– Где я? – осмотревшись вокруг, спросила у парней.
– Это ваша квартира в Москве, – пояснили они.
– Но у меня нет такой квартиры. Можно ли мне домой? И какое сейчас число? Мой сын должен был улететь на работу в Барселону… – пребывая в лёгком ступоре, сказала я и поймала недоумевающий взгляд крылатых.
Осторожно присев на стоящий рядом диван, я с растерянностью попыталась понять, что происходит.
– Что последнее вы помните? Перед похищением? – спросил один из охранников, подходя поближе ко мне.
– Я возвращалась с Анапы и меня встретила подруга. На этом всё, – развела руками в ответ.
– Имя Михаил что-то вам говорит? – уточнили у меня.
«Откуда им известно о нём? Это же всего лишь небольшое приключение на отдыхе», – резко смутившись, подумала я.
– Да, это мужчина, с которым мы познакомились на море. Но какое вам дело до моих приключений? Немного погуляли и расстались, но на этом всё.
Парни выслушали меня, дружно переглянулись и произнесли:
– С тех пор прошло два года.
– Меня не было два года? Там же неделя всего прошла, – нахмурилась я, чувствуя быстро подступающую ко мне панику.
«Наверное, сын давно меня потерял, да и Зина вся извелась», – мелькнула испуганная мысль, а мне только и осталось, что обескуражено смотреть на своих собеседников.
– Вам надо пока остаться здесь, чтобы вас осмотрели врачи. Вы не пропадали на два года, вы просто не помните их, – прозвучало, как гром среди ясного неба.
Всё, что я смогла сделать – это слегка заторможено кивнуть в ответ. Один из крылатых принёс мне воды, а второй взял телефон и ушёл куда-то звонить. Оглядевшись, я увидела некоторые из своих вещей, что были милыми безделушками из моей квартиры. Перебралась на диван и свернулась там калачиком, проваливаясь в беспокойный сон и ощущая, как меня заботливо укрыли пледом.
Проснулась я от тихих разговоров и, явно заметив это в приоткрытую дверь, в комнату вошёл самый настоящий эльф. Даже и не зная, что сказать на подобное, я просто молчала и таращила глаза на его уши.
– Здравствуйте, Саша. Рад видеть вас. Позволите мне себя осмотреть? Так понимаю, что вы меня совсем не помните? – поинтересовался он приятным на слух голосом, а я покачала головой и вытянулась перед ним на диване.
Мужчина принялся водить надо мной руками и неожиданно замер над животом, резко бледнея. Не сказав ни слова, он выскочил из комнаты и закрыл за собой дверь, из-за которой послышались голоса, где кто-то ругался и злился. Дверь вновь распахнулась и вошёл Михаил, а я с удивлением посмотрела на него. «Что он тут делает?», – задалась вопросом, но мне быстро стало не до того, ведь он приблизился и втянул носом воздух, словно бы принюхивался. Мгновение – и его зрачки внезапно стали звериными, а сам мужчина зарычал, сжимая кулаки. Мне стало страшно и я вскрикнула, падая в обморок.
Повелитель
Я был сильно виноват, поскольку знал, что она могла привязаться ко мне, но всё равно допустил нашу близость. Когда в мой дворец ворвались посланцы от храма Оракула, то я понял, что ситуацию уже не исправить. Александра смотрела на меня с грустью, а потом словно всё поняла и опустила глаза, даже не обернувшись в мою сторону, когда уходила. «Так будет лучше. Пусть идёт и быстрее забудет меня», – убеждал себя я, но всё было тщетно. Уже после пришло и понимание того, что я слишком перестарался, когда стирал ей память о пытках, ведь она могла не вспомнить своего мужа. В тот момент, когда девушка начала приходить в себя, моя рука дрогнула и стёрлось больше, чем было нужно.
Михаил
Когда я вернулся к ужину, то не обнаружил Сашу на месте и позвонил на пост охраны. Выяснилось, что они видели её входящей в магазин возле нашего дома. Начиная волноваться, я позвонил ей на телефон, но оказалось, что она забыла его. Выскакивая из квартиры, я на ходу бросил звонок ребятам, что были должны охранять мою жену. Выяснив, что они не видели, когда она выходила, я запросил доступ к местным камерам наблюдения и увидел, что её похитили. Сорвавшись от ужаса на крылатых, долго их бил, но меня еле от них оттащили. Думал, что убью этих недотёп, но потом успокоился и принялся за дело. Никаких следов машины не нашлось, просмотр всех камер и парковок ничего не дал, поэтому наступило краткое затишье. Очень скоро явились другие пернатые из храма и принесли свиток с новым предсказанием, которое означало, что Александра жива. Выхватив пергамент из чужих рук, я судорожно вчитался в текст и понял, что она у Повелителя Тьмы. Хотел идти за ней вместе с охраной, но мне не разрешили, поэтому я остался ждать в нашей спальне, где судорожно вцепился руками в её халат и сидел, словно окаменев. Заслышав хлопок портала, хотел выскочить навстречу, но услышал её вопрос и замер. Моя любимая ничего не помнила, словно бы два года безвозвратно стёрлись из её памяти. Когда я послушал её голос, мне стало спокойнее, а один из ребят зашёл ко мне и попросил пока к ней не подходить, чтобы лишний раз не пугать. Я был на всё согласен, лишь бы она находилась где-то рядом. Мы вызвали лекаря, что был эльфом по имени Энтони и нашим общим другом. Когда он вышел из комнаты, я стоял под дверью и нетерпеливо дожидался его диагноза.
– Она теперь не просто человек. У неё есть магия где-то второго уровня, а ещё Саша помолодела лет на двадцать, – целитель был бледен и растерянно оглядывался на крылатых.
– Ну и что? Возможно, что перемещение дало толчок к развитию магии. Не все Оракулы были просто людьми, – предположил я, пожимая плечами.
– Она беременна! Всего несколько часов, не больше суток! – выпалил эльф.
– Оракул не может быть беременной. После обретения дара они не могут иметь детей. Это закон веера! – вмешался один из охранников, а Энтони просто молча посмотрел в мою сторону.
Я опёрся о стену, моё тело бросило в пот и заметно начало трясти. Просто невольная измена ещё простилась бы, но сам ребёнок был не от меня. Смотря на двери, я понимал, что больше не смогу находиться с ней рядом. Отодвинув в сторону лекаря, зашёл в комнату к Саше и, встав напротив неё, взглянул в её изменившие цвет глаза. Теперь они были цветными, как и у всех Оракулов. Вдохнув её запах, я ощутил лишь малую толику прежнего аромата, ведь она пахла чужим самцом. Я зарычал и, не контролируя своего зверя, принялся обращаться. Александра закричала и потеряла сознание, а меня мгновенно выбросили в портал где-то в лесу и я, обращённый в медведя, яростно начал крушить деревья.