Предисловие BOCCARA ART Galleries: «Следующая галерея откроется на Марсе!»

Прорыв и точка отсчета новой реальности

Поделюсь новостью, головокружительным событием, которое стало результатом одной амбициозной идеи. Новая галерея BOCCARA ART открыта… на Марсе! Звучит неправдоподобно? Не спешите делать выводы. Это абсолютная правда!

Но прежде чем я расскажу об этом подробнее, предлагаю вспомнить тот факт, что в конце марта 2021 года художница, с которой работает BOCCARA ART Galleries, Криста Ким, впервые в истории человечества продала с помощью технологии NFT первый виртуальный объект Mars House. Как я уже упоминала, сделка принесла более 500 000 долларов!

Дом, созданный Кристой Ким в период карантина, представляет собой виртуальное пространство, пронизанное ощущением безопасности, покоя, оздоровления. Именно то, что так актуально в нашем мире! Но самое важное в другом. Благодаря невероятной идее Кристы Ким мы вступили в будущее. Это, безусловно, прорыв и точка отсчета новой реальности в мире арт-бизнеса!

Думаю, теперь вы понимаете, что открытие полностью виртуальной галереи на Марсе или в любой другой точке Вселенной уже не кажется чем-то невероятным. Мысленным взором я окидываю это строение, осознавая его совершенство. Пусть это будет нечто, сравнимое со зданиями музеев Гуггенхайма – по внешнему облику, по смысловому наполнению и по культурному значению. Как говорил Энди Уорхолл, «…идея не в том, чтобы жить вечно, а в том, чтобы создать нечто такое, что будет жить вечно». И кто мы такие, чтобы ему возражать?


История BOCCARA ART Galleries началась с открытия первой галереи в Нью-Йорке на Манхэттене. Совсем не виртуальной, а совершенно реальной. Меня часто спрашивают, почему именно этот город за океаном стал точкой, откуда ведет начало наша сеть галерей, и я отвечаю, что другого места для BOCCARA ART Galleries в тот период просто не существовало. Нью- Йорк долгие годы собирал, пестовал, растаптывал и возвышал сотни художников, приезжавших в этот город со всего мира, жаждавших добиться успеха в современном искусстве.

Просто назову несколько музеев Нью-Йорка, чтобы показать масштаб процесса, охватившего целое столетие. Уже упомянутый Solomon R. Guggenheim Museum, расположенный в здании, построенном по проекту великого архитектора Фрэнка Ллойда Райта, собрал коллекции Джексона Поллока, Василия Кандинского, Энди Уорхол- ла, Винсента Ван Гога.

Museum of Modern Art – MoMA, куда заходят жители и гости Нью-Йорка насладиться работами Сальвадора Дали и многих других классиков живописи и скульптуры XX века. Whitney Museum of American Art, основанный в 1931 году Гертрудой Вандербильт Уитни, владеющий собраниями работ Джаспера Джонса, Джоан Слоан, Роберта Генри и еще десятков художников, определивших для contemporary art вектор развития на ближайшие десятилетия.

К перечисленным центрам искусства можно добавить множество галерей, выставок, экспозиций, которые презентуют признанные шедевры современных мастеров, маститых и совсем молодых. Нью-Йорк – столица арта, была, есть и будет. Здесь наша база, head-office всей сети галерей. А расположение на Манхэттене, который я без сомнений выбрала для наших целей, – это показатель уровня галереи и залог доверия со стороны клиентов.

Одним словом, если в первом десятилетии XXI века вы горели решимостью начать свой бизнес в сфере актуального искусства, то все дороги вели в Нью-Йорк. Так случилось и со мной. Волнительно и вдохновляющее – начать свое дело именно здесь, в этих освященных присутствием легендарных мастеров районах Большого яблока.

Задача – быть везде!

В то время мне было всего восемнадцать лет и меня часто спрашивали: «Каково это – начинать карьеру в такой сложной области как арт-бизнес, будучи столь молодой девушкой?» Не скрою, что руководить собственной галереей оказалось непросто, но возможно, это было в какой-то мере предопределено судьбой. Однажды, еще на втором курсе университета, со мной произошел удивительный, но также и пророческий случай. В 2001 году мне пришлось создать веб-сайт, для того чтобы сдать экзамен по информатике. Мне хотелось сделать свою страничку в Интернете интересной, привлекательной, поэтому я очень постаралась, выполняя свое задание. Как и многие мои сокурсники, я разместила на своем новом сайте изображения арт-объектов, созданных несколькими моими друзьями-художниками, выбрала на свой вкус то, что по душе.

И вдруг – никак не ожидала такого поворота! – мне позвонили из международной девелоперской компании с огромным офисом в самом центре Москвы. Они хотели купить четыре работы из тех, что я выбрала для своей странички! Только представьте, что мой студенческий проект, по сути, стал одной из первых полностью цифровых галерей в России.

Сейчас, в связи с переменами, произошедшими в мире после пандемии COVID-19, все стремятся заниматься арт-бизнесом в Интернете, но мы ведем свое дело уже двадцать лет. По сути, продажа объектов искусства в физически существующих галереях, через Интернет или, например, в виртуальных помещениях «на Марсе», – мое основное занятие, в котором я постоянно выхожу на новые и новые этапы.


Но вернемся к истории BOCCARA ART Galleries.

С тех пор, как наша первая площадка открылось, мы инвестировали в два основных направления. Во-первых, в привлечение известных коллекционеров, специализирующихся на современном искусстве. А во- вторых, в сотрудничество с местной художественной средой, в которой развиваются популярные направления арт-деятельности.

Загрузка...