ВСЕГО 32 ФИГУРЫ
16 ЧЕРНЫХ
1 Король – 1 Королева – 2 Слона – 2 Ладьи – 2 Коня – 8 Пешек
16 БЕЛЫХ
1 Король – 1 Королева – 2 Слона – 2 Ладьи – 2 Коня – 8 Пешек
33-я фигура – Раб – возможно, но не доказано.
Особенности и навыки:
Королева является сильнейшей после короля фигурой.
Ее реакции и защита очень сильны.
Она умеет как вырабатывать отравляющий сознание яд, так и производить собственное противоядие. В небольших дозах яд может вызывать лихорадку, озноб, галлюцинации или приводить к коматозному состоянию. В больших дозах приводит к разрушению легких и к смерти.
Характерные черты и способности
Ладья обладает острым зрением, слухом, ярко выраженным обонянием. Ей достаточно непродолжительного сна. К тому же она может изменять свою форму.
Ингредиенты:
6 столовых ложек муки
3 столовые ложки какао-порошка
1/4 чайной ложки разрыхлителя
2 столовые ложки сахара
1 щепотка соли
6 столовых ложек молока
3 столовые ложки растительного масла
1 столовая ложка крема из ореховой нуги
Приготовление: Всыпать в чашку муку с какао-порошком, разрыхлителем, сахаром и солью. Перемешать. Добавить молоко, масло и крем из ореховой нуги. Поставить чашку в микроволновую печь на 25 минут при мощности 600 Вт. Подавать теплым.
Джек
Пожалуйста, прости меня
Грейв – самоисцеление
Ларк – невидимость
Флора распознавание лжи
Сол – нашептывание лжи
…необходимо выяснить, что могут делать другие игроки.
Особенности и навыки:
Черный Король умеет накладывать проклятие. Эта способность считается исключительно опасной и ей невозможно противостоять. Кроме того, он обладает легким магическим даром, способным создавать иллюзии.
Белый Король способен читать чужие мысли и манипулировать ими. Он также обладает легким магическим даром, способным создавать иллюзии.
Король может быть убит только прямым уколом в сердце, или если его сердце будет сильно повреждено во время игры. Только когда сердце Короля перестает биться, мат считается поставленным, и игра на этом заканчивается.
Все ли обладают суперсилой?
Спросить Джека.
Покойся с миром,
Кит…
Особенности и навыки:
Сила пешек невелика. Иногда у них лучше развито зрение, обоняние или слух, они могут уметь стремительно двигаться, читать мысли, летать, становиться невидимыми, обладают большой физической силой, способностью к регенерации поврежденных органов и т. д.
Грейв – самоисцеление
Ларк – невидимость
Флора – распознавание лжи
Сол – нашептывание лжи
…НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ, ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ ДРУГИЕ ИГРОКИ.
Особенности и навыки:
Слонов можно сравнить с элитным войском. Они физически сильны, стремительны, почти бесшумны и иногда могут быть самыми активными бойцами в игре.
Ранее неизвестный игрок:
Даггер (белый ворон)
Эбони когда-нибудь говорил об этом?
Особенности и навыки:
Кони могут очень высоко прыгать и действуют в основном с высоты. Их сильные качества – меткость, умение видеть в темноте, они обладают спокойствием и хорошо концентрируются.
Они следят за игровым полем и атакуют из засады.
ЧЕСТЕРФИЛД —
близнецы Эбони и Айвори
СЕНТ-БЕРРИНГТОН —
Особенности и навыки:
По слухам, Раб может менять стороны. Он может выбрать любую павшую фигуру, все равно с какой стороны, и заменить ее. Кроме того, есть мнение, что он способен воскрешать павшие фигуры.
Еще одно предположение гласит, что Раб существует, чтобы служить одному из королей.
Другая версия заключается в том, что он является существом, способным разорвать проклятие, но это не точная информация. Ни один из слухов до сих пор не был ни доказан, ни опровергнут.
Есть ли у Раба какой-либо опознавательный знак, до сих пор непонятно.
Единственное упоминание: см. стр. 30, раздел F.
Первое:
Игра начинается, как только обоим Королям исполняется по восемнадцать лет, и все шестнадцать игровых персонажей с обеих сторон выходят на игровое поле.
Во время игры ни один игрок не может покидать игровое поле.
Раб выбирает цвет.
Раб выбирает фигуру.
Решение завершает игру.
Второе:
Каждой стороне поочередно даются двадцать четыре часа, чтобы сделать один или несколько ходов в игре.
Все ходы делаются в соответствии с приказами соответствующего Короля.
Инструкциям Короля необходимо следовать в любом случае.
Третье:
Игровая фигура может быть выведена из игры, если она получает травму от фигуры противника, и при этом ее кровь попадает на игровое поле. Раненый таким образом игрок превращается в камень.
Жестких рамок продолжительности игры не существует. Если же Короли намеренно делают в игре паузу или отказываются играть, проклятие гарантирует, что игра будет продолжаться.
Возможные последствия для Королей при отказе включают в себя нарушения сна, боль, безумие, галлюцинации, вспышки гнева, различные болезни и т. д.
Только Король может жертвовать игроком из своих рядов.
Четвертое:
Если Король сильно ранен, считается, что ему объявлен шах и игра приостанавливается, пока он не оправится. В стадии шаха все игроки теряют свои силы.
Игра заканчивается, как только сердце Короля перестает биться.