– Откуда ты столько ягод собрала дочка ? – спросила мать девушки, когда ими кормила девочку.
– А это как на армянском ? – девочка указала на малину своими пухлыми пальчиками.
– Я в лес немного поднялась и там нашла. – ответила и знала, что мать в следующую секунду поругает её.
– Это моя вина. – села рядом с дочкой и обняла её.– Я месяцами там была, а тебя оставила одну.
– Не говори так … – нахмурилась.
– Дочка, – позвала мать Роберта свою маленькую дочь, когда увидела что мать с дочерью говорят, девочка побежала к матери и так ласково обняла, словно этот миг был предназначен для дочерей и мам. Мать Роберта взглянула на Астхик. Она определено не была простой и такой, которую можно сразу узнать, но в ней было самое главное – она была честной. Честной в чувствах, в эмоциях, в переживаниях. Женщина взглянула на Роберта, который играясь в гонку, в своем телефоне шёл на улицу.
– Куда ты?
– Мне все надоело! – пробурчал он и взглянул на Астхик через плечо, она уже рассказала о его вопросах?!
– Роберт, – посмотрела мать на него. – Она не твоё новое приключение!
– Ты так боишься за неё – сын улыбнулся.
– Роберт, умоляю …
– Буду поздно …
Его поздно оказалось ранним утром, когда Астхик вышла на улицу и с ведром воды шла в какую-то неизвестную ему сторону.
– Ты куда? – схватил её за руку, ведь она одарила его брезгливым взглядом, от того что от него пахло спиртным и он ели волочил ноги. – Дай мне это ведро. – выхватил ведро с водой из её руки, так что вода разлилась по сторонам. "Какой же дикарь"– подумала.
– Отдай! – потребовала и высвободила руку, Роберт вспомнил все слова своих "друзей" о том какая она потрясающая, скромная, умная и недосягаемая. Он наклонился к её лицу, девушка с ужасом поняла, как забилось сердце, уловила его взгляд в глаза.
– Свинья! – прошипела и оттолкнула, схватив ведро, она опрокинула на него воду. – Всю ночь пил, а сейчас … – Роберт разозлился и схватил её за кисть.
– А, что мне делать в этой дыре? – крикнул. – Ты слишком плохая актриса, я знаю девушек! – оттолкнул от себя и пошёл в дом. – Я знаю к чему эти твои игры! – но Робертом с ужасом обнаружил, что Астхик вовсе не такая, как все те девушки, с которыми он был знаком. Она действительно не хотела его общества, девушка лишь из уважения терпела его выходки, но впервые её кровь кипела каждый раз, когда он высказывался о её городе и о людях, которые тут живут.