Глава 10

– И ещё раз привет, – раздался голос за спиной. Я вздрогнула и обернулась. Сегодня он выглядел иначе. На Николасе не было привычного плаща, его место занимала простая чёрная ветровка, а волосы были собраны в хвост. Я только заметила, что у него очень красивые глаза. Серые, под цвет волос, с каким-то матовым оттенком. Я кивнула в знак приветствия, рассматривая его. – Ты хочешь спросить, как я тебя нашёл, верно? Просто догадался, – он улыбается своей фирменной улыбкой, лишь немного поднимая уголки губ.

– Ты понимаешь, что это звучит слишком сверхъестественно?

– Ты веришь в эту чепуху? – Николас усмехнулся, и, не дав мне ответить, сразу продолжил: – Давай пройдёмся, я покажу тебе место, где люблю бывать. Там немного неуютно, но ты живёшь в таком доме, что тебе не привыкать к ужасам, верно?

Я молча кивнула, всё никак не решаясь задать самый главный вопрос. Я просто обязана была спросить его о собаке, но никак не могла настроиться на это. Парень в отличие от меня чувствовал себя абсолютно спокойно, однако разговор первым тоже не начинал. Необходимо было действовать мне.

– Слушай, Николас, а это правда, что ты…

– Да, это я убил ту собаку, – от такого честного ответа я растерялась. Не успела я задать вопрос, как уже получила на него ответ. Причём парень не смущался этого, даже его взгляд не изменился. – Почему? Она слишком много лаяла.

– Но ведь она была у меня во дворе, а не у тебя.

– И что с того? Если она не в моём дворе, то шума от неё меньше?

– Нет, но… зачем было её убивать? Ты ведь мог просто её прогнать.

– Мой метод эффективнее.

– Николас, нельзя просто так убивать собак!

– Ты будешь мне запрещать? – в глазах парня промелькнуло нечто опасное, что заставило меня отпрянуть. Казалось даже, цвет его глаз сделался темнее, но длилось это всего мгновение. – Я понял, больше собак убивать не буду.

Его простой тон ввёл меня в ступор. Было ощущение, будто мы говорили о погоде, а не о трупе животного. Однако продолжать тему я не решилась. Николас же спокойно шёл вперёд, будто и не замечая меня. Это был шанс рассмотреть его детальнее, пусть и со спины. И тут я поняла, что не знаю его возраста.

– Эм, Николас? А сколько тебе лет?

– Двадцать, – от удивления я даже остановилась. Мне казалось, что ему нет и девятнадцати.

Парень понял, что я не иду, поэтому обернулся.

– Что, двадцать лет для тебя – это предел старости? – я отрицательно покачала головой, но удивление не сходило с моего лица.

Парень молча пожал плечами, отвернувшись. На разговор он явно настроен не был, так зачем тогда позвал меня гулять? Да и вообще вёл он себя странно. Как может здравомыслящий человек убить животное за то, что оно просто шумело? Да и вообще убить кого-то? Разве нормальные люди так поступают?

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как мы подошли к какому-то дому. На вид он ничем не отличался от моего, разве что только был чуть старше. Да и изъянов в нём было больше: многие окна выбиты, дверь не запиралась, доски, из которых был сделан дом, местами прогнили.

– Это что? – в моём голосе явно прозвучали нотки страха, хоть я и старалась их скрыть.

Загрузка...