Мне было десять. Я пошел в шестой класс, а Киан в восьмой. В ноябре меня отправили на городскую олимпиаду по математике. Я с легкостью победил и мне на полном серьезе предложили поучаствовать в соседней олимпиаде, вместе со старшими. Я согласился и занял второе место.
В свою школу я принес сразу две медали. К тому времени меня это уже не радовало. Не было никакого смысла в моих победах, потому что мой друг продолжал меня игнорировать, хоть мы и учлись на одном этаже. Я продолжал быть самым мелким в своем классе и многие мне уже дали прозвище выскочки. Так что я совсем не обрадовался, когда после получения тех медалей, меня вызвали к директору.
– Соммер, – сказал полный мужчина с сединой в висках и большой бородавкой на виске.
Директор редко появлялся среди учеников, его побаивались.
– Соммер, ты молодец, гордость нашей школы. Ты отлично справился на городских олимпиадах. Мы с учительницей математики изучили, какие задания были на второй и весьма удивились. Ты знаешь, что справился с заданиями, которые будут на годовой контрольной в восьмом классе?
– Нет, – покраснел я, почему-то почувствовав стыд.
Ну, вот опять! Не дай бог, они решат еще и это вывесить не доску почета. Я уже побаивался лишний раз высовываться, чтобы не всколыхнуть о себе новые волны слухов и проклятий. Но случилось кое-что похуже.
– Соммер, – прокашлял директор мою фамилию, – ты знаешь, что предложила учительница математики? Мы пригласим тебя провести подготовительный урок для восьмых классов. Поделишься своими секретами, так мы их подтянем. А тебя на доску почета повесим.
Я больше не готовился к встрече с ним. Давно понял, что костюм и прочее – это для него не главное. Киана подобными действиями можно только насмешить. Однако это совсем не означало, что я не должен выглядеть достойно и в тот год я взял за привычку носить брюки с легкими водолазками, иногда это была рубашка и безрукавка. Просто и достойно.
Я бы не сказал, что переживал, заходя в его класс. Там была учительница. Подозревая, что старшеклассники могут принять малолетку в штыки, она присутствовала весь урок. Я лишь принес с собой подготовленные записи и изложил все на доске. Как мог, ведь мне еще не хватало роста. Хоть я и учился в шестом классе, мне на тот момент было только десять лет. Киан скептически наблюдал за мной с последней парты. Ноги у него уже были длинные, он имел привычку вытягивать их под столом. Я знал, как и все остальные, что он с легкостью штурмует городские олимпиады, однако он не перескакивал через классы. И его почему-то не приглашали провести уроки для других. Именно поэтому к концу того урока, под его тяжелым взглядом я окончательно затих. Говорил себе под нос, что даже сама учительница едва могла меня расслышать.
Вылетел из его класса, как только прозвенел звонок и я получил разрешающий кивок от учительницы.
Весь день старался не попадаться ему на глаза, но мы все-таки столкнулись. В столовой. Я стоял в очереди, когда он тоже там появился. Встал сразу за мной.
Я… я не знал куда деться, исчезнуть, чтобы не раздражать его еще больше. Как вдруг:
– Ты молодец. Я немного иначе решаю, но твой вариант тоже хорош, спасибо.
Это он сказал мне. Я даже… даже побоялся обернуться. Просто рванул оттуда, даже не дождавшись своей очереди. Скрылся в туалете и просидел там, пока не прозвенел звонок на урок.
В тот день я узнал, что такое половое созревание и что могут чувствовать люди друг к другу… Что может творить с их телом и сознанием одно лишь присутствие желаемого человека, один лишь запах, один лишь голос и толика внимания.
Прозвенел звонок на урок, и я сбежал домой. Я не мог успокоиться и вернуться в класс. Еще неделю после этого я пролежал дома, рассказав родителям, что заболел. Мне требовалось время осознать это. Осознать все, даже несмотря на мой небольшой возраст, я понимал, что по другому пути пойти не смогу.
Этот инцидент заставил меня избегать его вплоть до того момента, как я пошел в девятый класс. Мне уже было тринадцать, а Киан стал совсем взрослым, не так давно он справил свое семнадцатилетие.
К тому времени я вырос, как говорят, возмужал и пользовался популярностью у девушек. Даже из своего класса. А Киан был звездой всей школы – его успехи в спорте не давали покоя многим завистникам. Однажды я ввязался в драку, о которой Киан так и не узнал. Он увел у кого-то девчонку. Хотя я ее рядом с ним никогда не видел, другие считали, что они встречаются. И парни из параллельного решили его проучить. Они поджидали Киана, а нарвались на меня. Их было трое, один сбежал. Я… я не сомневаюсь, что Киан и сам прекрасно бы справился, но меня захватила такая злость, когда услышал, что именно они собираются сделать, а главное с кем.
Еще и меня звали с собой.