Обман одиночества
1
Сегодняшний вечер был ничем иным как прелюдией одиночества на выходных. Жаркое лето загнало её с коллегами, после окончания рабочей недели, в кафе, выпить пару коктейлей, дабы отметить начало выходных. Коллектив был женским, и поэтому никто не порывался разбавить её одиночество, а она точно знала, что опять проведёт эти выходные одна. Она всегда считала себя слишком молодой для замужества, а когда наконец решила выйти замуж, то некоторые уже считали её перезревшей невестой. А потом случилась эта ужасная авария, в которой погиб её жених, а также погибли и старшая сестра со своим мужем, оставив ей в наследство свою квартиру и еле выжившего после аварии сына. Подруги как могли, подыскивали ей нового кандидата в мужья, но толи повывелись нормальные мужчины, толи ей попадались неадекватные особи, но ни с одним из предлагаемых кандидатур, не получилось завести серьёзных отношений. А ещё она знала себе цену, и это повышало планку для кандидатов до непреодолимых высот. Она всегда считалась красивой и сексуальной и ей больше любовались, чем пользовались. Невысокая блонда с короткой стрижкой, которая только подчёркивала тонкость и очарование её лица. Она была стройна и может быть даже худа, но ей самой и окружающим это нравилось, поэтому она всячески поддерживала себя в таком состоянии спортом и диетами. Грудь в её тридцать с небольшим была идеальна, небольшая, но высокая. В общем, она была как то вино, которое с годами становиться только лучше. Многие её подруги и знакомые, завидовали её внешним данным, а мужчины, с которыми её знакомили, откровенно роняли слюни от такой аппетитной красотки. Но как-то не сложилось и кандидатур в бой-френды становилось всё меньше и меньше, а теперь и вовсе пропали, считая её неприступной крепостью. Она уже больше полугода была одинока, не видя ни каких перспектив. И дело было вовсе не в сексе, хотя это тоже не маловажно, ей больше всего не хватало общения, легких прикосновений, ожидания чуда, в общем, обычных, но таких необходимых женщине мелочей, ну и само собой любви. Каждый вечер, подолгу ворочаясь, она мечтала о нежном чувстве какого-нибудь огромного чудовища, ведущего себя нежно как пушистый котёнок, покорившейся её воле. А заснув, она продолжала видеть сны с продолжением своих мечтаний. Но наступало утро, рассевая ночь, а заодно и все мечты, выталкивая её в реальность некрасивой и обыденной жизни. Тут у мужчин были животы, а вовсе не искрящийся взгляд и они на ходу ели хот-доги, успевая мазануть взглядом по её фигуре, вытирая пальцами рот, а потом растворялись безвозвратно в толпе. Практически все мужчины с кем её знакомили, считали себя, а не её, верхом совершенства и неважно в какой физической форме они находились, или какую должность они так и не сумели занять. Они были центром, вокруг которого должна крутиться женщина. А нежные чувства оставались только в голливудских мелодрамах, и в любовных романах.
Ещё одним препятствием в её любовных интрижках, был племянник, с которым она всё ещё делила принадлежащую ему квартиру. Уже достаточно созревший плод её старшей сестры. Из-за своего изуродованного лица, которое было последствием той страшной аварии, он с трудом нашёл работу. Работа ему понадобилась после достижения совершеннолетия, когда ему перестали выплачивать пенсию. Она ни когда не приводила к себе в дом мужчин, боясь травмировать чувства племянника. Вина перед ним, не позволяла ей вести себя более рискованно. Ведь это её жених был за рулём машины во время аварии, в которой погибли его родители и в которой она получила только ссадины и ушибы а он уродство на всю жизнь. Но за те пять лет которые они прожили вместе после аварии, всё постепенно успокоилось, все переломы срослись, а раны зажили, оставив незаметные полоски шрамов. Только лицо племянника напоминало страшную маску, к которой было сложно привыкнуть. Он никогда не напоминал ей о давней трагедии, а она продолжала чувствовать свою вину и не смела показывать племяннику все проявления нормальной жизни. А он лишённый судьбой возможности быть любимым, ревновал её такую красотку, ко всем кто напоминал противоположный пол. Его ревность была всеобъемлющей, она распространялась на всех кто так или иначе касался его тёти. От начальника на её работе, до мужчины который чинил кондиционер в их квартире, но так и не закончил свою работу, объяснив, что деталь, ту которая сломалась, необходимо заказать и ждать неделю. Он, придя с работы и застав уходящего мастера, потом долго допытывался у неё, а не приставал ли этот урод к ней. —Ты только скажи я его наглую морду, набок сверну и он станет похож на меня.– А она естественно шутя, объясняла ему, что пока она живёт в его квартире и ухаживает за ним ей никто не нужен. А любимый племянник, уже давно не нуждался в её заботах, он на две головы перерос свою тётку, да и по ширине был раз в два шире её и действительно мог свернуть этому мужчине, как он выразился морду. Такие размеры в купе с его уродливым лицом, делали из него чудовище, которого избегали все её знакомые. Да она бы и сама с удовольствием съехала от него на другую квартиру, но финансы не позволяли сделать это.
Они вдвоём жили в небольшой, но уютной квартире, на семнадцатом этаже высотки. Она старалась проникнуть в жизнь племянника, компенсируя своё одиночество его молодой энергией. Как вампир, питалась его эмоциями и постоянно смеялась над его друзьями-неудачниками, такими же уродами, но не телом, а умом, пускающими слюни каждый раз когда встречали её. Что бы быть ближе к племяннику, она не пыталась обойти вопросов секса, видя не поддельный интерес с его стороны, и даже на оборот сама развивала эту тему, если такой разговор заходил, показывая ему таким образом, свою современность и толерантность ко всем вопросам. А он пользовался моментом, и иногда своими откровенностями вгонял её в краску. Буйство молодости не давало вопросам интимного характера оставаться не заданными, а зрелость обстоятельно давало ответ, пытаясь литературным языком объяснить животные инстинкты.
Как не старалась она быть на одной волне с племянником, но именно она всегда первой сворачивала разговор об интимном, не выдерживая неловкости и ссылаясь на свою занятость, когда вопросы становились уж очень откровенные. А он с нетерпением ждал продолжения, такого интересного разговора и ей иногда приходилось притворяться занятой до самой ночи, лишь бы не продолжать этот неловкий разговор. Но приходило время, и этот разговор снова возникал, и ей всё-таки приходилось отвечать на те самые вопросы, от которых она увиливала.
Кроме провокационных разговоров об интиме, он ни как не проявлял свойственной его возрасту сексуальной энергии. Конечно, девушек рядом с ним не было, ведь он только со спины казался спортивным и высоким красавцем, но у него не было даже проституток, хотя деньги у него водились, ведь он неплохо зарабатывал. Деньги он копил на пластическую операцию, ставшей его заветной мечтой. Она даже как-то заподозрила его в (не традиционности), но понаблюдав за ним и его друзьями, она решила что переборщила со своими подозрениями, но не оставила их совсем. Вот и сегодня её племянник со своими друзьями, собирался после работы ехать на речку на все выходные, опять оставив её одну в пустой квартире. И от этой пустоты, она с удовольствием спряталась в кафе со своими коллегами, запивая горькое одиночество сладкими коктейлями.
Всё кончается, закончилась и бабьи посиделки в кафе. Её немного перебравшую алкоголем, добродушные коллеги усадили в такси и отправили домой. Они глупые не понимали что ей, возбуждённой громкой музыкой и убойными коктейлями, теперь нужен не пустой дом а продолжение веселья, мужчина и зелёный змий, который мог это всё объединить. Но больше всего сейчас ей нужен мужчина, мачо, самец, хищник, она вспомнила свои мечты, ей нужен монстр, пусть даже не нежный как в мечтах, а на оборот, смелый и дерзкий, который наконец сорвёт её как прекрасный цветок, не по боясь уколоться шипами. В своих метаниях разума она обратила внимание на сидящего за рулём водителя, он к её огромному сожалению не был похож на того кому она хотела бы вручить своё тело и душу. Водитель подмигнул ей в зеркало заднего вида и протянул бумажный пакет. —Зачем это? Уберите, я не настолько пьяна.– Она оттолкнула от себя пакет. —Возьмите мэм, если не понадобиться вернёте.– Чтобы не продолжать спор, она взяла предложенный пакет и не доехав совсем чуть-чуть до своего дома, воспользовалась им. Расплатившись с таксистом и извинившись, она так с пакетом в руках и вошла в квартиру. А здесь её окутало мягкое и одновременно колючие, одиночество, заставив поёжиться, не смотря на летний зной, стоящий в квартире из-за неработающего кондиционера.
2
Перво-наперво она залезла в ванну, что бы стереть с себя остатки рабочего дня и липких взглядов мужчин в кафе. Искупавшись и почувствовав себя снова бодрячьком, она накинув на голое тело лёгкий шёлковый халатик, который она не решалась одевать при племяннике и прихватив бутылку вина отправилась смотреть телевизор. Телевизор её совсем не заинтересовал, пощёлкав каналы, она добралась до спортивных программ и полюбовавшись спортивного вида мужчинами, выключила его, так как мужчины совсем не обращали на неё внимания, а вместо него включила ноутбук. Интернет тут же порадовал её обилием порносайтов и сцен плотских утех. Вот куда подевались из обычной жизни все могучие и нежные самцы. Вот куда ушла вся сексуальная энергия общества, оставив вне экрана серость и животы. Она захотела туда к ним, что бы и её взяли до закатывания глаз, туда где все её мечты могли сбыться. И вот когда её желание секса уже могли перейти в реальность, хоть и с искусственным, но великолепно вылепленным чудом, в входной двери повернулся ключ, напугав её до мурашек. Она еле успела спрятать следы своих сексуальных фантазий, как в квартиру ввалился её племянник. —Привет, поездка на речку сорвалась, машина не захотела везти нас на рыбалку и сломалась. Поэтому мы съели и выпили все припасы и разошлись по домам.– Он икнул и продолжил. -Так что я теперь дома и мы с тобой будем скучать вместе.– Она плотней запахнула короткий и такой скользкий во всех отношениях халатик, заметив его не позволительную распущенность и ответила дрожащим от ещё не прошедшего испуга голосом. -Ты что позвонить не мог? Напугал меня до икоты, думала к нам воры лезут.– Он засмеялся, и легко подхватив её, закружил. Она успела придержать, пытающийся распахнуться халатик. А он поставил её на пол и погрозил ей пальцем, его взгляд при этом показывал что он мягко говоря нетрезв. —Позвонить мог но не стал, вдруг ты тут не одна, я бы твоего ухажёра с лестницы спустил. Но судя по всему, не будет у меня такого развлечения.– он поднял сумку и прошёл в свою комнату. А с неё, второй раз за этот вечер, слетел сексуальный настрой, разочаровав и разметав все её мечты. Но племяш был здесь и никуда этот факт не деть, поэтому она, загнав сексуальные желания в дальний угол своего сознания, теперь расспрашивала его о неудавшейся поездке, вертясь рядом с ним и радуясь, что остаток вечера не будет таким одиноким. А он отвечал на все её вопросы, морща и так страшное лицо от головной боли, вызванной употреблённым алкоголем. Потом он ушёл купаться, а она вернулась к своему ноутбуку, так и показывающего порно, но только без звука, который она предусмотрительно убавила до минимума. Выключать порнушку ей не хотелось, хотелось наоборот, вернуться к тому состоянию, когда в груди рождалось то чувство, ожидания чуда, а низ живота начинал требовать к себе особого внимания. И она поддавшись искушению, продолжила смотреть акт любви, надеясь что успеет закрыть ноут когда племянник закончит чистить своё тело и вдруг заглянет в её комнату. На этот раз сексуальная энергия пробило её тело намного быстрее, чем раньше, заставив её волноваться, а пальцы одной из рук скользнуть под халат, вторая рука лежала на ноутбуке, готовая одним махом выключить его. И как стало заведено в этот вечер, в момент нарастания сексуального напряжения, все её фантазии снова были развеяны дорогим племянником. Он прошёл к себе в комнату, даже не попытавшись заглянуть к ней, но сумев опять её напугать и заставить закрыть одним махом все вкладки. Поняв, что опасности как таковой и не было, она расстроилась ещё больше, жалея о закрытых порносайтах, но зная что она сможет всё восстановить как только племяш уснёт. —Подскажи что можно выпить что бы голова перестала болеть? – Племяш постучал в дверь не решаясь войти и опять отвлекая её от восстановления упущенной фантазии. Сморщившись от досады на невозможность спокойно помечтать о красивом сексе, она подумала что алкоголь может усыпить и так хорошо поддавшего племянника, поэтому она взяла бутылку вина, бокал из которого пила и поправив халатик, вышла в коридор. Он стоял босой в одних шортах, а темнота коридора скрывала его уродства. Жара одинаково действовала на всех и ей на мгновение показалось, что перед ней стоит прекрасный принц, а следующие мгновение отрезвило, объяснив её мечтам, что это если и принц, то очень сильно заколдованный. Зайдя в его комнату она поняла что племяш не собирается спать, тогда она скинула подушку с его дивана и присев на эту подушку рядом с ним, налила бокал вина. —Подобное лечиться подобным, попробуй, может и тебе такое лечение поможет.– Она протянула ему бокал а сама с интересом начала разглядывать новые фото мелькающие на экране ноута. —Это вы сегодня фотографировались? – Дожидаясь ответа, она задумалась об увлечении своего племянника видео и фотосъёмками, у него явно были способности к этому, только не было заказчиков, которых он легко отпугивал своей внешностью. А он только кивнул ей и допив вино, снова наполнил бокал. —А почему опять без девчонок? – она с подозрением покосилась на него, а тот с отвисшей челюстью, вовсю пялился на её грудь, чуть приоткрытую проказником халатом. Она запахнула халатик, приведя этим юнушу в себя. —С чего ты взяла что без девчонок, вот смотри.– и он показал ей фотки девушек, собравшихся ехать на отдых вместе с ребятами. —Да разве это девушки? Это же обыкновенные мутанты. Вот у этой на груди ещё две головы растут. Правда она их в лифчике прячет, но всё равно понятно, что это мутация, ну не бывает таких огромных сисек.– -Если у тебя таких нет, это совсем не значит что у других тоже таких быть не может.– Он поставил на пол наполовину отпитый бокал. —Я просто переживаю как бы ты не попал в лапы к этим мутантам, ведь я тебя от таких спасти точно не смогу. У мужчин клинят мозги при виде таких размеров, а мутанты умело пользуются этим оружием.– теперь ей пришлось наклониться чтобы забрать бокал с вином и она показала парню что тоже умеет пользоваться таким оружием. Он аж сглотнул, от такой талантливой демонстрации —А кто из них твоя девушка? – Она поставила бокал на пол и поправила халат, постоянно пытавшийся распахнуться и открыть миру красоты спрятанные под ним. —У меня нет девушки. И парня то же нет, если вдруг ты что-то себе нафантазировала.– Он опять наполнил бокал вином. А она, решив не нагнетать, поднялась и пошла на кухню за чипсами, но услышала как он цокнул языком от восторга провожая её взглядом. Обернувшись, увидела себя в зеркале. Стройные ножки прячутся под коротким халатиком, который в свою очередь только подчёркивает точеную фигурку. Она дразня его, как можно сексуальнее вильнула бёдрами и скрылась за дверью.