Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов»

Добавлена в библиотеку 28.11.2018
Рейтинг: 0 96 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 01.03.2021
Язык текста: русский
Размер файла: 736.59 KB

Аннотация

Омниканальность является сегодня одним из важнейших условий обеспечения лояльности клиентов. Поэтому ее важность распространяется на сферу маркетинга и на компании разных размеров и типов.В книге раскрыты основные понятия, относящиеся к омниканальности и омниканальному маркетингу. Описано различие между многоканальностью и омниканальностью. Даны практические рекомендации по реализации омниканального маркетинга. Приведены примеры компаний, а также результаты проведенных исследований.

Читать книгу «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Omnichannel (омниканальность) и омниканальный маркетинг. Эффективный подход к повышению лояльности клиентов» от автора Маргариты Акулич в жанре прочая образовательная литература. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 28.11.2018. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.