1) Уважение к своему инструменту.
Раскладывать свой инструмент нужно в спокойной обстановке, используя скатерть. Все должно быть уместно. Как доктор надевает халат, так и мастер оракула следует своим традициям и защите. Нельзя выкидывать свои карты, их можно сжечь с благодарностью после работы.
2) Будьте открыты и старайтесь сохранять объективность.
Быть объективным и непредвзятым, свои личные суждения хранить при себе. Карты являются инструментом. Понятное дело, что наша беседа с кверентом ведется через карты оракула. Карты позволяют считать вариант будущего. Но информация идет через призму нашего восприятия: чем больше кругозор практика, тем более информативен ваш расклад.
3) Будьте честны с клиентом.
Не нужно преувеличивать, лгать или утаивать информацию от вопрошающего. Говорите клиенту то, что видите. Есть для меня закрытые темы – это вопросы о смерти. Я считаю, что напрямую спрашивать – неэтично. Лучше обратить внимание на вопросы здоровья вопрошаемого. Иначе есть вероятность дать вашему клиенту негативную установку, которая введет его в состояние разрушения и ожидания программы смерти.
4) Конфиденциальность раскладов.
Не нужно обсуждать с кем-то подробности вашей консультации. Человек пришел к вам за помощью и за советом от карт. Обращение к вам – акт доверия со стороны кверента. Тарологи, психологи, практики и астрологи – это те, к кому обращаются, в первую очередь, за советом и помощью, когда в жизни возникают проблемы. Не нужно предавать доверие обратившихся к вам за консультацией.
5) Не вредить клиенту и не запугивать его.
Будьте оптимистичны и покажите возможные варианты развития событий, для того чтобы помочь вопрошаемому принять решение. Не нужно пугать порчами и крадниками, не сделав диагностику на картах. Не стоит говорить того, о чем вас не спрашивали. Если человек напрямую вас спросил, есть ли на нем магическое негативное воздействие, или если у него есть основание думать, что к нему применяли магию во зло, то тогда смело проводите диагностику.