Эти месяцы, которые по плану были отведены на подготовку, шли в активной деятельности. Эйфория была зажигательная. Управились раньше, не прошло и полгода. Самое сложное было перенести установки на космическую станцию. Все остальное было проще. Проект под новый центр был готов, и место было выбрано подстать методам «сфероидов». Так между собой друг друга называли те, кто входил в тайный клан властителей мира. Этим местом был Северный Сентинельский остров. Северный Сентинельский остров, один из островов Андаманского архипелага, расположенный в Бенгальском заливе, к востоку от Индии и к западу от Мьянмы. Островитяне жили изолированно от остального мира, были крайне агрессивными ко всем, кто пытался наладить с ними контакт. Правительство Индии решило не вмешиваться в их жизнь и даже установило периметр около шести километров для запрета доступа на остров. Власти Индии запрещают контакты с островитянами, которые не имеют иммунитета против инфекционных заболеваний, а посещение острова является уголовным преступлением.
В 2017 году индийские власти постановили, что даже фотографирование и видеосъемка аборигенов Андаманских островов может обернуться трехлетним тюремным сроком. Конечно же, все эти меры были приняты по рекомендации международных организаций соответствующего толка, во главе которых была система «Сфера». Но это было в планах. Пока же необходимо доказательство, поэтому нужно провести удачный эксперимент. Для этого была придумана секретная легенда о якобы проводимых экспериментах. Частично она должна была совпадать с программой «Рибху». В программе значилось: передача информации из одного мозга в другой с помощью вживленного чипа в обоих. Как бы беспроводная, невидимая, негласная связь. Для этого были модернизированы установки виртуальной реальности и установлены в выбранных точках.
Одна – в секретной лаборатории «Маринер-1», что находилась на дне Марианской впадины. Мало кто из здравомыслящих людей мог подумать о расположении на такой глубине чего-либо, созданного человеком, тем более огромного научного центра. Только изредка в желтой прессе появлялись заметки о якобы неопознанных аппаратах, всплывающих в этом районе. Район тщательно охранялся как территория расположения мишеней для ракетных стрельб. Соответственно, если чужак незаметно проник бы туда в обход периметра охраны, то в него «случайно» попадала та самая ракета, для испытания которой район был и закрыт.
Вторая – на Чукотке, так называемое самое секретное место. Так оно называлось не только потому, что его не фотографировали спутники. Официально они якобы над этим местом корректировали свои траектории и не могли работать. Причем все приняли как должное это в отношении всех спутников, а тех, кто сомневался, попросту не пускали летать по этой траектории. Соответственно, это было так, потому что надо. Там находился запасной выход из суперсекретного подземного объекта-города «Полигон». Кроме того, это место нигде не значилось как нечто важное, поэтому иногда лишь вызывало интерес любопытных, исключительно по причине невозможности увидеть ни на одном спутниковом снимке. Конечно же, изначально место, как запасной выход из «Полигона», было выбрано не спонтанно. По близости нет никаких населенных пунктов. Место суровое, дикое, входит в пограничную зону, посещение которой возможно только при наличии пропуска, выдается органами и войсками Федеральной пограничной службы ФСБ. Конечно же, Рутра выбрал эту территорию.
Третья – вообще без локации. Рутра использовал для этого самолет «судного дня»: воздушный командный пункт предназначен для управления подразделениями армии в ходе военных конфликтов с использованием ядерного оружия. Их про запас было несколько штук, поэтому один, что российский, что США, он мог использовать для своей программы, официально об этом не объявляя. Они были выбраны, потому как подходили под те случаи, чего опасалось «светило науки». Машины могут находиться в полете целую неделю при условии воздушной дозаправки. Все оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва.