Это тем более важно в связи с тем, что деловая репутация России не соответствует ее экономическим достижениям последних лет.
Источник: Reputation Institute: viza.md/ru/content/рейтинг–топ 10 стран мира с самой высокой репутацией-2012
В поисках ненужных инвестиций // Коммерсант – Деньги, №46, 3 декабря 2002 г.
Как работает хорошая репутация // Эксперт. 2002. № 7.
С. Василенко “О терминах “имидж“, “PR–внешний и внутренний“, “репутация компании“. http:// www.treko. ru / show_ article_1765
Более подробный анализ см. 1.2.
Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштаймер. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга–М.: Издательский дом Третьякова, 2003.– С.860 (380 с.).
Morley, M. (2002) Now to Manage Your Global Reputation, Palgrave Macmillan, Basing Stake, p.10.
Гриффин Э. Управление репутационными рисками. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 26.
Грэм Даулинг. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности–М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2003.–С. 368
Туркин С. Бизнес в местном сообществе: выгоды, примеры, советы// «Управление компанией», №9, 2004.
www.hrliga.com/index.php?module=profession&%=view&id=1105
Larkin, J. (2003) Strategic Reputation Risk Management, Palgrave Macmillan, Basingstoke, p. 43
Freeman R. Edward, S. Ramakrishna Velamuri, Brian Moriarty Company Stakeholder Responsibility: A New–Approach to CSR // Business Roundtable Institute for Corporate Ethics, 2006.
Brоwn Tom J., Dacin Peter A. The company and the product: corporate absociations and consumer product responses//J Mark, 1997, 61(1): 68–85
Morsingand, M. Corporate social responsibility communication: stakeholder information, response and involvement strategies Text /Mette Morsing, Majken Schultz//Business Ethios: A. European Reriew. – 2006/ L.15=323–338