Глава 14.


Роберт закрыл глаза и сделал глубокий вдох, вот он ощущает, как сердце забилось быстрее, вот руль завибрировал под пальцами, запах и звук машин, которые готовы рвануть в любую секунду, но он точно знает, когда медленно отпустит сцепление и надавит на газ. Роберт пьянел и получал именно в эти 2,5 секунд, когда финал неизвестен всем, кроме него. Когда впереди лишь дорога, а он готов к бою сердцем, душой и разумом.


Парень открыл глаза, но он не в машине, просто стоит на улице в 5 утра и перед ним лишь, кажется, бесконечные равнины.


– Какая твоя борьба? Ты готов каждый раз рисковать своей жизнью ради удовольствия и каких-то гонок, в то время, когда наши ребята отдают жизни на войне?!! – в ушах крики отца, почти в тоже время что и сейчас, Роберт слышал нравоучения. Что такое смерть? Роберт посмотрел на окна Астхик, вероятно вкус смерти ей известен лучше. На губах появился какой-то неприятный привкус, почему она должна была это пережить? Почему должна была лишиться отца, затем старшего брата, а недавно и младшего брата. Что она ощущает сейчас? Разве её сердце не разорвалось от такой боли. Сколько раз она спрашивала за что?! Роберт нахмурился и посмотрел на небеса. За что так с ней? Почему именно сейчас он смог разглядеть смерть, смотря в её глаза. Почему в глазах юной девушки есть этот отпечаток, кто такие эти судьи, которые решили дать ей такой путь. Почему её кожа настолько бледная, что Роберт может увидеть каждый раз её пульс, когда кто-то открывает калитку и заходит во двор, как она поворачивает голову ожидая … Ожидая кого? Отца? Старшего брата? Или младшего брата? Почему она должна теперь всю свою жизнь ждать чуда, их возвращения? Почему он видит, как она опустошается, как словно каждый раз спрашивает: «Почему чудо не может произойти со мной?».

А он каждый раз хочет схватить её за плечи и встряхнуть, крикнуть: «Они не придут! Хватить ждать!». Почему её боль так ранит его?


Почему её мать всю жизнь должна ждать кого-то? Почему женщины должны ждать?


Загрузка...