Оценка эффективности маркетинга и рекламы - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»

Добавлена в библиотеку 26.08.2012
Рейтинг: 3.75 93 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 11.02.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 274.46 KB

Аннотация

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Читать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» от автора Ольги Лидовской в жанре привлечение клиентов. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 26.08.2012. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.