Глава 2

Рука Андрея оказалась на моих трусиках, от чего я резко отпрянула, но его хватка была железной.

– Да ты же вся мокренькая! – его похотливый тон почему-то не бесил, а еще больше заводил.

– Я после душа, придурок! – голос разума проснулся.

Я его резко оттолкнула. Он не стал удерживать меня силой. Я же помчала в свою спальню, чтобы как можно скорее одеться. Голова кружилась, нечем было дышать, а сердце готово было выпрыгнуть из груди.

Я до сих пор по нему сохну. Стоит ему меня коснуться, как я растекаюсь, словно мороженое на июльском жарком солнце. И мне ужасно стыдно, что я такая безвольная. А еще более паршиво мне от того, что он прекрасно осознает, какое оказывает на меня влияние.

В прохладной комнате мой разум как-то сам по себе начал охладевать. И даже на секунду показалось, что повторись его натиск, я с легкостью его пошлю. Какая-то уверенность в своей воле и силе запорхала в животе.

Завязав на талии пояс от халата, я развернулась к выходу, чтобы полная уверенности прогнать наглеца. То, что он стоял в пороге, хоть и шокировало меня, но не оказалось какой-то неожиданностью. В этом он весь. Наглый, берущий от жизни все. Может это мне в нем и понравилось. Может из-за этого я и влюбилась.

Мои ровесники робкие студенты, которые и на свидание иной раз боятся позвать. А он такой требовательный и знает, чего хочет. И самое главное – он добивается того, что пожелает.

Между нами больше не было слов. Был только он. Была только я. Подойдя ко мне, он скинул с меня халатик и повалил на кровать. Я не сопротивлялась. Я этого хотела. Хотела, чтобы моим первым мужчиной стал именно такой. Уверенный в себе, тот, кого я желаю больше всего на свете.

Он скинул с меня нижнее белье, не затратив на это и пары секунд. Оказавшись перед ним полностью обнаженной, я чувствовала себя очень уязвимой. И не только физически. Эмоционально тоже.

Он ведь, воспользовавшись моей слабостью, просто поедет к себе домой, без тени какой-то ответственности.

А что? Он предложил быть любовниками. Учитывая, что я не сказала «нет», я приняла оферту. Я теперь его любовница.

Не представляю, как меня будут грызть муки совести. Но это потом. Сейчас я стану его…

Натянув резинку, он склонился надо мной и стал с жадностью целовать. Обхватив его ногами, не хотелось никогда отпускать. Мы как единое целое. Мы созданы друг для друга. И пусть весь мир подождет.

Мне было больно, но совсем недолго. Ела ласка и любовь окутали мой первый раз в заботу и нежность.

Он не стал доводить дело до конца, только слез меня и, коснувшись ртом моих губ, вышел из комнаты.

– Пока, Маришка. Завтра заеду. Подготовься! – бросил он и захлопнул дверь.

Я же, встав с кровати, пыталась прийти в себя. Это было прекрасно! Это было чудесно! Это было восхитительно!

И тут меня накрыл приступ стыда.

Что если он сегодня ночью занимался любовью с моей матерью, а сегодня утром пошел удовлетворять меня. Это ужасно! Я ужасна!

Побежав в ванную, я пыталась отмыться, заливаясь слезами. Но что ничего не помогало…

Загрузка...