В издании рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения уровня сервисно-ориентированной политики в государственном учреждении. В пособии рассматривается принцип клиентоориентированности, заимствованный из бизнеса, и осуществлена попытка реализации принципа клиентоориентированности в системе государственного управления на примере online-платформы знаний. Издание будет полезно специалистам, которые занимаются развитием сервисности в учреждениях.
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Online-платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности» от автора Антона Анатольевича Шадуры в жанре прочая образовательная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 28.08.2019. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.