Такие дела Симка любила. Любила превращаться в другого человека, начинать с чистого листа. Выбираешь образ, придумываешь историю и вперёд, в полёт.
Денег на карточке оказалось достаточно и девушка наконец купила то платье из последней коллекции, которое из головы давно не выходило. И новые серебряные туфельки. К серебряной обуви у девушки была какая-то страсть. Сколько себя помнила- только такие любила носить. В детском доме её даже прозвали Серебрянкой. Там хоть и не всегда выбор был, но девочка умудрялась добыть очередные серебряные туфельки. Или, на худой конец, белые раскрашивала. За что и влетало по первое число…
Симка приготовила конверт для квартирной хозяйки, сварила кофе и устроившись в мягкое кресло начала перечитывать свою легенду. На этот раз медленно и внимательно. Вникая во все мелочи.
Владлен Сильвестрович Игнатов умирает на своей даче под Москвой. Милые родственники усопшего собираются вокруг «любимого отца», но тут выясняется, что всё наследство он оставил своему внебрачному ребёнку…
«Хм, – Симка отхлебнула из чашки, – этому Владлену 74 года, а ребёнку сейчас 21…ну, в принципе, нормально… хотя, кто их знает…»
Симка забыла про кофе. Итак, безутешные родственники получили задание искать наследника. Проблема в том, что найти они его не хотят. А должны. Потому что если он не объявится пока дед жив, то всё уйдёт фонду защиты каких-то животных… А если основной наследник объявится, то остальные детки получают по миллиону долларов. Много лучше, чем ничего.
«А молодец Сильвестрович, – Симка снова сварила кофе, – пусть пошевелятся. Ты хоть напоследок повеселись»
У деда два сына. Они и банкуют. Решили нанять «родную кровь», которая за приличные деньги откажется от наследства в их пользу. Необходимо появиться в жизни милого папочки, скрасить его последние деньки а потом вступить в наследство и…
«Всё ясно. Интересно, о какой сумме идёт речь, что они так подорвались?»