Глава 3

Перекраивая купленную недавно одежду, я в очередной думала о том, что у таких простушек, как я, обычно нет шансов пробиться в высшее общество. Теперь, когда у меня появились в подругах богатые девчонки, я должна им соответствовать.

Я с детства мечтала стать дизайнером одежды. Придумывала и шила одежду для кукол, потом для себя. Беатрис часто интересовалась, откуда я беру такие интересные вещи. Каждый раз мне приходилось отшучиваться или называть малоизвестные магазины. Не говорить же ей, что у меня в общежитии стоит швейная машинка, с помощью которой я могу творить чудеса.

За стенкой заиграла громкая музыка, мешая сосредоточиться на деле. Я жила в обычном общежитии для студентов колледжа, поэтому периодически тут творилась полная вакханалия – пьянки, драки, вечеринки. Спустя несколько минут послышался грохот. Я устало вздохнула и полезла в ящик стола за наушниками. Включила любимый плейлист и погрузилась в собственные мысли, которые довольно быстро уносили меня от этой удручающей реальности.

В комнате я жила одна, потому что моя бывшая соседка предпочла съехаться со своим парнем, оставив место за собой на всякий случай. Хоть в чем-то мне повезло: никто не мог спалить, чем я занималась в свободное время.

Одна из подруг Беатрис – дочка известного модельера. Глупо отрицать, что я завидовала ей. Мне бы таких родственников! И робко надеялась, что это знакомство каким-нибудь волшебным образом поможет моей будущей карьере. А в ближайшем времени – со вступлением в женское сообщество.

Я могла лишь грезить о нем на первом курсе. Даже заявку не подавала, прекрасно понимая, что туда не берут обычных девочек из среднестатистических семей. Более того, мне не хотелось опозориться на вступительных испытаниях и ударить в грязь лицом перед другими людьми.

Но теперь, когда у меня появились влиятельные друзья, а первый курс остался позади, в сердце загорелась надежда. Я глупо заулыбалась, представляя, как съезжаю из этой маленькой комнатушки в столь крутое и престижное место под сопровождением завистливых взглядов остальных студенток.

Да, Катрина, фантазии у тебя довольно бурные. Зато вдохновляющие! Я целиком переключилась на перекройку одежды. Очнулась, лишь когда за оком стемнело. Спина отозвалась тянущей болью, а пальцы – усталостью. Но оно того стоило!

На следующий день я шла по коридору колледжа в обновке, ловя восхищенные взгляды. И каково же было мое удивление, когда рядом с кабинетом директора я случайно увидела знакомую подтянутую фигуру в дорогом костюме.

Это был мистер Браун!

Я остановилась и моргнула несколько раз, чтобы убедиться – это не сон, я действительно вижу мистера Брауна в нашем колледже.

Он заметил меня первым, легко улыбнулся и кивнул:

– Привет, Китти.

– Здравствуйте, – неловко ответила я и тут же вспомнила наш недавний разговор на пижамной вечеринке, поэтому добавила более тихим голосом: – Эл.

– Не видела Беатрис?

Я отрицательно мотнула головой. Мне было очень любопытно, что он здесь делает. Но я не спросить – это было бы довольно некрасиво со стороны. Поэтому глупо пялилась на него, разглядывая тщательно уложенные пряди волос, светлую рубашку между полами пиджака и поблескивающие дорогие часы на запястье.

Он, похоже, заметил, с каким неконтролируемым интересом я его рассматривала – уголки его губ дернулись вверх. Мне стало еще более неловко, чем в тот день, когда я увидела его обнаженный торс. Словно меня поймали за чем-то действительно ужасным.

Мистер Браун продолжил разговор:

– Мне сказали, что у нее проблемы с успеваемостью. Ты в курсе?

– Нет, мне кажется, все неплохо. Учителя ее хвалят, – соврала я, не желая выдавать подругу. За это она мне точно спасибо не скажет.

– Тогда у меня к тебе есть просьба. – Элмер прислонился плечом к стене, чтобы быть немного ближе ко мне. Словно мы подружки, которые шепчутся о чем-то личном. Я буквально вытянулась вверх, приготовившись слушать дальнейшие слова мистера Брауна. В этот момент оставалось лишь надеяться, что никому до нас нет дела. – Не говори ей, что я был здесь. Она не любит, когда я пытаюсь ее… контролировать. Для нее это выглядит именно так, хотя я просто забочусь.

Я внимательно внимала каждому его слову и почти не дышала. Мистер Браун сейчас казался мне самым идеальным мужчиной – красивым, умным, заботливым и внимательным. И я искренне не понимала, как можно на него злиться.

– Я не скажу ей, – уверила я, поправляя ремешок сумочки на плече. – Можете быть уверены.

Мистер Браун довольно улыбнулся и перевел взгляд чуть ниже моего лица. Я тут же почувствовала, как щеки покалывает от смущения. На мне была свободная полурасстегнутая рубашка и топ, не скрывающий фигуру.

Его голос спустя несколько мгновений вернул мне связь с этой реальностью:

– Так вот, Китти… – Элмер наклонился еще немного, чтобы нас точно никто не услышал. Я машинально поправила рубашку, прикрывая грудь. И черт же меня дернул сшить такое и надеть! – Не хочешь стать ее репетитором? Я буду платить за занятия.

– Конечно! – согласилась я быстрее, чем смогла хорошенько все взвесить. Возможно, мистер Браун подумал, что деньги – мой единственный и самый сильный мотиватор, поэтому я поспешила добавить: – Только не нужно мне платить, мы с Беатрис друзья. Я с радостью помогу.

– Вот и отлично, – он снова одобрительно улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Под его взглядом я чувствовала себя маленькой хрупкой девочкой, которую выдает каждое неловкое движение или заметно покрасневшие щеки. – Только она не должна узнать, что это я попросил тебя. Договорились?

– Я поняла вас.

Мне действительно хотелось сделать это бесплатно не только для подруги, но и для себя самой. Благодаря Беатрис я наконец могла бы стать частью желанного сообщества. Да и мне было не жалко времени и сил, чтобы подтянуть подругу по учебе.

– Кстати, симпатичная вышивка, – вдруг сказал Элмер, кивая вниз. Я проследила за его взглядом и накрыла ладонью собственноручно вышитый на груди цветок, вспыхивая еще пуще прежнего. – Надеюсь на тебя.

Когда мистер Браун ушел, я все еще не могла прийти в себя. Мне показалось… или он все-таки заглядывался на меня? Почти как я в тот день, когда ворвалась в его комнату в поисках воды.

Пришлось забежать в уборную, умыться прохладной водой и поправить макияж, чтобы отвлечься от своих навязчивых мыслей. Было бы очень глупо с моей стороны надеяться на что-то, так ведь?

Со своей возней я практически опоздала на начало занятий. Ворвалась в кабинет и увидела Беатрис, которая вяло махнула мне рукой, указывая на свободное место рядом с собой. На лекции по французскому она становилась менее активной и воодушевленной. Особенно, когда ей начинали задавать вопросы, ответы на которые она не знала.

Я села к ней, помня о просьбе мистера Брауна, и легонько толкнула подругу локтем. Рано или поздно мне пришлось бы начать этот разговор.

– Расслабься, все не так сложно, как тебе кажется, – прошептала я и придвинула к ней книжку, где были карандашом написаны некоторые ответы на задания. – Можешь посмотреть у меня.

– Я все равно не пойму, что там, – хмуро буркнула она и сложила руки на груди. – Как же бесит. Я уже готова сдаться и забить.

А вот за это мистер Барун вряд ли будет мне благодарен. Я сделала вид, что задумалась, а потом снова наклонилась к Беатрис.

– Хочешь, я позанимаюсь с тобой? Объясню некоторые темы – и мы закроем все твои пробелы в знаниях. Мне не сложно помочь после занятий.

Беатрис охотно кивнула:

– Я согласна. Но только у меня дома.

Сердце забилось быстрее, как только она сказала «дома». Я вспомнила пижамную вечеринку и Элмера с его шикарным телом. В очередной раз.

Все оставшееся время на лекции я не могла сосредоточиться на учебе. Мысли снова и снова возвращали меня в этот шикарный дом, где я, наверняка, смогу встретиться с мистером Брауном.

Глупо было отрицать, что мне не хотелось снова увидеть его. Я надеялась, что мое состояние, изменившееся после услышанного, Беатрис не заметит – иногда она могла быть слишком любопытной. А мне не хотелось просвещать ее в тонкости своих душевных терзаний, вызванных ее невероятным отцом.

Загрузка...