Глава 9

Женя

– Гребаные псины… – грубо прокомментировал я, подходя к тюнингованному багажнику Марка.

Савва промолчал. К животным у него было особое отношение, даже к бродячим. У самого в воспитании находился Рони – двухлетний ротвейлер.

Потрепанный Ниссан Воронцовой покатился мимо, и я проводил его хмурым, задумчивым взглядом. Голова качнулась из стороны в сторону.

Горничная, твою мать…

В моем доме, твою мать!

Клянусь если бы не искреннее недоумение на ее личике, я бы всерьез подумал, что наше столкновение в моей ванной нихера не случайность. А то что-то много случайностей стало за последнее время. Если бы Толя не подтвердил, что девчонка реально пришла временно заболевшую родственницу подменить, я бы на секунду допустил очумелую мысль. Всего на секунду, но что если… Каштанка на меня запала? Втюрилась и сама ищет повод пересечься?

Из груди вырвался смешок. Настолько это казалось нелепым и маловероятным, что даже азарт проснулся подразнить ее. Вот это будет кринж! Представляю как она охренеет – рот вообще потом не закроется.

– Че стоишь? – поинтересовался Савва. – Решил до дома ее проводить?

Я тут же ощетинился.

– Да ты че гонишь, Омон?!

Задержав на мне взгляд, он подметил:

– Смотрю прям скалишься на девчонку. Есть причины?

– О-о-о… – протянул я многозначительно. – Ну во-первых, она – подружка моей блядливой бывшей. Дальше продолжать?

Он усмехнулся и, подкуривая сигарету, мотнул головой.

На дороге мелькнул свет фар. Я разглядел машину такси, которая быстро домчала до высокого забора дома Молотовых, сбавила ход и притормозила как раз напротив кованых ворот.

Выпуская густой дым, Савва впился в нее взглядом. Проследил, как отошла пассажирская дверь и из салона выскочила миниатюрная рыжая девчонка в длинном белом плаще.

– Спасибо! – вежливо поблагодарила она своим голоском водителя, поправила сумочку на плече и зашагала к воротам, постукивая толстыми каблуками.

Друг прямо весь сгруппировался. Как пес учуявший запах лакомства, принялся глазеть на Ксюху, а я снисходительно улыбнулся.

– Привет! – громко поздоровался.

Она замедлилась и, покосившись на Савву, которого видела уже не в первый раз, дружелюбно отозвалась:

– Привет!

– Ты откуда это такая красивая? – с энтузиазмом поинтересовался я.

– День рождения у одногруппницы был, – поделилась малая, смущенно улыбнувшись.

Я сузил глаза и заговорщически поинтересовался:

– Пила, значит?

Она тут же глянула на пост охраны и неоднозначно повела плечом. Конечно, если батя узнает, мозги может насквозь проклевать. Точнее Борисыч был отчимом Ксюши. Она – дочь Маргариты от первого брака, но это все формальности. Дядь Валера ее с малолетства нянчил как родную.

Загрузка...