем ещё и ещё, и так, пока наливать стало нечего…
Утром он не мог вспомнить, как раздевался и ложился. Вставать не хотелось, в душе поселилась дикая тоска.
«И это всё из-за семнадцатилетней девки, Господи, до чего же я докатился?».
Через день Антоха нашёл в себе силы и приехал в офис. Не глядя по сторонам, он прошёл в свой кабинет и закрыл за собой дверь.
Агняша проводила его ищущим взглядом: «Вот гад, даже не посмотрел в мою сторону, ну ладно…». Девушка резко встала и открыла дверь в кабинет Антона. Она подошла к мужчине очень близко, внимательно посмотрела ему в глаза и улыбнулась. Сердце Антона забилось чаще, и он, наклонив лицо к руке девушки, поцеловал каждый её пальчик. Агняша сначала вздрагивала на каждое прикосновение мужских губ, а затем запустила свободную руку в его шевелюру. Когда мужчина поднял голову и посмотрел на Няшу пьяными от нахлынувших чувств глазами, девушка всё поняла и смирилась с тем, как распорядилась её судьба. Потом они очень долго целовались, и никто из сотрудников фирмы не решился постучаться в дверь заместителя генерального директора.
Дома мама и папа попытались выяснить подробности дочкиной работы, особенно мама, и оба были очень удивлены, узнав, что там же работает и Антон.
– Надо пригласить Антошу к нам в гости, – предложила Варя мужу. – Может, тогда что-нибудь узнаем.
Папа Коля согласился и позвал своего давнего друга на субботние посиделки с парилкой и шашлыками, и 16 июня чуть ближе к обеду Антоха приехал в дом к Весниным. Гость привёз три букета цветов: один для Варвары и два для девочек.
– Дядя Антон! – радостно завопила Ляля.
– Привет, дружище, сколько мы уже не виделись! – обрадовались Николай и Варвара.
– Здравствуйте, мои дорогие! – Антон по очереди расцеловался с Николаем, Варварой и Лялей, а перед Агнией вдруг почему-то оробел:
– Здравствуй, Агняша!
– Здравствуй, Антон!
Упс… На какое-то мгновение в окружающем пространстве что-то изменилось, но Агния тут же подставила Антону щёку для поцелуя, и мужчина охотно чмокнул девушку.
Варвара обалдело посмотрела на дочку, затем на Антона, а потом на смутившегося мужа.
Вроде бы и всё, дальше были обычные посиделки, шашлык, баня и алкоголь. Однако родители не раз ловили игру взглядов между Агняшей и Антоном.
Вечером Антохе постелили в гостевой комнате на третьем этаже, ну, в той, где обычно царствовал лабрадор, а перед сном мужчины надолго засиделись на веранде и трепались вроде бы ни о чём. Вот уже ушли спать девочки, за ними удалилась Варвара, а мужики всё сидели и сидели, тупо уставившись на шахматную доску.
– Что это было? – без прелюдий спросил Николай.
– Что-что! – недовольно ответил Антоха. – Похоже, скоро я буду звать тебя папой.
– Да ладно? – не поверил Коля. – У вас уже что-то было?
– Нет, но чует моё сердце, что будет, – пожал плечами Антон.
– Она же тебя моложе почти на 20 лет, – выдохнул Николай.
– Вот это ты своей дочке и объясни, – невозмутимо посоветовал Антоха. – А я готов хоть сейчас предложить ей руку и сердце. Правда, после развода у меня осталась не очень большая квартира, но бизнес идёт хорошо, так что это дело наживное.
– Да ну нафиг лезть в ваши дела, тем более что лично меня ты устраиваешь во всех отношениях, – отмахнулся Коля.
– Тогда и не будем горячку пороть, пусть девочка сама разберётся в своих чувствах, – завершил диалог Антон. – Пойдём лучше спать.
– Пошли, зятёк, – заржал Николай.
На следующее утро вся компания долго спала, затем неторопливо выползла в столовую, мужчины похмелились крепким кофе, Варвара выпила шампанского, а Ляля и Агния влили в себя по большой кружке какао вприкуску с круассанами.
После позднего завтрака друзья воспользовались солнечной погодой и лениво развалились на шезлонгах, установив их прямо на английский газон. Чуть позже Николай присоединил к летнему душу длинный шланг и устроил обливания прохладной водичкой. Было очень весело, Агния как бы невзначай всё время оказывалась недалеко от Антона.
После обеда народ задремал, а Няша, поймав на себе очередной восхищённый взгляд гостя, демонстративно встала с кушетки и прошла мимо него в дом. Антоха в свои тридцать семь лет прекрасно научился понимать женские намёки и, убедившись, что хозяева спят, проследовал за девушкой. Агния дождалась мужчину в коридоре и, не дав ему опомниться, крепко прижалась к нему всем телом и впилась своим ртом в его губы.
Сначала Антоха вяло противился, а затем подхватил девушку на руки и унёс в спальню. Мокрый лиф от купальника как-то очень быстро оказался брошенным на спинку кресла, и мужчина увидел небольшие, но очень аппетитные груди. Антон негромко зарычал, как довольный кот, и, опускаясь перед Агняшей на колени, стащил с девичьих бёдер узенькую полоску ткани.
Через два часа парочка объявила Варваре и Николаю о своей внезапно случившейся любви.
Женщина всплакнула, а Николай приобнял своего друга за плечи со словами:
– Ну, собственно говоря, ничего особенного и не произошло, теперь нас, мужиков, никто не спрашивает, девки делают что хотят.
– А свадьба будет? – влезла в разговор Ляля.
– Мы поженимся осенью, после поездки на Тенерифе, – ответила Агняша. – В июле отметим моё восемнадцатилетие, а осенью поженимся.
– Так, – задумчиво произнёс Антоха. – Значит, я ещё три месяца буду ходить в женихах-переростках.
– Ничего страшного, милый, – промурлыкала Няша. – Поживёшь это время у нас дома, правда, мама?
– Тогда переселяйтесь на третий этаж, – предложил Николай. – Там вам никто не помешает.
– А что сейчас на третьем этаже? – спросил Антон.
– Две пустые комнаты, объединённый санузел с большой ванной и лабрадор, – улыбнулся Николай.
– Надо бы за вещами съездить, – вспомнил Антоха.
– Так поехали вместе! – загоношилась Агния.
– Поехали, – ответил Антон.
– Ты, когда вернёшься, подъезжай ко вторым воротам с бокового проезда, там свой «Крузак» и припаркуешь, – задумчиво произнёс Николай. – У меня в гараже место только для двух машин. И кстати, у нас тут недостроенный дом продаётся на соседней линии, если хочешь, я сейчас позвоню и договорюсь на просмотр.
– Звони, – односложно согласился Антон. – Чего, как говорится, тянуть кота за одно место.
– Как-то всё быстро у них получилось, – заметила Варвара, когда будущие молодожёны уехали за вещами.
– Ты же видишь, как Агняша резко повзрослела, – пожал плечами Николай. – Пусть лучше уж будет в доску свой Антоха, чем какой-нибудь хлыщ.
– Смотри, как интересно, мы думали, что Няша будет с Вадимом, а она выбрала его папу, – продолжила свои рассуждения Варя. – А он же старше её почти на 20 лет.
– Я только сейчас понял, что Вадик родился, когда Антону было всего 19, – продолжил Коля.
– Так Маринка перед тем, как Антохе в военкомат идти, под него подложилась, а когда он со службы вернулся, Вадику уже третий год пошёл, они только потом и поженились, – пояснила Варвара.
– Тогда Маринка подложилась, а сейчас наша Агния подсуетилась, вот же судьба какая, – ухмыльнулся Николай.
– Не говори, – рассмеялась Варя. – А с другой стороны, хорошие мужики на дороге не валяются, надо брать, пока кто-то другой нас не опередит.
– Уже взяли, – довольно добавил Коля.
– Я тут подумала, Антоша тебя моложе на пять лет, а где вы познакомились? – Варя с интересом посмотрела на мужа.
– Он служил у меня на корабле, сначала старшим матросом, а к дембелю стал старшиной, там и подружились, – ответил Коля.
– А ты в каком звании тогда был? – не поняла Варя.
– «Каплейт», в смысле капитан-лейтенант, – с улыбкой произнёс Николай, очевидно, воспоминания о службе в ВМФ были ему приятны.
– Да, я помню, – рассмеялась Варвара. – Непростое было время, всегда ждать и провожать мужа.
Агняша и Антон вернулись нескоро, Няша выглядела безмерно счастливой, а Антоша был очень заботливым, очевидно, придя к нему в квартиру, парочка, воспользовавшись отсутствием свидетелей за стенкой, надолго застряла в постели, и, похоже, с этой попытки девушка познала, радость секса, да и Антоха наконец-то оторвался по полной программе.
В понедельник Агния и Антон приехали в офис вместе. Когда Агняша вылезала из «Лэнд Крузера», её заметил внимательный взгляд Ирины Петровны. Опытная женщина всю прошедшую неделю с интересом наблюдала за этой парочкой и, увидев, как Агняша по-свойски поправила Антону клапан на кармане пиджака, улыбнулась и тихонько перекрестила обоих.
Антон Михайлович и Агния решили некоторое время не афишировать в коллективе свой новый статус, однако опытные коллеги быстренько обо всём догадались, хотя виду и не подали.
20 июня Сергей Сергеевич с Антоном Михайловичем и сопровождающими девушками прилетели в столицу. Компания удачно разместились в высотном здании гостиницы и, начиная со следующего дня, погрузились в атмосферу Московского международного кинофестиваля.
Лестница перед киноцентром «Россия» на всю ширину была выстелена красным ковром, на котором охотно позировали фотографам самые известные люди страны. Друг Сергея Сергеевича Никита Михалков сфотографировался в обнимку с Ренатой Литвиновой, а главный приз «Золотой Святой Георгий» получил российский фильм «Путешествие с домашними животными» режиссёра Веры Сторожевой, о существовании которой мои герои раньше ничего не знали. Правда, кто-то сказал им, что Вера уже сняла уже один фильм «Небо. Самолёт. Девушка», но и это тоже ничего не разъяснило. Вроде что-то такое слышали об этом фильме, но уж точно не видели, а если видели, то никто не помнил, о чём он.
30 июня фестиваль закончился, и вся компания вернулась в Питер. То, что Агния и Антон жили в одном номере, вроде бы как все заметили, но сделали вид, что так и должно было быть.
Уже дома Сергей между делом шепнул Антону:
– А ты в курсе, что ей ещё нет 18-ти?
– В курсе, – усмехнулся Антоха. – Но, во-первых, в нашей стране уголовная ответственность предусмотрена за секс с лицами, не достигшими 16-ти лет, а во-вторых, ты приглашён на свадьбу.
– Замётано, – ответил Сергей Сергеевич. – Только с детьми не очень торопись, ты уже был молодым отцом, побудь теперь счастливым мужем.
– Однозначно, – кивнул головой Антон. – В ближайшие пять лет никаких наследников. Няше ещё надо техникум закончить, а затем институт.
– Норм! – довольно произнёс Сергей. – Тогда на следующей неделе втроём поедем в Вену на переговоры по новой стройке.
– Нет, мы завтра улетаем в отпуск на Тенерифе. Давай с австрийцами на конец августа замутим, – ответил Антоха.
– Лады, ты пока отдыхай, а я сам с девчонками в Вену слетаю, пообщаюсь с австрияками, затем прошвырнёмся по магазинам и до Бадена доедем, – согласился Сергей Сергеевич.
– Договорились.