Не стоит заранее надеяться на лучшее, чтобы потом не разочаровываться в себе.
«Ощущение пустоты перестало пугать уже давно. Меня притягивало это чувство невесомости, полной легкости и свободы. В эти моменты я чувствовала себя спокойной.»
4087 год вселенной Арабин.
Планета Неко.
Девятый дистрикт.
Темнота. Она распространялась и проникала в самое глубь сердца. Ощущение пустоты перестало пугать уже давно. Меня притягивало это чувство невесомости, полной легкости и свободы. В эти моменты я чувствовала себя спокойной. Я ни о чем не думала, никуда не торопилась и ничего не хотела. Но в этот раз было совсем другое чувство, я видела уже иной сон.
Я стола в полной темноте беспомощно одинокая, но вдруг из не откуда появилась яркая вспышка света, которая с каждой секундой становилась все больше и ярче. Казалось, будто-то она приближалась ко мне. Почему я решила пойти к ней на встречу? Но ноги мои сами пошли вперед, и я это не могла контролировать.
– Нет, Айва. Нет! – послышался знакомый женский голос.
Да! Это голос той женщины, которая чуть ли не каждую ночь приходила ко мне. В этот раз я понимала, что она мне говорит. Она приближалась ко мне и тянула руки. Я сумела разглядеть ее лицо, оно было прекрасно. Такие нежные и четкие черты лица я видела впервые. Ее глаза были похожи на светящийся сапфир, а волосы были кристально – чистого белого цвета. Женщина слегла улыбнулась и снова повторила:
– Нет, Айва. Нет! Твое время только начинается. Ты все сможешь преодолеть. Не сдавайся, иди вперед. «Эскипа ан лоренса».3
«Почему Я не понимаю? Что значит эта фраза? – подумала я. Женщина подошла еще ближе. Я сумела разглядеть ее одеяние. Оно было белоснежное с переливающимися блестками. Все платье было расшито такими же белыми цветами, которых ранее я не видела. Подняв глаза выше, я заметила на ее шее небольшую рану, поблескивающую темно-голубым цветом – Что это? Она принадлежит к Адельвайцам?»
– Айва? – тихо и оттого очень страшно спросила женщина. – Я знаю о чем ты думаешь. Ты боишься меня?
– Мне страшно, простите. – Я отступила на шаг.
Свет начал меркнуть. В настигающем сумраке засверкали изумрудные ее глаза. Развернувшись, я бросилась прочь. Я бежала в полную темноту, даже не зная куда. И вдруг все засветилось ярким светом.
Яркий свет заставил меня очнуться. Я кричала, сильнее чем прежде. Открыв глаза, я увидела Сэм, которая гладила меня по лбу и что-то шептала. Сэм улыбалась. Она была рада, что со мной ничего не случилось и я жива. А я была ей благодарно в том, что, проснувшись от кошмара она была уже рядом. Мне стало спокойно.
– Сэм, – через силу попыталась проговорить я. Но губы мои не слушались, мне было тяжело говорить. Сил вообще не было. – Что, что случилось?
– Моя малышка, ты потеряла сознание. А потом ты уснула, и тебе приснился очередной кошмар. Но все хорошо, я рядом, милая. Я до сих пор не могу поверить, что это произошло с нами. То, чего я боялась и не хотела произошло.
– Как Эмма? Где она? – я попыталась сесть, но мое тело не слышалось меня. Сэм, подала мне свою руку и помогла подняться.
– Не волнуйся, с Эммой все в порядке. Она заходила проведать тебя, но ты спала. Она держится как боец. Эмма с зайдет за тобой утром, и мы вместе поедем в Вечерний дворец. Там вас встретит распорядитель турнира и отвезет в Шиаронский замок. Из-за твоего тяжелого состояния, мне разрешили тебя проводить до поезда. Они все переживают за тебя.
– Сэм. Я так долго стремилась попасть на турнир Претендентов, но почему это произошло только сейчас, когда у меня так мало сил и желания участвовать. Я боюсь не справиться со всеми испытаниями. Меня пугает то, что я могу там узнать. Меня пугает, то, что Капсула решила выбрать меня двадцать шестым претендентом. Почему она это сделала? Ведь это могло быть ошибкой. Но я сделаю все возможное, чтобы защитить Эмму и вернуться с ней домой.
– Айва, моя маленькая Айва. Не стоит заранее надеяться на лучшее, чтобы потом не разочаровываться в себе. Эмма сильная девушка. Вы будете друг друга защищать и прикрывать.
– Сэм, я обещаю вернуться с Эммой. Я буду сильной.
– Вот, возьми буклеты и заполни анкету и пропускной талон. – Сэм протянула мне буклеты. Она улыбалась, но улыбка была грустной, а глаза блестели от наворачивавшихся слез. Буклеты дрожали в ее руках. Она быстро передала их мне, не стараясь показывать вид, что ей тяжело, чтобы не волновать меня, и собиралась уже уходить из моей комнаты.
– Спасибо. Не хочешь мне…? – Мне хотелось как можно больше провести время с ней. Никому не было известно, как долго продлиться наше расставание. Больше всего, я боялась вернуться другой Айвой. Чужой для Сэм, чужой для всех.
Сэм обернулась и, убрав упавшие на лицо черные пряди волос, посмотрела на меня в ожидании продолжения сказанной фразы. Я, заметив взгляд тети, улыбнулась и непроизвольно провела ладонью по длинным волосам, другой рукой маня ее сесть на прежнее место. Сэм была очень чувствительной и мягкого характера женщиной. И в этой ситуации, она понимала, что мне нужны поддержка и больше времени, чтобы побыть с ней. Она вернулась на прежнее место, прижала меня к себе и поцеловала в лоб. Так мы сидели несколько минут в полной тишине. Вскоре мы заполнили анкету, и Сэм предложила поужинать. Я согласилась, и она покинула комнату. Оставшись одна, я разорвала печать Шиаронского дворца и раскрыла буклет.
«Поздравляем Претендент! Вы были выбраны Капсулой Претендентов, чтобы принять участие в испытаниях турнира. Вам необходимо явиться в Вечерний дворец своего дистрикта к 9:00 утра, взяв все необходимые разрешенные предметы. Не старайтесь пронести запрещенные предметы!
Разрешено:
Личные средства ухода.
Косметические принадлежности.
Комплект сменной одежды…»
Быстро пробежавшись по списку, я начала собирать сумку, старавшись не брать ничего личного. Радовало, что в списке запрещенных предметов не было ничего написано про личный дневник. С ним я бы не хотела расставаться в первую очередь, потому что там было много важной информации для меня. Сорвав со стены пару фотографий, Сэм и Эммы, я быстро вложила их в дневник и уложила его на дно сумки. Из кухни позвала меня Сэм. Быстро закончив со сборами, я помчалась к ней.
На удивление, сегодня ночью я спала спокойно. Что это значит? Я смогла убежать от навязчивой женщины? Или она мне сказала все что хотела и решила оставить меня в покое? Кто она? Почему у нее кровь темно-голубого цвета? Почему она снова повторила те слова? Что они значат?
Проснувшись от этих мыслей, я долго еще не могла уснуть, перебирая моменты сна в своей памяти. В голове были одни вопросы, но ни одного ответа. Не заметив, как уснула, я ощутила руки Сэм. Она гладила мою руку, и прошептала «С добрым утром. Пора вставать». Это был не сон, мне это не приснилось. Сегодня придется покинуть домой и отправить на турнир Претендентов. Тетя, удостоверившись что я проснулась, удалилась на кухню. Полежав несколько минут, я почувствовала повеявший аромат кофе с кухни.
– Сэм, вставай. А то опоздаем. Эмма скоро придет!
Нехотя я вылезла из-под одеяла и побрела в уборную комнату. Умывшись и почистив зубы, я привела себя в порядок, нанеся легкий макияж. Спустившись на кухню, я заметила завтрак на столе и быстро его поглотила. Кажется, я не ела с прошлого утра, поэтому решила взять добавки омлета. Сэм была хорошим кулинаром, мне нравилось, как она готовит. По ее приготовленным блюдам на завтрак было понятно с каким настроением она встала. Если она готовила тосты – то значит, она встала с «той» ноги. Если омлет или яичницу – ее что-то беспокоило. Если оладьи – значит она чем-то встревожена.
Послышался звонок в дверь. Это Эмма!
– Айва, доедай, я открою! – послышались торопящиеся шаги Сэм к входной двери.
– Спасибо, Сэм! – быстро доев еду и допив кофе, я помчалась к входной двери. Сэм уже впустила Эмму. Увидев меня, Эмма кинулась мне на шею.
– Айва, я так рада тебя видеть. Как ты?
– Все хорошо Эмма. Я думала не дождусь тебя! – поцеловав друг друга в щечки, Эмма отпустила меня. – Хочешь со мной позавтракать?