Провокационный маневр

Я часто остаюсь ночевать у Ваньки. Живу один с семнадцати лет. Отца отметелили в тюрьме почти сразу же, он даже до суда не дожил. Мне было очень жаль. Эта гнида легко отделалась. А мать я никогда толком не знал. Покончила с собой, когда я был совсем малышом.

Отец растил меня, пытаясь сделать ручную собачку и одновременно свою сучку. Если бы не бдительные соседи, я бы наложил на себя руки. Не знаю, почему именно сегодня я так отчетливо вспоминаю образ отца и все то, что он со мной делал. Возможно, ощущения проникновения в мое тело как-то всколыхнули эти воспоминания.

Ванька сопит на моем плече. Выдохся, бедолага. Смеюсь и нежно глажу его по волосам. И почему он влюбился в такого неудачника как я, который не верит в людей и в человеческие чувства? Ему повезло, что я не стал полным циником. Все-таки я верю, что хорошие люди еще остались. Один из них лежит рядом со мной.

Во сне мой друг бормочет и переворачивается, прижимаясь голой попкой к моему паху. Святые небеса, и как теперь спать дальше? Сперва мысли о детстве не давали покоя, а теперь еще и это…

Мой член упирается в ягодицы Ваньки, и тот недовольно начинает вертеться, видимо, чтобы избавиться от болевых ощущений. Ох, зря он это делает!

– Эй, угомонись, дай поспать. – сонно бормочет парень.

– Извини, но ты сам меня спровоцировал, теперь придется отдуваться. – переворачиваю проснувшегося друга на спину и впиваюсь в губы нежным поцелуем.

– Мммм… – стонет он. – Ты такой ненасытный! Сколько можно? Давай поспим…

Смеюсь и продолжаю возбуждать его. Он сломается. Так всегда бывает. Поворчит, а потом сам будет вертеться как заведенный. Он любит секс не меньше моего.

– Сам хотел, чтобы я остался с ночевой. Теперь не жалуйся! – спускаюсь к его члену и начинаю играть с ним языком, дразня головку кончиком и слизывая капельки предэякулята.

Такой нежный и такой сладкий, весь теплый и заспанный, никак не отойдет ото сна. Мои руки уже активно ласкают податливое тело, а мой друг трется об мои губы затвердевшим членом, тихонько поскуливая, пытаясь попасть в мой рот, но безуспешно.

– Я не дам тебе спать, пока не разряжусь. Нечего было тереться о меня, ты это сделал специально. – угрожающе нашепчу я, а затем осторожно прикусываю ствол, заставив парня вздрогнуть.

Спать не охота, и не хочу, чтобы Ванька дрых. Только не сейчас. Мне так хочется отвлечься от негативных мыслей.

Ласкаю его довольно долго, пожалуй, это слишком мучительно даже для Ваньки. Довожу его до изнеможения. Он дрожит всем телом, и начинает громко стонать, умоляя взять в рот, но я не спешу поддаваться его уговорам, продолжаю издеваться, даря изощренные ласки моему самому близкому другу.

– Пожалуйста, не хватит мучить, возьми уже! – ноет Ванька, и когда я все же заглатываю его ствол, касаясь одновременно заветного отверстия, из его уст слышится стон облегчения и восхищения.

Я знаю, что он хочет, чтобы я тоже всунул пальцы, но у меня другие планы на его попку. Быстро смазываю слюной его анус. Парень шипит и трепещет подо мной, словно птица в силках.

– Не болит? – обеспокоенно спрашиваю я, видя как у него там все припухло. Все-таки я его сегодня слишком резко выдрал. Три дня воздержания сделали из меня сексуального маньяка. А еще Валентин… Перевозбудил меня так, что я потерял рассудок.

– Ничего, пройдет.

– Если хочешь, можем отложить анальный секс, просто отсосем друг другу? – я глажу его по животу и внимательно смотрю на его реакцию.

– Ни за что! – он резко тянет меня к себе. – Я хочу тебя! Ты же знаешь!

Оказавшись сверху, я беру член в руку и придерживая его, ввожу в моего любовника, замираю на пару мгновений, зажмуриваясь и прислушиваюсь к ощущениям. Его тесная дырочка так плотно сжимает мой член, что у меня перехватывает дыхание до головокружения.

Начинаю потихоньку двигаться, все быстрее и быстрее. Его лицо раскрасневшееся от удовольствия смешно морщится. Это так мило, он просто млеет от счастья и удовольствия… Как мало надо человеку порой для счастья…

Кончаю в него, наблюдая как он закусывает до крови губу.

– Терпи, пока не кончаю, хочу выпить тебя. – шепчу я, ускоряясь и чувствую вину перед ним. Снова эта вина. Всегда чувствую только это по отношению к моему другу. Черт, он заслуживает большего, чем это! Словно я занимаюсь сексом из жалости. На самом деле это не так, мне нравится с ним трахаться, но порой реально выглядит все именно так.

Наполнив его до краев, я быстро подползаю к его члену и беру в рот, начиная жадно отсасывать, слегка оттягивая и сжимая его яички до легкой боли. Ему это доставляет особое удовольствие. Не знаю, почему мне важно всегда делать так, чтобы каждый его оргазм был сверхъестественным.

С другими парнями я такое не испытываю. Мне вообще плевать, кто из них и как кончает. Мне важно только мое удовольствие. Может быть, я когда-нибудь смогу полюбить Ваньку также, как и он меня. А пока… Буду продолжать держать между нами дистанцию. Дружба и дружеский секс.

Он напрягается, и я готовлюсь принять его семя. Мне нравится его вкус. Он не знает, почему я называю его иногда карамелькой. Из-за его склонности к сладостям, его семя имеет странный сладковатый вкус.

После мы устало ползем в душ и снова ложимся. На часах почти пять. Вот и поспали, блин. Благо, завтра не надо никуда и можно отоспаться.

– Мне так хорошо с тобой. – шепчет Ванька. – Я бы хотел жить с тобой и каждый день засыпать в твоих объятиях.

– Вань, прошу, не начинай опять. – устало отворачиваюсь и хмуро смотрю в сторону.

– Прости. Просто мысли вслух. Забей. Мне просто нужен лишь ты…

– Глупости. Просто ты ни с кем больше не трахался. Заведешь кого-то еще и поймешь, научишься отделять секс и любовь. Ты своего мужчину еще не встретил. А если будешь циклиться на мне, то никогда и не встретишь!

– И ты говоришь так, тебя не будет задевать, что меня будет трахать кто-то другой? – обижено спрашивает друг.

– Знаешь, если ты кого-то встретишь, я буду рад за тебя.

– Ну ты и козел! – он всхлипывает и отворачивается от меня.

– Эй, Вань. Что опять на тебя нашло? Ну да, мне будет не хватать наших интимных отношений, но ведь мы можем оставаться друзьями навсегда?

– А если я не буду никого заводить, мы можем продолжать как и сейчас? Пообещай мне, что ты никого сам не заведешь себе! Будешь так же со мной дружить и спать, как и сейчас.

– Эм… Ну так я уже говорил, что мне нравится иногда трахаться в клубах с другими.

– Это я переживу. – перебивает меня Ванька. – Главное, чтобы ты возвращался всегда ко мне.

– Давай спать, ато мы опять поругаемся! Я же просил не поднимать эту тему! – меня начинает уже злить его маниакальная наклонность привязать меня к себе.

– Значит, ты можешь завести кого-то еще и перестать спать со мной? – не унимается парень.

– Посмотрим. Я не знаю, что будет завтра, сейчас мне хорошо с тобой. И я здесь, я весь твой на сегодня! – прижимаю его к себе и целую, но он продолжает дуться. Как девчонка. Черт бы побрал его истеричный характер!

С горем пополам мне удается его успокоить, чтобы он не ревел всю оставшуюся часть ночи, а вернее, уже утра. Ванька податливый и отходчивый. Хитрый зараза, потихоньку пытается все-таки закидывать удочку и проломить меня!

Загрузка...