Просыпаюсь

с привкусом горечи во рту. Лизнул запястье и нюхаю – пахнет отвратительно. Стоматологи говорят, что именно такой запах изо рта будут чувствовать мои собеседники. Как из канализационного стока. Я зарабатываю переговорами и внимательно отношусь к подобным деталям. Если человек не купил у тебя, он купит у другого. При прочих равных мелочи, на которые не обращают внимание конкуренты, дают мне преимущества.

Завариваю геркулесовую кашу с фруктами и вспоминаю случай. Однажды мой номер совершенно случайно набрал один из наших потенциальных коммерческих партнёров, и в телефонной трубке я услышал кусок их внутреннего совещания. Можно было бы не обращать на это внимание, пожать плечами и сказать себе: “Всякое бывает”. Но я не поленился и перезвонил через несколько часов с примерно следующим посылом: “Маргарита, я не стал слушать внутреннюю информацию вашей компании, потому что считаю это не этичным. Однако, люди по-разному ведут себя в одинаковых ситуациях, поэтому в целях безопасности рекомендую Вам настроить автоматическую блокировку экрана, если она не настроена. Или отремонтировать смартфон. А лучше приобрести новый.” Если бы наша компания торговала смартфонами, то я бы уже сделал продажу. Но и без этого получилось хорошо. Маргарита благодарила как могла.

Через несколько месяцев её компания принесла нам контракт на 3.000.000 рублей. Нельзя проверить, подписали бы они контракт, если бы я не позвонил тогда. Но есть уверенность: когда человек благодарен, он постарается отблагодарить в ответ. Поэтому я ценю детали и знаю, что запах изо рта может повлиять на результат.

Завтракаю и иду в уборную. Я всегда умываюсь после еды, чтобы зубы оставались чистыми до обеда. В зеркале замечаю болезненные трещины в уголках губ. Возможно, они связаны с запахом.

Интернет рассказал мне, что это заеды, которые образуются микроорганизмами при нарушении пищеварения. Исходя из наблюдений, мой желудочно-кишечный тракт обычно возмущается на фоне стресса. А стресс – верный спутник работы в последнее время.

Все недовольные долгим производством клиенты. Регулярные задержки з/п, старший менеджер часто транслирует негатив, коммерческий директор говорит: «Отстань со своими идеями». Тут есть, чем возмущаться.

Да, когда дело доходит до дела, старший менеджер угощает вкусняшками, коммерческий директор говорит: «Вот тебе подгон – один из моих жирных клиентов», да и з/п приличная. Это тоже правда. И всё-таки минусов больше. И к ним добавляется Крона. Напоминает эффект домино, когда, знаете, одно событие цепляется за другое и привычный уклад последовательно рушится на глазах.

Я решил уволиться.

Загрузка...