Глава 4

После разговора с Эваном я отправилась в гостиную и долго сидела там, просверливая взглядом дыру в стене. Плана побега у меня не было, хотя следовало бы его придумать. Но вместо этого я размышляла о том, кто эти люди, зачем им я, и что думает отец. Любитель загадок внутри меня не позволял здравому рассудку звонить в полицию.

Вдруг наверху послышались шаги. Причём шло явно несколько людей, громко разговаривая. Я внимательно смотрела в коридор. Первым по лестнице спустился какой-то незнакомый парень. У него были длинные белые волосы, собранные в хвост. Он явно был старше меня – лет примерно девятнадцать. За ним шёл парень с очень похожей внешностью.

«Близнец?» – сразу же подумала я при виде тех двоих. Вот только у второго были чёрные волосы, точно так же собранные в хвост. Они тихо переговаривались между собой и шли в гостиную, прямо ко мне. За ними следовала Ева. Неужели и она входит в эту сумасшедшую семейку? Хотя я не удивлена. За ней шагал Кит. На руках он держал большого рыжего кота, который, лениво свесив лапы, дремал. Замыкал это шествие Эван, как всегда в капюшоне. Интересно, он когда-нибудь показывает своё лицо? Вся эта компания с каждым шагом была всё ближе.

– Здравствуй, – поздоровался со мной один из близнецов и сел около меня. Второй устроился с другой стороны от меня и тоже приветливо кивнул. От их присутствия мне тут же стало как-то неуютно. Ева села на пол, Кит – на кресло, уложив кота к себе на колени, а Эван уселся прямо на стол. Такого количества незнакомых мне людей в одной комнате я не видела никогда.

– Ну что же, – как обычно тихо начал Эван, осматривая всех присутствующих по очереди. – Хочу представить всем нашего гостя. Эрика! – Все сразу же уставились на меня. Я в свою очередь сверлила взглядом пол и думала о том, что мне следовало бы обратиться в полицию. – Она у нас немного скромная, не обращайте внимания. Это Ин, – он указал на беловолосого близнеца, – А это Ян, – после этой фразы кивнул темноволосый.

– Это типа Инь-Янь, – объяснила с усмешкой Ева, поглядывая на них. – А я Ева, мы с тобой знакомы, верно?

Я молча кивнула – мне не хотелось произносить и лишнего слова в компании сумасшедших. Я не понимала причину своего присутствия в этой секте, а объяснять её мне никто не собирался.

– А ты чего молчишь? – спросила девушка, пихнув меня локтём в колено. Она дружелюбно улыбалась, словно обстановка вокруг её ничуть не пугала. – Расскажи о себе что-нибудь, нам будет интересно послушать.

– А что мне рассказать? – я сначала и не собиралась открывать рот, но терпеть на себе взгляд нескольких пар глаз оказалось труднее. – Я совершенно вас не знаю, да и знать не особо хочу… Меня похитили, ничего не сказали, а сейчас «расскажи что-нибудь». Может, лучше вы мне расскажете, что я здесь забыла?

– Она совсем глупая? – со смехом спросил один из близнецов, и второй тут же шепнул ему что-то на ухо. Тут мой взгляд упал на кулон, который висел на шее Эвана. Он был в форме птицы. Не зря я думала, что кулоны тут играют какую-то роль. Кот, который сидел на коленях Кита, уставился прямо на меня такими полными понимания глазами, будто уже был готов заговорить со мной и объяснить, в какую компанию я попала. Честно, сейчас я не удивилась бы даже говорящему коту.

Неожиданно Эван мотнул головой, и капюшон упал на его плечи, открывая моему взору его лицо. А посмотреть было на что: один глаз у него был голубым, а второй – чисто чёрным. В ухе красовалась серьга в форме клыка, а на плече ещё одно тату, но в форме черепа. Каштановые волосы свисали до плеч. Он явно не замечал на себе моего изучающего взгляда, продолжая рассматривать пустую стену. А вот близнецы снова переглянулись между собой.

Тут я заметила, что у всех присутствующих есть какие-то кулоны. У Эвана – птица, у Кита – китайский символ, у близнецов – инь-янь, у Евы – кошка. Я достала свой крест в огне. Может, это и есть одна из причин моего присутствия?

– Я могу уйти? – наконец скромно спросила я у Эвана, пододвигаясь поближе к парню. – Мне нужно предупредить отца, он волнуется, наверное.

– Нет, – покачал головой парень, а моя надежда на спасение начала медленно рушиться прямо на глазах. По лицу Евы проскользнуло непонимание, но она тут же скрыла его за маской улыбки. – Ты потом не вернешься, а ты нам нужна, Эрика.

– Я вернусь, обещаю. Просто мне нужно поговорить с отцом, – я понимала, что мои убеждения выглядели нелепо, но других у меня не было. Мозг отказывался работать и придумывать стоящие объяснения.

Эван молчал. Я, Ева и Кит в ожидании смотрели на него, но с ответом он явно не торопился. Внимательно рассматривая свой кулон, он думал. Наконец, спустя десять томительных минут, он медленно кивнул.

– Спасибо большое, я пойду. Я вернусь, помню, – я старалась как можно медленнее встать с дивана и направиться к двери, но от радости была готова выскочить в окно. Однако Ева последовала за мной, что-то шепнув на ухо Эвану. Видимо, решили проводить до лагеря – одной мне не добраться.

***

С Евой мы шли уже минут тридцать, разговаривая о всякой ерунде. Ни слова о смысле их сообщества я так и не вытянула из неё, но зато узнала много чего интересного о ребятах.

– Эван всегда такой, – рассказывала она, теребя в руках какую-то ветку и отрывая от неё листики. Мне хотелось побежать, но девушка шла медленно, из-за чего моё желание отошло на второй план. – Я, когда в первый раз его увидела, вообще испугалась. Я его в школе встретила, столкнулась случайно. Так и познакомились. Мы первые были из нашего общества. Потом я Кита притащила, он мой брат. Сопротивлялся сначала, но потом ничего, втянулся. А вот совсем недавно близнецы объявились. Они хоть и странные немного, но весёлые. С ними никогда не соскучишься. Мы долго искали где бы наше место организовать, так вот близнецы и подкинули нам эту идею. Тот дом, где мы были только что, раньше был жилым. Но люди, которые жили в нём, переехали ещё в прошлом столетии. Вот мы там и обосновались. Иногда в своих домах живём, а иногда там ночи проводим. В школьное время сложнее, конечно, но стараемся…

Я слушала её внимательно, боясь упустить что-нибудь важное. За разговорами я не заметила, как мы уже пришли к берегу реки. Ева обняла меня на прощание, помахала рукой и убежала в лес. Интересно, полицию мне вызывать или нет? Я всё не могла решить. Здравый смысл кричал, что я уже давно должна была набирать номер доблестной службы. Но что-то во мне меня останавливало. Может, мне просто было интересно, к чему это приведёт. А может, здесь крылось что-то большее.

– Эр, детка, где ты была? Я так волновался за тебя, ты бы хотя бы предупредила. А с рукой у тебя что?! – прервал мои мысли подбегающий ко мне отец. Выглядел он так, словно не спал несколько суток. – И бинт откуда? Ты ходила в город? Нашла деревню? Господи, не должен был я тебя сюда тащить…

– Нет, ничего, – пробормотала я, глядя на свою руку. Точно, я ведь поранилась там, в подвале. – Я просто упала. А бинт мне дали мои новые друзья. Всё хорошо, правда, не переживай. Извини, что не предупредила.

– Это с ними ты в четыре часа ночи ушла? Эрика, мне не нравятся твои приятели. Ты же понимаешь, мама… – он запнулся, а его глаза сразу стали влажными. Мы с ним никогда не обсуждали смерть мамы. Для отца эта тема была очень болезненной, и я ворошить прошлое не любила.

– Пап, они хорошие, – перебила его я, только чтобы не говорить о маме. Но на самом деле я не думала, что эти люди действительно не опасны. Хоть полицию я и не вызвала, но возвращаться в этот дом я точно не планировала. – Давай мы прямо сегодня уедем? Я знаю, что мы собирались быть здесь до завтрашнего дня, но мне нужно в город. Срочно.

– Нет, мы собрались на два дня, значит столько тут и пробудем. Касперу нужен свежий воздух, да и тебе он не повредит, если перестанешь шляться со своими друзьями и резать руки. О господи, только не говори мне, что они какие-то сатанисты, раз ты руки режешь… Ладно, я тебе верю, ты у меня не глупая.

Отец ушёл, не дав мне возможности ответить. Я же осталась стоять на берегу и не знала, что делать. Находиться тут казалось не лучшей перспективой. Сбежать? Не вариант – отец разозлится. Остаться? Тоже никак нельзя – эти сатанисты меня убьют. Я пошла вдоль берега, смотря в воду. Тут я вспомнила про свой кулон, достала его и задумалась ещё больше. Зачем они мне его дали? В своих раздумьях я не заметила, как пришла к устью реки, которое вливалось в маленькое озеро. Здесь было красиво, пели птицы, тихо журчал ручей. Я села на траву и продолжила думать, глядя, как блестит в свете солнца вода. Под тёплыми летними лучами я задремала.

– Эрика, – окликнул меня сквозь сон чей-то голос. Я открыла глаза. Щурясь от солнца, я старалась разглядеть собеседника. Рыжие волосы, милый голос. Это определенно был тот, кого я видеть не хотела, а именно – Кит.

– Привет, – прошептала я, мысленно ругая себя за то, что пришла сюда. Парень же довольно улыбался, держа в руках свою сатанинстскую книжку. – Ты меня преследуешь?

– Нет, – он улыбнулся, с любовью листая страницы книги. Мне была непонятна его любовь к книгам, так как я являлась большим фанатом экранизаций, чем самих произведений. – Я люблю тут бывать. Здесь красиво, тихо, никто не мешает. Я удивился, когда встретил тебя тут. Ты так сладко спала.

– Какое совпадение… – тихо пробурчала я, разглядывая водяную гладь. Ну почему я не уехала в город? Неловкая пауза затягивалась, и я решила спросить про книгу: – Что читаешь?

– То же, что и в день нашего знакомства, – Кит продемонстрировал мне обложку, а я почувствовала себя идиоткой. Почему я сразу не догадалась посмотреть на обложку?

Но неожиданно лицо парня переменилось. Он отложил книгу и с серьёзным видом посмотрел на меня. – Ты ведь не вернёшься к нам, верно? И не ври, что это не так. Я по твоему лицу вижу, что тебя что-то тревожит.

– Ладно, – решила я признаться, так как врать не было смысла. К тому же мне действительно нужно было задать несколько вопросов тому, кто точно может дать ответы. – Меня пугает ваше общество. В чём его смысл? Почему меня похитили, а потом спокойно отпустили?

– Ни в чём, – парень равнодушно пожимает плечами. Солнечный свет отражается в его волосах, и сам Кит начинает словно светиться. Вряд ли такой человек может врать. – У него нет такого супер-смысла. Мы просто одинокие люди, которые собрались вместе. Эван узнал, что в лагере появилась девушка примерно нашего возраста, вот мы и решили тебя пригласить. Но у близнецов свои методы переговоров, – он засмеялся, чем окончательно развеял мои сомнения о его честности.

– Но я не одинока, – я непонимающе посмотрела на него, но тот снова пожал плечами, начав бесцельно листать страницы книги. Его жест заставил меня задуматься. А ведь он был прав. Друзей у меня особо не было. Нет, не так. Были, но только не настоящие. Не с кем было поделиться своими проблемами, мыслями, некому было похвастаться своими успехами. В школе на меня повесили ярлык лузера, который я заслужила ещё в начальных классах.

– Хотя да, ты прав, – спустя некоторое время я всё же согласилась с парнем, на что тот довольно хмыкнул. – Я действительно не могу похвастаться большим количеством друзей. Но ведь уже завтра я уеду, в чём смысл знакомиться? – в воздухе повисло молчание. Кит смотрел в небо, а я – на него.

– Но ты ведь можешь остаться, – неожиданно прошептал он, впиваясь своими зелёными глазами в меня. От этой фразы я опешила, от удивления даже приоткрыв рот. – Не спрашивай меня ни о чём. Скоро ты сама всё узнаешь. До встречи, Эр, – после этих слов он поднялся и ушёл, даже не обернувшись.

Я осталась в смешанных чувствах. С одной стороны, я даже хотела остаться. Да, как бы странно это ни звучало, я хотела разгадать тайны. У меня появилось ощущение, будто я стала героиней своих любимых детективных книг. А с другой – я боялась. Вдруг они меня обманули и хотят убить? Но я почему-то верила Киту. Да, может я и не могла сказать подобное об Эване, но Кит не мог меня обмануть. Просто не мог. Так почему он говорил о том, что я могу здесь остаться? Ведь завтра я уезжаю в город. Я решила поговорить с отцом и отправилась в лагерь. По пути мне встретился Каспер. Он общался с той девочкой, в которую брызгал водой. Думаю, он тоже не против остаться. Отец сам начал разговор вечером того же дня.

– Эр, – подошёл он ко мне и сел рядом на бревно около костра. Я жарила на нём зефир, хотя раньше никогда не любила его. Этот отдых странно на меня влиял. – Ты хочешь поехать в город? Тут такое дело… Я встретил одну даму. Ты знаешь, что после мамы у меня не было никаких отношений с женщинами, а она такая очаровательная. С ней очень просто, она сразу же меня поняла. Да и из Вашингтона мы давно хотели переехать, а здесь выпал такой шанс. Ты как раз закончила школу, и здесь есть какая-то академия, ты поступишь в неё. Касперу тоже здесь понравится. Да и по поводу жилья я договорился. Помнишь тот дом, в котором мы были ночью? Так вот, владелец земли согласился нам его продать за минимальную цену. Да, там нужно основательно навести порядок, но мы продадим наш дом в Вашингтоне. Будем жить в сельской местности. Лес кругом, свежий воздух – ну правда красота, да?

Отец продолжал говорить, но я больше не слушала. Я крикнула ему «сейчас вернусь» и побежала в лес. Я решила сообщить всем, что остаюсь. Меня тянуло к этим людям, и я точно знала, что это изменит мою жизнь. К лучшему ли? Не знаю. Но изменит. Я смутно помнила примерный путь к их дому. Пришлось довольно долго бродить по лесу в поисках, но наконец я нашла его и немедля зашла внутрь.

Загрузка...