Ступени, которые в иных тавернах всегда скрипели на разные лады, в «Мёртвом орке» не издали ни единого звука. Тем лучше было для меня: тишина – самый надёжный союзник. Особенно после предупреждений Фока. Уж чего я не хотел, так это связываться с королём местной мафии. Наверняка его ребята церемониться со мной не станут. Схватят, привяжут к шее камень потяжелее и скинут в реку.
И это наилучший вариант.
О пытках и издевательствах, чинимых мафией, я был весьма наслышан.
Я, конечно, без боя не дамся, однако исход войны против мафии, обладающей огромными запасами как человеческих ресурсов, так и денежных, очевиден. Завалю я десятка два головорезов (может, даже три), но в итоге всё равно буду повержен.
Я поднялся по лестнице наверх и остановился. По левую и правую сторону шли два узких коридора. На стене передо мной висели два указателя, на одном было написано «Комнаты 1-8», на другом – «Комнаты 9-16».
Шестнадцать комнат для уединения и плотских утех – солидно так. Заведение приличное, цена за час, полагаю, тоже будет соответствующей. Неплохо они здесь зарабатывают. Может, и мне стоит остепениться, разузнать всё более подробно и заняться чем-то таким? Не то чтобы мне было это интересно, но подобные сведения лишними не бывают. Никогда не знаешь, как повернётся жизнь и куда она тебя занесёт. Возможно, что и я когда-нибудь открою свою таверну, которая будет пользоваться бешеной популярностью.
Повернув налево, я прошагал несколько аршинов и остановился напротив комнаты номер шесть. Удивительно, но на втором этаже отсутствовала какая бы то ни было охрана. Впрочем, внизу я тоже никого не заметил. Либо владельцы таверны точно знают, что никаких неприятностей здесь не случится, либо целиком и полностью уверены в своих возможностях найти предполагаемого нарушителя спокойствия в будущем. Хотя охранники могут просто до поры до времени оставаться незаметными, скрываясь в каком-нибудь секретном помещении, а в случае непредвиденной ситуации объявятся со скоростью молнии. Все три варианта были абсолютно реальны. Да и у мафии достаточно длинные руки. Ты мог перейти им дорогу в одном королевстве, унести ноги и спрятаться в другом, но рано или поздно соседи обнаружат тебя в твоей собственной постели с кинжалом в груди. Или, наоборот, никто и никогда тебя больше не увидит.
– Как же мне быть? – пробормотал я.
Хороший вопрос. Можно было по привычке проткнуть перерожденца мечом и удалиться, но поступить так не выйдет. Я не знаю, сколько в комнате соблазнённых девушек, отведавших любовного зелья. Одна, две, или же целый десяток. Насколько мне известно, этот выродок никогда с одной не кувыркался.
Представив, как какого-то заморыша из другого мира окружает добрая дюжина пышногрудых обнажённых девах, меня аж зло взяло. Я едва не вынес дверь с ноги, но вовремя сдержался.
Эмоции в моём ремесле никогда пользы не приносили. Одни только беды.
Порывшись в кармане, я достал оттуда маленький пузырёк с прозрачной жидкостью. Усыпляющее зелье. Достаточно разбить пузырёк об пол, чтобы зелье из жидкости превратилось в белый пар и усыпило на десять минут всех, на кого попадёт. Немного, но мне хватит, чтобы вколоть перерожденцу дротик с ядом и ускользнуть.
Когда все очухаются, то подумают, что парня убила оргия. Сердце не выдержало, такое бывает. Мысль об этом заставила меня ухмыльнуться.
Решив, что находящиеся в комнате слишком заняты плотскими утехами, я схватился за ручку и осторожно открыл дверь, которая почему-то оказалась не запертой. Надо быть полным идиотом чтобы не запираться изнутри.
Комната для уединения была не особо большой и тонула в полумраке из-за плотно задёрнутых штор. Впрочем, типичная картина. Это стандартная подстраховка, чтобы никто не заглянул в окно и не увидел, как вы кувыркаетесь со жрицей любви. Ну и вдобавок ко всему полумрак создавал интимную обстановку, настраивающую на нужный лад.
Однако я отвлёкся.
Всё убранство комнаты ограничивалось небольшим шкафом для одежды и, собственно, кроватью, которая занимала едва ли не половину всей площади. Сам собой мой взгляд опустился вниз и замер на четырёх телах, распластавшихся на полу.
Четырёх женских обнажённых телах.
На них не было абсолютно никакой одежды и ничто не могло скрыть их аппетитные формы. Молодые, стройные, черноволосые, у каждой грудь никак не ниже тройки. Они лежали в такой позе, будто приглашая кого-нибудь пристроиться к ним рядом. Или сверху.
Я утёр рукавом слюну с уголка рта, которая позволила себе наглость вытечь. Не для любования красотой женских тел я сюда пришёл. Кроме того, эти юные девы выглядели спящими, потому что их груди мерно поднимались и опускались.
Груди. Кхм…
Так, постойте! А почему они лежат на полу?!
Каково же было моё удивление, когда я взглянул на кровать. На ней находились двое. Сам перерожденец, который лежал на спине и ещё одна молоденькая девушка, сидящая на нём. Ноги парня дёргались вверх-вниз, а девушка издавал какие-то странные звуки. Никакого внимания на меня эти двое не обращали. Тем хуже для них.
Только я приготовился разбить пузырёк с сонным зельем, как вдруг девушка слезла с парня и соскочила с кровати. Она посмотрела на меня, наши взгляды встретились.
Батюшки, какие у неё огромные глаза. Чуть-чуть до четвёрочки не дотягивали.
– На что это ты уставился? – нагло спросила девушка.
Знаете, вот в этот самый момент я растерялся. И, должен сказать, что раньше со мной такого сроду не случалось. Я не понимал, что происходит, и какого демона эта девушка ничуть моему появлению не удивилась. Я бы очень удивился, если бы во время плотских утех ко мне в комнату зашёл кто-нибудь посторонний.
Ладно, хватит оправданий.
– А? – только и смог издать я.
Не дожидаясь ответа на поставленный вопрос, девушка подошла к шкафу, переступив по пути через лежащих на полу подруг. Она сначала надела трусики удивительного чёрного цвета, затем такую же чёрную юбку, которая была длинной настолько, чтобы не назвать её поясом. Сверху девушка накинула нечто, напоминающее кожаные доспехи, имеющие с десяток прорезей по бокам. А затем она убрала в конский хвост свои длинные каштановые волосы и натянула на прелестные стройные ноги сапоги, доходящие почти до самых колен. Внешне она походила на что-то среднее между воительницей, о которых пишут в приключенческих романах, и ночной бабочкой, завлекающей клиентов необычным нарядом.
Эй, чёрт тебя дери, ты ведь охотник за перерожденцами! Какого лешего пялишься на эту красотку, вместо того чтобы прикончить доморощенного зельевара, который прямо сейчас лежит на кровати?
Мысленный окрик привёл меня в чувство. Я достал отравленный дротик, но рука с ним опустилась, едва я взглянул на перерожденца. Он лежал, закатив глаза и высунув язык. Так выглядит человек, которого только что задушили.
– Что за дела?! – воскликнул я.
– Чего ты так орёшь? – спросила девушка, нахмурившись.
– Почему он мёртв?
– Я его убила. По-моему, это очевидно. Теперь придётся избавиться от тебя, как от нежелательного свидетеля.
– А?!
Неожиданно в руке девушки с каштановыми волосами возник короткий клинок, остриё которого было направлено на меня. К счастью, мои рефлексы сработали безукоризненно, и я успел вытащить свой меч и отразить атаку прежде, чем мне пронзили грудь.
– А ты быстр, – похвалила меня девушка.
– Ты тоже, – сказал я и решил сам напасть.
Бой на мечах в замкнутом пространстве не был мне в диковинку. Много раз приходилось сражаться в таких, не самых удобных условиях. Судя по всему, моя противница имела схожий опыт. Мы атаковали друг друга, но при этом со своих мест не сходили. Мне было некуда податься – позади спину подпирала дверь, девушка тоже могла максимум отойти к окну. Ну или запрятаться в шкаф.
Удар, парирование, удар, парирование. Мы обменивались стандартными ударами, которые не требовали серьёзного мастерства и легко отражались. Походило на то, будто мы не сражаемся по-настоящему, а просто тренируемся.
Спустя пару минут мне это чертовски надоело.
– Странный бой, ты не находишь? – поинтересовался я.
– Весьма, – согласились со мной. Девушка не сводила с меня свои яркие голубые глаза (очень красивые, хочу заметить). В её взгляде было хорошо видимое самодовольство.
– Может, прекратим на минутку.
– Давай.
Но никто отчего-то не захотел первым опустить оружие. Тот, кто сделает это, почти наверняка распрощается со своей драгоценной жизнью.
– Ну и почему мы не прекращаем? – спросил я.
– Кто ж его знает… – пожала плечами девушка. – Ты мужчина, тебе первым и прекращать.
– Я привык пропускать дам вперёд.
– А я не привыкла получать подачки.
– Достойно уважения. Тебя как хоть зовут?
– Зачем тебе понадобилось моё имя?
– Просто так, для общего развития.
– Альмия.
– Очень приятно, а меня Каги.
– Постой, Каги?
Альмия отразила мою вялую атаку и отскочила к окну, встав в боевую стойку. Я с места не сдвинулся, понимая, что на какое-то время наш поединок прекращён.
– Так это ты охотник за перерожденцами? – девушка опустила клинок, совершенно не боясь, что из-за этого может пасть смертью храбрых.
– Слава обо мне уже успела расползтись по всему королевству? – самодовольно спросил я.
– Да о тебе никто почти не знает. Я просто исключение из правил.
Какова нахалка. Сначала пытается меня убить, а потом мешает с грязью. Да, я признаю, что о моём ремесле практически ничего никому не известно, но это не повод мне об этом говорить. Некоторым лишь бы языки почесать да позлословить.
Повертев клинком, Альмия убрала его в ножны, находящиеся у неё за спиной. Девушка смерила меня изучающим взглядом своих выразительных голубых глаз, после чего сказала:
– Ты уж прости, но эту работу я выполнила раньше тебя. Кроме того, этот парнишка мне был до зарезу нужен.
– Получается, что ты тоже охотишься за перерожденцами? – спросил я.
– Начала с недавних пор.
– А! Так ты и есть та самая северянка, о которой мне говорили.
– До тебя уже дошла слава обо мне?
– Да о тебе никто почти не знает. Я просто исключение из правил.
Я про себя усмехнулся. Получилось поддеть эту нагловатую деваху, использовав её же остроту. Альмия скорчила забавную гримасу и проговорила:
– Как бы то ни было, этот зельевар за мной.
– Некрасиво отнимать работу, – буркнул я. – Поищи перерожденцев где-нибудь в другом месте.
– Забавно, я могу сказать тебе то же самое.
– Я первый начал заниматься этим делом.
– Как будто мне не наплевать.
Я старательно пытался утихомирить рвущийся наружу гнев. Кем эта пигалица (большегрудая пигалица) себя возомнила? Моложе меня, ниже почти на целую голову, а наглости в ней столько, что хватит на десятерых.
Но всё-таки мне было интересно, как она подобралась к покойному зельевару. Я не преминул задать ей этот вопрос, на что услышал:
– Да проще пареной репы. Он особо-то и не скрывался. Я выпила отводящее зелье, чтобы на меня не подействовало его любовное, затем притворилась дурочкой, которая возжелала его тощее тело, а потом оказалась здесь в компании этих бестолковых идиоток. А дальше плёвое дело. Усыпила их всех, а с ним сперва по душам поговорила и придушила. Пришлось немного руки замарать, но да ничего, отмоюсь потом.
Свои действия Альмия описала, разумеется, лишь в общих чертах, но мне и этого было достаточно, чтобы понять, что эта девушка не лыком шита. С ней нужно держать ухо востро, несмотря на всю её кажущуюся незатейливость. Убить перерожденца, даже такого слабого, это вам не фунт изюму съесть.
– Чисто сработала, – пробормотал я. – Без шума и пыли.
– По-другому не умею, – похвасталась Альмия.
– Но одного ты не учла.
– Чего же?
– Меня. Думаешь, я просто так отпущу тебя? Ты как-никак теперь моя конкурентка, а мне такого счастья даром не надо. Во всяком случае, пока.
Мои слова Альмия расценила по-своему, хотя я собирался всего лишь провести переговоры где-нибудь в более подходящем для этого месте. Но девушка резко прыгнула на меня, в полёте доставая клинок.
Поединок в замкнутом пространстве продолжился. Однако реальность такова, что победителем не станет никто. К моему неудовольствию, в данной ситуации наши силы оказались примерно равны. Мой меч был слишком длинным, чтобы им нормально махать в комнате, а скорость Альмии при более коротком оружии уступала моей. В результате никто так и не сумел обнаружить в обороне противника брешь и нанести единственный смертельный удар. Наши клинки скрещивались, издавая звон, который, по всей видимости, слышно было за пределами комнаты.
– Если мы сейчас не прекратим, то сюда сбегутся посторонние, – сказал я, отражая удар и атакуя следом.
– Пусть сбегаются, – буркнула Альмия. – Порублю их всех на куски.
– Знаешь, потом то же самое сделают с тобой.
– Да, и кто такой отважный?
– Хозяин заведения. Точнее, его люди.
– Пф, было бы кого бояться. Я достаточно натренирована, чтобы уложить дюжину бойцов.
Слова Альмии были пустым бахвальством. Она со мной одним справиться до сих пор не в состоянии, а что-то там говорит про целую дюжину.
Похоже, этой отмороженной во всех смыслах девице никто не удосужился сообщить, кто держит «Мёртвого орка». Что ж, придётся это сделать мне.
– Имя Альтраус тебе о чём-нибудь говорит? – спросил я.
– Не-а, – ответила Альмия, даже не думая прекращать бой.
– Это глава местной мафии. Ему принадлежит здешняя таверна, а также у него есть связи с мэром города.
– Ну и что?
– Ты правда дурочка или только притворяешься?
– Слушай, козёл, я тебя вообще-то не оскорбляла.
– Сейчас ты назвала меня козлом.
– После того, как ты первый начал.
– Короче, – я не собирался долго спорить с этой девицей. – Если Альтраус узнает, что в его таверне кого-то убили, то тебе несладко придётся. В твоих краях что, совсем нет мафии?
– Есть. Жуткие люди. Моего дальнего родственника скормили диким кабанам за карточные долги, которые он не торопился отдавать.
– Вот видишь.
– Ладно, убедил.
Альмия так резко убрала клинок в ножны, что я ещё по инерции сделал пару взмахов своим мечом, прежде чем опустить его. Мы уставились друг на друга, совершенно не зная, что делать со сложившейся ситуацией. Я не собирался просто так отпускать конкурентку, нужно было с ней потолковать по душам. По возможности по душам.
– Ой, а что здесь происходит?
Одна из девушек, лежащих на полу, открыла глаза и окинула нас сонным взглядом.
– Ничего, – ответила Альмия и зарядила ей ногой по лицу. – Спи, дорогая.
Не успевшая проснуться девушка оказалась вырублена довольно-таки сильным ударом.
– Грубо работаешь, – заметил я.
– Действие сонного зелья заканчивается, – сказала Альмия. – Скоро они все проснутся.
– Тогда нам надо уходить.
– Нам?
– А я, по-твоему, что, должен здесь остаться?
– Нет, но не вздумай преследовать меня.
Сказать по правде, именно это я и планировал сделать. Каковыми бы ни были мои планы, но с появлением Альмии их придётся немного подкорректировать. Хочет она того или нет. Впрочем, её разрешение мне и не требовалось. Ещё не хватало чтобы почти двадцатилетний парень интересовался мнением семнадцатилетней девчонки! Никогда такого не будет.
Нашу милую беседу прервал стук в дверь, из-за которой донёсся чей-то крик:
– Эй, что у вас там происходит?!
– Всё хорошо! – крикнула в ответ Альмия.
– Но я слышал какой-то шум!
– Я так резво скакала на своём жеребце, что не удержалась и упала на пол!
Вот это фантазия! Остаётся только позавидовать. Сочинять на ходу такие пошлости не каждому дано.
– Точно? – вопрошающий не очень-то доверчивым оказался. – Уверен, что слышал звон мечей.
– Да ну, бросьте, вам показалось. Нет у нас никаких мечей.
– Я войду!
– Ни в коем случае! – Альмия постаралась взвизгнуть так, как обычно визжат благородные дамы при виде маленькой мышки. – Мы совершенно голые!
– Ну так оденьтесь! Даю минуту!
Я провёл ладонью по лицу. Ситуация, прямо скажем, паршивая, и угораздило же вляпаться в такую неприятность. Пока я соображал, как буду выкручиваться, Альмия отдёрнула шторы и распахнула окно.
– Прыгать будешь? – поинтересовался я.
– Других вариантов не вижу, – ответила девушка.
– Погоди, я с тобой.
– Я же сказала, не вздумай преследовать меня!
– Не сегодня. Нам надо серьёзно поговорить.
В этот миг дверь без предупреждения открылась. Я мысленно укорил себя за то, что на этом задании стал каким-то разгильдяем. Упустил столько мелочей, которые можно было заранее предусмотреть. Вот насколько надо быть бестолковым, чтобы не запереть дверь на замок?
В комнату ворвался рослый мужчина, который однозначно был в таверне охранником. На моё счастье он, похоже, никаких непредвиденных ситуаций не ожидал, потому что его меч был убран в ножны и висел на поясе. Недолго думая, я схватил его за рубашку, резко потянул на себя и хорошенько врезал по физиономии. Одного удара оказалось достаточно, чтобы охранник вышел в астрал. Я аккуратно уложил его на пол между двумя обнажёнными девицами. Любой человек, не лишённый сознания, позавидовал бы такому положению.
– Не ты ли говорил, что эта таверна принадлежит местному мафиози? – ехидно спросила Альмия.
– Ты слишком болтлива, – бросил я.
– Не больше, чем ты.
– Так и будешь стоять на подоконнике, или всё же соизволишь спрыгнуть? Вскоре этого увальня хватятся, и тогда нам с тобой несдобровать. Я хочу покинуть этот город до того, как сюда прибудет целая ватага парней Альтрауса.
Не говоря ни слова, Альмия выпрыгнула в окно. Напоследок взглянув на покойного перерожденца, которому от силы было лет шестнадцать, я выпрыгнул следом за девушкой. Повезло, что этаж был второй. Но даже с такой высоты приземление на мощёную булыжником улицу оказалось довольно ощутимым. Выпрямившись, я посмотрел вслед Альмии, которая стремительно убегала.
– Не пытайся, не сбежишь, – вздохнув, пробормотал я и погнался за юной охотницей на перерожденцев.