Глава 2

На следующее утро поднимаюсь рано. Собираюсь быстро и, чудом уместив в руках сумку, кошачью переноску и термокружку, спускаюсь на стоянку. Сажусь в машину, бесконечно зевая, и первым делом отпиваю кофе, потому что вообще не выспалась.

Мы вчера с девочками до полуночи разрабатывали план по укоренению наших личностей в приёмной нового генерального. А так поздно разошлись, потому что сначала сделали свою работу так идеально, чтобы никто при всем желании не смог придраться. Чтобы вот как глянули Варвины, в каком состоянии наш Добрин передаёт им дела, так и поняли – без его помощниц не обойтись.

Потом я рассказала девочкам свою не до конца сформировавшуюся мысль, и мы вместе её додумали. Самое простое в нашем плане – явиться на работу в полной боевой готовности. Прическа, маникюр, макияж, одежда и обувь – всё должно кричать о том, что нас не на помойке подобрали. А дальше мы очень тонко и деликатно будем подводить Гордея Варвина к мысли о возмездии изменщице с нашей помощью. Мы единодушно решили, что это мощный крючок, на который можно поймать униженного мужчину, и им обязательно нужно воспользоваться.

Сложность заключалась лишь в том, что объект ни в коем случае не должен заподозрить, что это наш план, а не его. Поэтому мы и просидели так долго. Собирали о Гордее Варвине любые доступные сведения, чтобы составить психологический портрет и действовать, основываясь на нем. Тина у нас по образованию психолог, ей мы и доверили этим заняться. Она же будет нашим главным представителем и голосом, потому что она брюнетка с карими глазами, как и Мира Пунш – он всегда их любил.

А вот блондинок… В сети написано, что Варвин-младший терпеть их не может, считает пустышками с дурным вкусом. Поэтому я во время операции буду держаться в тени, так как, к несчастью, я та самая, по его мнению, блондинистая пустышка и есть. Мы даже с девочками думали меня срочно перекрасить, но не нашли свободного колориста. Хорошо хоть на ногти с причёсками записались – обычные мастера свободные нашлись, а так все выходные у проверенных стилистов обычно забиты под завязку. Само собой, к кому попало я свои волосы нести отказалась, и коллеги со мной согласились. В итоге мы сошлись на том, что я просто буду стараться держаться в тени. Следовательно, Вете – она шатенка, и ничей взор не омрачит – придётся брать на себя Варвина-старшего. Он тоже в нашем плане немаловажная фигура. Наверняка имеет влияние на сына.

Отправляю маме голосовое, что выехала из дома, и вывожу машину на проспект. Очень надеюсь, что дачники отправились на свои грядки ещё вчера и пробок не будет – тогда я доберусь до родного города часа за два. Включаю музыку и незаметно для себя начинаю подпевать. Оказывается, у меня прекрасное настроение! Я еду обзаводиться собственной квартирой! Ещё и перспектива не потерять работу теперь не кажется туманной. Красота же!

Добираюсь тоже почти без задержек – маленькая пробочка не способна испортить мне настроение. Еду сразу в дом к деду, к родителям не заезжаю – у него и места больше, и Шелли моя любит во дворе погулять с подружками, да и все наше большое семейство там соберётся.

Доезжаю до забора, за которым прячется добротный трёхэтажный дедовский особняк и паркуюсь на обочине. Выхожу, чтобы открыть ворота, захожу в калитку, а там… Почти вся стоянка занята! Приехали тётя с дядей и моей двоюродной сестрой из соседней области. Но почему на двух машинах? И чей это серый внедорожник столько места занимает? Хмурюсь. Как-то внезапно накатывает нехорошее предчувствие.

Из дома появляется дед – Лету, собаку, которая заливается радостью от встречи, услышал.

– Привет, Ладушка! – кричит с крыльца. – Заходи скорее в дом! Ася затеяла манты, помощь не помешает!

Зараза какая! Чем моей сестрице обычные шашлыки не угодили? Нехорошее предчувствие становится сильнее.

– Бегу, дедуль! – машу рукой, открываю ворота и загоняю машину на свободное место.

Выпускаю Шелли из переноски, подхватываю сумку и иду в дом. Перед тем как переодеться в своей комнате, захожу в кухню поздороваться с родственниками.

Тётя Инна с Аськой занимаются тестом, дядя Юра крутит фарш, а дед сидит во главе обеденного стола рядом с каким-то хлыщом и о чем-то с ним беседует.

– Здрасти всем, – смотрю подозрительно.

Всё отвечают коротким «привет-привет», и только Аська выступает. Сразу видно, она меня очень ждала.

– О, Ладка явилась! Знакомься, это Макар – мой жених, – и кивает гордо на хлыща, который встаёт из-за стола и кланяется мне, как какой-нибудь граф.

У меня дыхание сбивается от возмущения!

Вот! Что-то подобное я и подозревала! Аська подошла к делу серьёзно и обрабатывает деда женихом, чтобы мою квартиру заграбастать!

– Лад, я в твою комнату Макара с Асей поселил, она побольше, – говорит дед, лишний раз убеждая меня в том, что сестрицына тактика уже работает. – А ты гостевую бежевую занимай, ладно?

– Конечно, дедуль! Без проблем, – беззаботно улыбаюсь старику и перевожу взгляд на хлыща. – Приятно познакомиться.

– И мне. Надеюсь, скоро породнимся, – говорит этот самый Макар, а у самого глаза так и ощупывают мою фигуру.

Если он Аськин жених – я русалка, которая на ветвях сидит! Моя сестра точно с ним в сговоре!

Медленно, никуда не спеша, покидаю кухню и иду к лестнице. Пытаюсь привести в порядок дыхание.

Дом у деда большой и добротный. Ремонт свежий, есть все удобства, но я все равно врываюсь в бежевую гостевую, еле сдерживая негодование – медитативные практики не помогают.

Это, блин, не моя комната! А в моей поселили этих двух жадных аферистов! И почему мне не пришло в голову раньше, что Аська так просто от квартиры в столице не откажется?! Была бы я умнее, предвидела бы такой вариант и сама бы сейчас с женихом явилась!..

…Ага… только где бы я его взяла? На личную жизнь совершенно нет времени, да и, прямо скажем, возможностей. Мы с Тиной и Ветой даже как-то обсуждали отсутствие у нас серьёзных отношений и пришли к выводу, что из-за работы получили несовместимое с ней, с этой самой личной жизнью, психологическое нарушение. Всё потому что нам, сопровождая Андрея Ивановича, часто доводится вращаться в элитных кругах и общаться с успешными мужчинами. Планка у нас по этой причине несколько задралась. Сложно теперь представить, чтобы хоть одной из нас понравился обычный парень с маленькой зарплатой и средне-специальным образованием.

А это в корне неправильно! Мы девушки неглупые и прекрасно знаем свое место! Богатые красавчики могут нас на какое-то время к себе приблизить, но только в качестве любовниц, не больше. А никого из нас такая участь не устраивает. Так что мы даже решили чуть позже, годам к тридцати, обратиться к специалистам, чтобы свой сдвиг поправить. Сейчас же нас все устраивало как есть: карьера, хорошая зарплата, свобода и редкие лёгкие романы…

Ага! Устраивало. До сегодняшнего дня.

Надеваю брендовую розовую майку с глубоким вырезом и короткие джинсовые шорты. Волосы заплетаю в два колоска. Крашу ресницы, наношу немного теней на веки, делая глаза ярче, и возвращаюсь в кухню.

Посмотрим, какой ты жених, Макарка. Проверим, как крепка твоя любовь к Асеньке. Надеюсь, дед тебя уже к вечеру раскусит и за порог выставит.

Присоединяюсь к дорогим родственникам и сразу включаюсь в работу. Сидим, лепим, общаемся. Я не забываю кидать на жениха сестры взгляды из-под ресниц, но дед не даёт времени вывести его на чистую воду: забирает и его, и дядю Юру на улицу заниматься мангалом. А с сестрой и тётей Инной мои маневры бесполезны. Их на лукавстве не поймаешь, не зря мы одной крови. Так что разговариваем на нейтральные темы, не забывая язвить.

Вскоре начинают подтягиваться другие родственники, и мы перемещаемся в беседку за длинный стол. Приехал бабушкин младший брат дядя Руслан с женой теть Олей и сыном Женькой. Бабули давно нет, а мы все равно одна семья. Люблю их страшно! Особенно сейчас. Они-то точно на квартиру не претендуют. А вот папин старший брат и его дети с внуками ещё как могут! Я только сейчас понимаю, сколько у меня конкурентов!

У дедушки с бабушкой трое детей. Старший сын дядя Володя, потом мой папа, а потом тётя Инна. У дяди Володи сын и дочь – Майка и Ромка. Ромка военный и живёт на Дальнем Востоке. Он не женат и за столом его нет. А вот квартира у него есть. Наверное, его можно вычеркнуть. Майке тридцать. У неё муж и пацаны-близняшки —вон за собакой бегают. Но у них тоже с жильём все отлично. Только вот неизвестно, а вдруг у правнуков приоритет? Так-то дед сказал, что подарит квартиру кому-то из внуков. А может, он и правнуков имел в виду? Тогда нас уже семеро! Хотя мою младшую сестру Веронику можно не считать, она совершенно безобидная. Ей десять лет, и она сейчас пытается близнецам доказать, что кошки умнее собак и ловить надо мою Шелли. И даже если квартира отойдёт ей, я могу там спокойно жить ближайшие лет восемь. Если не больше.

– Ну что ж, давайте начнем! У нас сегодня, оказывается, есть ещё один повод для торжества! – встаёт дед и поднимает бокал домашнего вина. – Моя дорогая внучка Асенька привезла нам жениха, и я решил подарить им на свадьбу квартиру, которая осталась от моей сестры.

Ну всё! В глазах темнеет. Вот он это и сказал! Дальше я действую на инстинктах! Отпиваю вина и тоже встаю.

– Дедуль! Я очень рада за Асю и Макара, но это как-то получается не совсем правильно. – Дед хмурится, а мама дёргает меня за руку. – Я ведь тоже собираюсь замуж в скором времени и могла бы тоже сегодня приехать с женихом. – Мама ахает, папа тяжко вздыхает, а сестрёнка тоненько взвизгивает. – Он очень к вам рвался, между прочим. Хотел у родителей руки моей просить по всем правилам. А я запретила. Хотела вас подготовить. И что же получается? Мы будем ютиться в съёмной однушке в Москве, а Ася с Макаром получат квартиру, которая им даже не нужна? Они же работают на прекрасных должностях в своём городе!

– Мы переезжать собираемся! – вскакивает Аська и сверкает на меня злыми глазами.

– А пока соберётесь, сдавать будете? Года два-три, да? – понимающе киваю.

Вопрос у меня риторический.

– А ты вообще врешь! Нет у тебя никакого жениха! – заводится сестра. – Вот как его зовут, как?

– Гордей! – выпаливаю и пугаюсь.

Слишком много думаю о будущем генеральном, вот его имя и вырвалось. Не к добру.

За столом шум и гам. Моя мама о чем-то спорит с тётей Инной. Остальные родственники тоже принимают участие в дискуссии, пока дед не стучит ножом по фужеру.

– Тихо! – отдаёт приказ, и все затихают. – Ты права, Лада. Это будет несправедливо. Вы обе получите по квартире, но только после свадьбы. На этом закончим споры и перейдём к празднованию прекрасной новости.

Ну супер, Лада! Просто отлично! Беда, как водится, не приходит одна. То пенсия Андрея Ивановича, то теперь вот это. Если дед поймает на вранье – несдобровать ни мне, ни Аське. Обе останемся на улице. Что делать-то теперь, а?

Загрузка...