Глава 7


Кирилл


– Поехали? – расплылся в улыбке Алик, словно мартовский кот, которого вылизывали со двух сторон девочки.

– Я на работе. Давайте без меня, – встал поодаль, оценивая развернувшуюся картину.

Плахотин не настолько пьян, каким пытается казаться. Все подмечает, за всем следит, и ничто не ускользает от его взгляда. Та еще прожженная мразь. Вот только как не углядел дочку свою? Все знают, в каких железных рукавицах он воспитывает ее. И как его принцесса оказалась посреди рассадника разврата, оставалось загадкой. Да и ее лицо говорило красноречивее любых слов, стоило ей заметить папашу, что тот не в курсе ее пребывания на одной с ним территории.. Похоже, мелкая устроила бунт и улизнула от строгого родительского надзора.

А ведь я не сразу узнал ее. Утром в филармонии, куда сумел выделить часок, чтобы поддержать Каринку на конкурсе, стоило взглянуть в её личико детское, испуганное, как тут же пришло узнавание, кто такая. Да и Алика видел в зале во время выступления конкурсантов. Тогда она мне показалась совсем ребенком. Девчонкой наивной. И зная, как дрессировал ее Плаха, понимал, не было у нее возможности повзрослеть. А заглянув в чистые, огромные как блюдца синие глаза, обалдел, встретившись с такой непорочностью, что мгновенно захотелось защитить её и сохранить эту чистоту, чтобы осталась непорочной как можно дольше.

И нужно ли говорить, как я охуел, когда понял, что вот эта девчонка в платье с полупрозрачным верхом и так зазывно смотрящая на меня – та самая Пуговка, которую я встретил несколькими часами ранее, задыхающуюся от панической атаки. Как она здесь оказалась? Да и еще в то время, как ее папаша в паре сотен метров от нее расслаблялся в компании эскортниц.

Увидел восторг в ее глазах и какое-то странное обожание, и в голове вмиг включились все аварийные сигналы, кричащие о том, что нужно обрубить это на корню. Не знаю, зачем она находилась в клубе и что именно искала, но, поймав ее намерение раздеться передом мной, должен был предотвратить возможную катастрофу. Она ж девчонка еще совсем. Глупая, наивная, дочь нашего прямого конкурента. И мне такой гимор нахер не сдался. Хочет приключений, пусть ищет их без моего участия и без моего ведома. Да и папаша ее не должен увидеть.

Показал ей, какими ублюдками могут быть мужики. Малышка явно не привыкла к такому общению. До слез ее довел, и в груди чувство такое гадское поселилось, словно Каринку мою заставил плакать, но в то же время был бы рад, если кто-то вовремя остановил ее от подобных глупостей, как я остановил Плахотинскую малолетку. Стоило представить, что моя мелкая егоза так же смотрит на какого-то взрослого мудака, как эта Пуговка на меня, и сразу кровь закипала в венах. Убью любого, кто только посмеет ее хоть пальцем тронуть. Поэтому, отправив домой Пуговку, ощутил облегчение, но лишь на время. Поганое чувство поселилось после этого короткого общения. Но я тут же погасил его в себе, сосредоточившись на работе.

– Да ладно тебе. Босс уже отдыхает, тебе самое время расслабиться, – тянул лыбу Плаха, явно не просто так приглашая меня присоединиться.

– Не положено, – прямо смотрю ему в глаза и жду, когда он уже сядет в машину.

– Смотри, жалеть будешь, – хохотнул Алик и сел в дожидающийся его седан.

Остальные участники переговоров погрузились в соседние автомобили вместе с девочками. Первым тронулся автомобиль охраны, и спустя пятнадцать секунд за ним последовал остальной кортеж, состоящий из четырех машин, с еще одним составом охраны в хвосте.

Дождавшись, когда за поворотом исчезнут стоп-огни замыкающей кортеж тачки, развернулся обратно к клубу. У черного входа находились мои люди, подстраховывающие на недружелюбной для нас территории. Трое парней со мной и еще пятеро с Адамом в отеле. Никогда не знаешь, чем обернется с первого взгляда мирная встреча, и нужно быть готовым ко всему.

– Все чисто, – отчитывается Дэн. – Записей нет.

Киваю и поднимаюсь в випку, где проходила неофициальная часть. Лёха еще не запускает уборщицу и официантку в кабинку, чтобы те навели порядок.

Прохожу в помещение, пропахшее сигарами, алкоголем, потом вперемешку с дорогим мужским парфюмом и сладкими духами девиц и похотью. Вместе с Семеном и Михой проверяем все поверхности по кругу на наличие припрятанных записывающих устройств, заглядываем во все щели, чтобы не допустить промаха. Мы проделывали все то же самое до того, как сюда поднялись Адам и компания Плахотина. И никому из них ничто не мешало установить запись во время попойки.

Пустые бутылки, объедки, остатки белого порошка на зеркальной поверхности стола и использованные презервативы в мусоре. Кто-то успел присунуть, не нуждаясь в уединении. Убедившись, что не осталось никаких следов пребывания Панкратова, даю уборщице добро на уборку помещения.

Вернувшись в отель, еще раз проверяем все входы и выходы, и, назначив дежурных, ухожу к себе в номер.

Не успев перешагнуть порог, слышу вибрацию во внутреннем кармане. Достаю смартфон, одновременно скидывая пиджак на тумбу и расстегивая верхние пуговицы рубашки. Нажимаю на зеленый значок видеосвязи и тут же вижу пышную грудь в черном кружевном лифчике.

Смотрю, как изображение меняется, и женские ладони сжимают груди, делая впадинку между сиськами глубже.

– Ну привет, – здороваюсь с девушкой, скрывающей лицо. – Мила? – усмехаюсь и мысленно считаю до трех.

– Какая Мила? – на дисплее появляется разъяренное лицо Ольги. – Ты что, даже номер мой не сохранил? – дует губы блондинка.

– А ты как думаешь? – падаю в кресло и рассматриваю безупречное лицо девушки. Красивая сучка.

– Я уже не знаю, что думать, Кирюш. Ты на звонки не отвечаешь, встречи переносишь. Признайся, – делает театральную паузу и облизывает губки, а у меня к паху приливает кровь от этого ее блядского жеста, стоит вспомнить, что этот рот умеет делать и как сладко погружаться членом между этих сочных вареников, – я тебя больше не возбуждаю?

– Отчего же, – направляю камеру на свой пах и обхватываю ладонью эрекцию. – Видишь?

– Через брюки совсем не могу ничего разобрать, картинка мутная, – кокетничает эта стерва. – Покажи поближе, я совсем забыла, как он выглядит.

– Давай лучше я на тебя посмотрю, – на такие уловки меня не купишь.

Неважно, сколько раз я ебал ту или иную девку, но игры с видеотрансляцией и гаджетами не допускал. Никому не нужны дешевые скандалы с интимным видео начальника личной охраны Панкратова. Потом это дерьмо придется расхлебывать ложками.

– Что хочешь увидеть? Это? – видимо, поместила гаджет на подставку, и на экране качнулись две сочные пышные сиськи, больше не сдерживаемые бельем. Розовые крупные ареолы и стянутые в тугие комочки вершинки манили к себе, зазывая втянуть их губами. Почувствовал, как во рту скопилась слюна.

Сжал член через брюки, ощущая, как он болезненно прижимается к ширинке.

– Эти девочки так соскучились по твоим рукам, – сжала полушария, а затем ущипнула себя за соски. – Твоим губам, – издала стон и томно прикрыла глаза.

Трахаться хотелось до одури. Но максимум, что я мог позволить себе здесь, на чужой территории, это спустить себе в кулак.

– А знаешь, кто еще соскучился по тебе, мой суровый и занятой мужчина, – поморщился от этой сладости, от которой даже скулы свело.

– Оль, мы договаривались. Мы встречаемся время от времени, не более. Никаких ярлыков. Я предупреждал.

Стоило девушке начинать меня называть своим, как я тормозил связь с ней, каким бы охуительным ни был с секс с ней. Хватило одного раза увязнуть так, что до сих пор не получалось собрать себя в единое целое.

– Прости, малыш, – начала она мурлыкать, но момент оказался упущен. – Посмотри на мою девочку, она так истосковалась по тебе.

– Мне пора, – скинул вызов, даже не попрощавшись, кинув номер в блок.

По всей видимости, у нас разное представление о ни к чему не обязывающей связи. Откинул гаджет в сторону, потерев переносицу и положив голову на спинку кресла.

Не время отвлекаться. В последнее время происходит нездоровая возня вокруг Панкратова. И за оставшиеся два дня моя задача понять, что именно на уме у Алика.

В голове тут же всплыл образ его дочки с этими бездонными глазами-блюдцами, наполненными слезами. Почувствовал нечто похожее на что? На вину? Вряд ли. Тогда что это за странный червь, разъедающий грудак? Нет, это не совесть. Это ожидание какого-то лютого треша. Оставалось надеяться, что у девчонки симпатия ко мне оказалась минутной блажью, и она очень быстро забудется, увлекшись кем-то из ровесников. И надо намекнуть Алику, чтобы лучше следил за малолетней дурочкой. Далеко не все мужики такие же благородные с молодыми дурочками, прыгающими к ним на шею. И следующий подобный поход в клуб может очень плохо для нее закончиться.

Взял в руки смартфон.

– Дэн, – набрал своего подчиненного. – Занеси мне запись с камер из клуба.

– Пару минут, – отозвался парень, и я нажал на кнопку отбоя, собираясь привести свой план в действие.

Загрузка...