Проклятие золотой монеты

Что можно сказать о подростковой жизни? Лично я скажу, что это прекрасное время, когда мы познаем, испытываем и выносим для себя что-то на будущее. Жаль, конечно, что не все это понимают.

Март, весна, солнышко за окном, тает снег, а с ним и дороги… Но да ладно, это извечная проблема, гораздо интереснее узнать нечто необычное. И вот мартовский прекрасный солнечный день, когда на ещё не растаявшем снегу блестят лучи солнца, а снег у дорог покрывается грязью, когда с утра небольшой гололёд, который не даёт скучать как водителям, так и пешеходам.

Мы пришли как обычно в колледж и отсидели три пары, готовились по дипломным работам, ведь через два месяца уже экзамены и выпускной. Как же быстро летит время.

Меня всегда привлекала мистика и наука, ведь, грубо говоря, это две противоположности, но если мне приходилось рассуждать, то тут меня было не остановить. Да и к тому же, люди всегда меня считают «простачком», даже не представляя, что я могу узнать о них, просто немного пообщавшись с ними. Возможно, у меня есть дар «видеть» людей изнутри. Единственное, в чём я предсказуем, так это цвет одежды, ведь в основном у меня всё красного цвета, не знаю, просто красный мой цвет и всё.

И в этот день я решил позвать друзей на старый завод, он уже заброшен, но есть слухи, что там работал страшный до жадности кладоискатель, но это было пару столетий назад. Самое главное – есть шанс найти там золотые монеты, за которые можно получить хорошие деньги, а студенту деньги нужны всегда и везде. Вечером мы отправились на этот завод. Зайдя, было видно разбитые окна, уже прогнившие опорки, которые буквально вот-вот сломаются, грязь, пыль, в общем, чего только не было, кроме монет. Мы включили фонарики на телефонах, чтобы разглядеть хоть что-то в этой темноте. Во время поисков я решил рассказать небольшую историю:

– Знаете, а ведь ходит небольшая легенда, якобы у этого кладоискателя была мания к золоту, и каждый, кто трогал его монету, даже просто осмотреть, оказывался мёртв. У него где-то в лесу есть дом, где он якобы прятал сундук с сокровищами. Так же поговаривают, что каждый, кто найдет его монету и возьмет её в руки будет обречён на смерть от его руки.

– Да-к он ведь мёртв! – возразил Дима. Да уж, этот парень всегда находит «изъяны» в моих словах. Порой, мне кажется, что даже в простом слове «да» он может найти какое-то возражение. Конечно, он делает это просто в шутку, чтобы иной раз подколоть меня, хоть, порой он меня и «бесил», но я точно знаю, что, если попрошу о помощи, то он никогда не откажет.

– Не, ну что мешает найти его руку и убить тебя ей?! – Подшутил Саня. А вот его шутки порой переходили в «кулаки», ведь выглядел он, в отличие от нас, как человек, способный приложить человека одним ударом кулака по голове. Хотя, если подумать, то это даже не шутка, ведь у меня подолгу руки болели, когда на волейболе ставил блок при его нападении.

Пока я усмехался над друзьями, то услышал какой-то хруст, но не понял, что именно это было, но спустя секунды позади меня, в прямом смысле, в паре сантиметров упала балка… Господи, кажется, я чувствовал, как моё сердце «уходило в пятки». Все были в шоке, но не так, как я. «Знаете, – сказал я, переводя дыхание, – мне кажется, что нам стоит идти и покупать лотерейные билеты, а не искать эти монеты». Ребята «оценили» шутку, после чего мы продолжили осматривать место.

– Ребята, я нашёл! – Перебивающимся от волнения голосом, вскрикнул я. – Это и правда, золотая монета! Сейчас попробую протереть, чтоб увидеть год её выпуска… шестнадцатый век! Мы нашли сокровище, по крайней мере, небольшую его часть, но уже что-то, может и дальше повезёт! – Я убрал телефон в карман куртки, надеясь на то, что кто-то из друзей сфотографирует меня с монетой. – Ох, Вано, на вырученные деньги первым делом закупимся пиццей и наедимся, пока не будет тошно!

Ребята улыбались, смотря на меня, но вдруг их улыбки пропали, а в глазах появился сильный страх. Я почувствовал леденящий холод по спине, будто кто-то дышит мне в затылок, моё сердце начало биться с невероятной скоростью, а руки трястись, а когда я обернулся, то увидел «огромного» мужика, в руках которого была окровавленная кирка, с которой кровь капала на холодный бетонный пол. Мои руки больше не смогли держать монету, поэтому она упала на бетон, но как же мне запомнился этот звук, когда монета ударилась о бетон, это было словно в замедленной съемке, мой мозг не мог поверить в то, что сейчас происходит. Я стоял, замерев на одном месте, в ожидании того, что произойдет дальше. Он злобно закричал, после чего ударом руки отбросил меня в одну из балок, и я упал на бетонный пол и, тяжело вдыхая воздух, поднял взгляд на кладоискателя. Он подошёл ко мне, злобно опустил взгляд, после чего замахнулся киркой и ударил в бетон, а я лишь успел перекатиться в сторону и подняться на ноги, не отрывая взгляд от него. Вдруг я заметил, что Дима подкрадывается к нему с металлической трубой, после чего попытался нанести удар, но труба, в буквальном смысле, прошла сквозь этого парня! Он развернулся и попытался убить Диму киркой, но тот смог убежать. Мы направились к главному выходу, но ворота резко закрылись прямо перед нами. Страх нарастал всё больше и больше, а сердце сжималось с каждым ударом всё сильнее. Остановившись перед воротами, я повернулся к друзьям, как вдруг, прямо перед глазами, в нескольких сантиметрах в дверь воткнулась кирка, а в мыслях только пролетело: «Серьезно?! Я нож и то не с первого раза могу воткнуть, а тут кирка!». Мы обернулись и видели, как он шёл прямо на нас, а кирка с ворот частичками переносилась ему в руку. Мы были словно загнанные в угол мыши. Но я поднял взгляд и увидел старое окно, и, крикнув: «Окно!», побежал к нему. Подбежав, я подождал, пока все выпрыгнут, а потом только сам, но мне опять чуть «не прилетело» киркой. Выпрыгнув в окно и пролетев расстояние в два этажа, я упал в грязный снег и, открыв глаза, увидел смотрящего из окна кладоискателя, который больше не стал нас преследовать. Я закрыл глаза и опустил голову, почувствовав некое облегчение, но ненадолго. Спустя минуту меня пинал полицейский со словами: «Вставай, поедем в отделение!». Честно скажу, мне буквально было наплевать на то, что он мне будет предъявлять, ведь после встречи с этим призраком, полицейский – сущий пустяк.

Приехав в отделение полиции, мы дружно сели на диван, а полицейский открыл ноутбук и начал заполнять шаблон для нашего случая. Переглянувшись между собой, мы все понимали, что нам сильно повезло оказаться здесь, а не где-то в земле…

– Ну что, рассказывайте, что вы делали на том заводе, зачем ломали там всё и прыгали в окно высотой с два этажа?

– Если мы вам скажем всё так, как есть, вы посчитаете нас психами или сумасшедшими и, возможно, отправите в психушку. – Без колебаний ответил Саня.

– Похоже, это что-то очень интересное и необычное должно быть! – С насмешкой сказал сотрудник.

– А знаете, – с грубым настроем начал я, – это действительно необычно, ведь нас на том заводе пытался убить призрак! Да, да, вы не ослышались! Этот урод бросил меня в балку, так что можно побои снимать, а ещё он пытался убить нас своей киркой!

– А теперь, для начала, сядь на место, – сменив тон, начал говорить мужчина, – во-вторых, пройдете нарколога, чтобы вы там не принимали! И вам стоит поменьше смотреть всяких фильмов, а то крыша «едет» уже!

– А когда тест у нарколога покажет, что мы абсолютно чисты?! – Спросил Ваня.

– Значит, вы строите отмазки! – Нервно ответил сотрудник.

Я сидел, опустив голову и держа руки на затылке, а потом выпрямился, убрав руки в карманы, как вдруг почувствовал какую-то монету в кармане и решил достать посмотреть. Когда я достал ту самую золотую монету, что была на заводе, нас четверых, буквально, парализовало от страха, а потом я заметил, как из-под двери идёт леденящий холод, и стало ясно, что он пришёл за нами, но от страха мы не могли и слова сказать, лишь замерли, смотря на дверь. «Он пришёл за нами…» – сказав это, я бросил монету на пол, и когда она ударилась о пол, то в этот же момент кладоискатель выбил дверь ногой с озлобленным криком. Офицер был в шоке от увиденного на столько, что и слова сказать не мог, а я, заметив у него пистолет в кобуре, выхватил его и сделал два выстрела в призрака, но, как и ожидалось, его это не остановило, поэтому я выстрелил последние пули в стекло, после чего первым выпрыгнул в окно, разбив его, и, кажется, пара осколков при падении оставили мне порезы. Спустя секунды, после падения, увидел остальных, включая полицейского. И вновь кладоискатель смотрел на меня из окна, и нельзя даже описать, какой страх сжимал моё сердце.

– Ну что, правдоподобная «отмазка»?! – Обратился я к мужчине.

– Что это была за хрень?! – С большим ужасом в глазах спросил он.

– Ну, мы же вам говорили о призраке, вот он, пришёл показаться вам! – Поднявшись, я бросил пистолет в сторону полицейского и убрал руки в карманы, чтобы согреть, но внезапно почувствовал монету, я уже на ощупь понял, что это за монета. – Мне не избавиться от него, он вновь придёт, и будет приходить, пока не покончит со мной…

– С чего ты взял? – Спросил Саня.

– Потому что я проклят… – я достал монету из кармана и показал всем. В этот момент наступила немая пауза, с направленными на монету взглядами.

– Нет! Должен быть выход, я не знаю, какой-то ритуал, или что там делают, чтобы снять проклятие? Мы не бросим тебя, найдем способ!

– Спасибо, Вано, но боюсь, что если вы будете ему мешаться, то он и вас убьет, а так, только меня.

– Так, стой! Ты говорил, что есть легенды и слухи об этом кладоискателе, а в них нет никакого намёка на то, как от него избавиться?

– Я не помню…

– Значит вспоминай! – Всё больше на меня «давил» Ваня. В этот момент, на секунду мне удалось увидеть совершенно другого человека, который готов отдать жизнь за друга, кто не прикрывается красивыми словами. Я не хочу сказать, что раньше он был другим, нет, хотел сказать, что не удавалось увидеть его настоящего, его душу.

– Я… я… – сделав глубокий вдох и медленно выдохнув, я попытался немного успокоить себя. – Если верить легенде, то этот кладоискатель был из бедной семьи, поэтому денег они и не видели. Когда он вырос и пошёл работать в шахту, то нашёл золото, но он должен был отдать всё найденное, но не сделал этого, а только начал выносить золото понемногу из шахты и отдавать на переплавку в монеты. Так длилось какое-то время, и у него уже было много денег, можно было неплохо обеспечить себя, построить дом, но ему было мало и мало. И вот, когда он вновь «выносил» золото из шахты, его остановили, избили и забрали золото. Спустя несколько дней все эти люди были мертвы, их убили киркой, а люди, которые были свидетелями, говорили, что видели мужчину с киркой, который постоянно повторял: «Это моё золото! Моё!». В, конце концов, его прозвали кладоискателем, и поговаривали, что у него было что-то вроде убежища где-то в лесу, где он спрятал награбленное. Так же говорили, что те, кто где-то находил его монеты, умирал в ближайшее время. Есть теория, что он умер рядом со своим золотом, его труп и сокровище так и не нашли, лишь пару монет, валявшихся в лесу. И есть малый шанс, что уничтожение его трупа поможет избавиться от него.

– Нам для начала и такого хватит. – С надеждой ответил Дима.

– Но почему он вас преследовал только в зданиях? – Ещё перебивающимся голосом спросил полицейский.

– Этого не знаю, может, у него нет силы на улице.

– Так, а где его труп? – Спросил Саня.

– Этого никто не знает, известно лишь, что где-то в лесу, в теории, это где-то в стороне Асбеста.

– Значит, мы берём всё, что надо и идём туда, ищем труп этого урода и сжигаем к чертям! – Заявил Ваня.

– Это огромная площадь! – Нервно ответил я, не желая провести последние часы жизни в лесу, пытаясь найти какой-то труп.

– У тебя есть идея получше? – Возразил Дима. – В таком случае, тебе стоит вспомнить всё, что ты знаешь и не знаешь об этом призраке, если и правда хочешь выжить.

– Что ж, это и близко не похоже на план, но других вариантов у меня не остается.

– Ну ладно, тут вы как-нибудь без меня. – Со страхом в голосе заявил мужчина и, подобрав своё оружие, пошёл в отделение.

– Может, сказать ему, что проклятие теперь и его будет преследовать? – С интересом предложил Саня.

– Так, это же неправда. – Удивленно ответил Ваня.

– Ну и что, зато у нас был бы помощник с пистолетом. – Усмехнулся Саня.

– Действительно. – Улыбнувшись, сказал я. – Вот только ты же сам видел, что оружие не особо и помогло.

Мы отряхнулись от снега и пошли в магазины, чтобы найти побольше жидкости для розжига и спичек, вообще проще бензином, но жидкость была более быстрым вариантом получения. Мы сели в маршрутку №4 на свой страх и риск. Доехав до конечной остановки, мы вышли и пошли в сторону леса. Там мы решили разделиться и искать убежище кладоискателя. Все достали телефоны и включили фонарики, а мой телефон не особо хотел работать, хотя бы учитывая его разбитый экран, но кое-как мне удалось включить фонарик. Я понимал, что в лесу кладоискатель не должен появиться, но уже темнело, и мне становилось всё страшнее, я постоянно оглядывался, а сердце колотилось так, что было готово «выпрыгнуть» из груди. Мы искали около часа, но ничего не нашли, по крайне мере, не было слышно криков о «находке». Я уже было отчаялся, но чувство быстро сменилось на страх, когда леденящий холод начал окутывать меня. Медленно обернувшись, я увидел кладоискателя с его окровавленной киркой и тут же бросился бежать, бросив телефон и лишь чувствуя, как он преследует меня, «наступает на пятки». Я бежал без оглядки, а потом услышал, как кто-то прокричал, что нашёл захоронение, и я побежал в ту сторону. Пробегая мимо и видя труп с киркой в руке, я закричал: «Сжигайте его к чертям!» и побежал дальше. Они увидели бегущего за мной кладоискателя и замерли, но он их не тронул, ему нужен был только я. Пробежав ещё немного, я споткнулся и рухнул на землю, без возможности дышать, в горле было так сухо, что невозможно было и вдохнуть воздух, сердце билось с невероятной скоростью, наверное, ударов триста в минуту, может, это и преувеличение, но это было очень страшно. Мои лёгкие сжимались от холодного воздуха, казалось, что они промёрзли, что скоро невозможно будет и сделать вдох. Но поднявшись, опираясь на дерево, я увидел стоящего прямо передо мной кладоискателя, который понемногу начинал гореть, но он всё ещё пытался убить меня, а я из последних сил отпрыгнул в сторону, лишь бы выжить. И вот я упал на землю и уже не мог подняться, лишь перевернулся на спину и смотрел, как он делает замах киркой, но он не смог закончить удар, его руки превратились в прах, и кирка упала на землю, после чего он и сам весь «развалился» и превратился в пепел. Я опустил голову на землю и дышал резкими и громкими выдохами. Нельзя и представить какое облегчение я почувствовал, ведь теперь он уже не будет меня преследовать. Закрыв глаза, я начал пытаться дышать более плавно, успокаивая себя, своё сердце, которое ещё никогда не билось с такой силой. Я просто лежал в снегу, не двигаясь, только дышал и думал: «Неужели это закончилось?!». Спустя минуту, я услышал, как в мою сторону кто-то идёт, а по крикам стало ясно, что это мои друзья. Они подошли ко мне и подняли с земли, а я не мог стоять на ногах, ведь время дикого адреналина уже прошло.

– Жив? – Спросил Вано.

– Да, надеюсь. – Я прошёл в сторону, взял чистого снега в руки и протёр лицо, ведь оно было в грязи. – Честно сказать, мне не верилось, что мы сможем избавиться от этого призрака. Я уже придумал трогательную прощальную речь для вас.

– А потом ты будешь говорить, что оптимист по жизни?! – Усмехнулся Дима.

– Ну, я ведь согласился на ваш план, а это уже какой никакой оптимизм.

– А что теперь? – Встревоженно спросил Саня, посмотрев на всех нас. – Неужели это единственный призрак в городе, области, да во всём мире. Вы хоть понимаете, с чем мы столкнулись?! Неужели мы просто забудем?

– Мы не забудем этого, как бы ни хотели. – Я посмотрел на кирку, а потом поднял взгляд на друзей. – Но мне не кажется, что мы похожи на тех, кто бы решил искать такую нечисть. Давайте просто опустим подробности этого вечера. Я строю планы на ВУЗ и работу, не хочется больше с таким встречаться.

– Знаешь, а я думал, что ты первый, кто скажет, что мы не можем теперь жить, зная о призраках, что нужно найти других и всё в таком духе. – Глядя на меня, сказал Ваня. А ведь, он в чём-то прав. Может, сейчас за меня говорит страх?!

Прошло три с небольшим месяца, мы сдали экзамены, защитили дипломные работы, которые писали с невероятной скоростью в последние дни. Уже прошёл выпускной, нам выдали на руки дипломы, и уже пришло время подавать документы в ВУЗ, чтобы получить высшее образование. Но что-то мне не давало покоя, поэтому я решил собрать друзей и поговорить с ними обо всём. Я собрал всех в пиццерии и начал разговор с того, что спросил, кто, куда думает отправиться учиться, на какое высшее образование и так далее. Но я видел на лицах своих друзей не те эмоции, которых думал увидеть. И тут мне стало ясно, что они, как я, испытывают тяжесть за произошедшее, хотят что-то изменить, ведь теперь мир кажется совсем другим.

– Мы обещали друг другу забыть всё, что там произошло, но я вижу, что никто не может этого сделать. – Посмотрев на каждого, сказал я, усмехнувшись в конце.

– А что делать, такой адреналин не часто получишь. И как бы там не было, но мне в каком-то смысле понравилось это «приключение».

– Ваня прав, не смотря на страх и опасность, мы сделали это. – Ответил Саня. – Это нас не отпустит до конца жизни, мы будем постоянно вспоминать и думать, что может в мире ещё много таких призраков или чего подобного. Я предлагаю отбросить эти сомнения, взять оружие, машину, ещё какие-нибудь принадлежности и отправиться искать другую «нечисть»!

– Я с тобой! – Ответил Вано.

– Я тоже, но один вопрос: «А где мы деньги найдем на всё?!». – Спросил Дима.

– Я об этом позабочусь, а вы пока что съездите до того сотрудника полиции, что тогда был с нами и убедите его сделать для нас удостоверения. Это нам поможет в дальнейшем. – В этот момент в моих мыслях заиграла картина путешествия по стране, желания сделать мир чуточку лучше, сделать что-то интересное в своей жизни.

Мы встали из-за столика, оплатили заказ, после чего Дима, Ваня и Саня поехали в отделение полиции, а я в лес, где откапал тот сундук с сокровищами кладоискателя, закинул в багажник и вернулся домой, после чего через пару минут подъехали друзья.

– Что ж, нам сильно даже не пришлось его уговаривать. Он сказал, что в течение недели всё будет готово. – С ехидной улыбкой сказал Ваня. – Знаешь, мне даже показалось, что он сильно удивлён нашему появлению. Надо бы его напугать потом, подбросить одну из монет. Просто в отместку за то, что он решил бросить нас. – Вано предложил неплохую идею, но к сожалению, никто не оценил её.

– А как у нас с деньгами? – Спросил Саня.

Я открыл багажник и показал сундук, сказав, что выкопал его в лесу, совсем недалеко от того места, где меня пытались убить. Дима заявил: «Похоже, что ты совсем „рехнулся“, раз хочешь взять его золото». Я посмотрел на Диму, а потом сказал, что будем считать это моральной компенсацией за всё то, что он устроил для нас. Мы посмеялись и начали обсуждать план действий на ближайшее время. Ведь всё только начиналось.

Загрузка...