Владлен Игнатов вовсе не считал себя умирающим. Как сказала Симка он хотел именно повеселиться.
Внебрачный ребёнок действительно был. Но даже узнать кто родился, мальчик или девочка, он в своё время не смог. То ли боялся за свои миллионы, то ли чувствовал, что может потерять свободу… хотя, какая уж там свобода. Жена давно жила с любовником в другой стране. Владлен был связан брачным договором и поэтому не мог ни развестись с ней, ни завести гражданскую жену. Два взрослых сына жили каждый в своём мире, отца навещали только один раз в году, накануне рождества. Это единственное, что он сумел втолковать им. Каждое шестое февраля они появлялись в доме, всякий раз с новыми спутницами. Жеманные девицы были увешаны драгоценностями и совершенно не отягощены интеллектом. Лишняя, очень неудобная вещь, в некоторых ситуациях…
Владлен вообще не очень уважал женщин. В детстве его воспитывала бабушка, мать родила и бросила. Бабка получала пособие, пропивала и била ненужного внука. Потом школа, институт… тут уже Владлен знал совершенно точно, что главное ты сам, никакой любви нет, стань тем, кем хочешь и живи, пользуйся благами мира.
Познакомился с богатой наследницей, понравился её отцу. Женился. Конечно, условия брачного контракта были ужасны, но тогда это была единственная возможность взлететь… Семейная жизнь, делай что хочешь, ночью спи дома. Никому не интересно, что ты думаешь, прямо как в детстве. Жена сама по себе. Два сына- дети по условию брачного договора… дети, вот они нервничают сейчас, боятся, что отец умрёт и оставит их ни с чем…
Владлен Сильвестрович откинулся на подушки. Жены уже нет на этом свете, а была ли она ему женой… В окно подул холодный ветер, в ту же минуту оно было закрыто подошедшей горничной.
– К вам доктор – сказала она и исчезла.