Коммерческая производственная кампания занималась производством и продажей различного рода резино-технических изделий, изделий из каучука.
В компании имелся свой отдел продаж – копье, суть острие продаж фирмы.
Анжелла не так давно заступила на должность менеджера по продажам в данной конторе, пройдя серьезное собеседование с директором.
Она до сих пор вспоминает эту встречу и как она проходила до самых мелочей и подробностей.
«Опыт работы у тебя есть?» – спросил Михал Михалыч.
«Нет», – промолвила тихо Анжелла.
«Твое образование в Ветеринарной академии нам не подходит», – сказал он с угрюмым и тяжелым видом.
«Ну возьмите меня пожалуйста, Михал Михалыч, мне очень нужны деньги», – просила она умоляющим голосом.
«Ты просто, блять, полезное ископаемое – ничего у тебя нет», – заметил «господин-хозяин-барин».
«Да, у меня ничего нет кроме… разве что… девственности – сколько Вы готовы за нее заплатить?» – спросила Анжелла.
Великовозрастный Михал Михалыч на некоторое время застыл в недоумении.
«Что ж не ожидал такой постановки вопроса, а сама-то как считаешь?» – спросил начальник.
«Сто тысяч рублей, у меня кое-какие долги накопились – надо бы закрыть», – тихим голосом сказала Анжелла.
«Хорошо, но сотку «оттарабанишь» по полной программе», – грозно заявил Михаил.
«Раздевайся, сучка!» – сказал Михалыч.
Дверь в кабинет он предварительно закрыл на ключ.
«Теперь нам никто не помешает», – сказал начальник, потирая руки в предвкушении.