Руки Руэри опустились ей на плечи. Айрен замерла, чувствуя, как нарастает мелкая дрожь.
Медленно пальцы короля стали спускаться вниз, стягивая следом края разорванного одеяния.
Айрен тяжело дышала. Она инстинктивно закрыла глаза, погружаясь в неожиданно острый букет чувств. Обжигающее желание прокатилось по животу. Сознание стремительно растворялось в тумане. Никогда и ничьих прикосновений Айрен не желала так, как этих медленных касаний сейчас.
И в то же время щёки её заливал огонь. Айрен чувствовала, что её превращают в нечто иное. Что никогда больше она не сможет быть неприступной королевой и смотреть на мужчин сверху вниз.
Руэри не замечал перемен, происходивших с её лицом. Его собственное сердце бешено билось, и желание туманило разум. Позволив блио упасть на пол, он взялся за края рубахи и стянул её с сестры. Обнажённые узкие плечи оказались в его руках. Секунду Руэри просто наслаждался возможностью прикасаться к этой коже, о которой он мог только мечтать на протяжении всех прошедших лет.
Он сам не заметил, как наклонился к шее Айрен и коснулся губами кожи. Медленно двинулся вдоль плеча, исследуя шелковистую поверхность.
Руки Руэри оплели тело Айрен, прижимая её спиной к животу нового короля. Бёдра пленницы к бёдрам господина. В это мгновение тело Руэри показалось Айрен горячим как лава и твёрдым как камень.
Отступник продолжал чертить губами рисунок поцелуев на её плече. Ладонь его медленно поднималась вверх, лёгкими касаниями исследуя обнажённую грудь.
– Руэри… – прошептала Айрен, но за стуком сердец ни один, ни другая не расслышали этого зова.
Айрен выдохнула, когда губы Руэри задели особенно чувствительную точку, и ничего не успела сообразить, когда поняла, что оказалась на руках брата. Инстинктивно схватилась за его шею, а через минуту обнаружила, что уже лежит на кровати и Руэри распутывает завязки на её нижних штанах, чтобы медленно спустить их вниз.
Айрен испуганно и выжидающе смотрела на него. Внутри что-то пульсировало в предчувствии того, что вот-вот произойдёт.
Руэри освободил её от остатков одежды. Наклонился, прикоснулся поцелуем к животу возле самого пупка и на несколько бесконечно долгих мгновений замер, глядя перед собой.
– Руэри… – встревоженно позвала Айрен.
– Прости.
Тот не поднял глаз. Айрен покраснела и молчала, опасаясь спросить: «За что?»
– За всё, что я заставил делать тебя. Там, в темнице. Прости.
Руэри не поднимал глаз. Он потянул на себя покрывало, брошенное рядом, и укрыл им Айрен по грудь. Затем подумал, натянул полотно до самых плеч.
– Руэри… – на сей раз голос Айрен звучал напряжённо, но брат и не думал обращать на это внимания. Сбросив сапоги, он забрался на постель рядом с ней, и, по-прежнему не глядя пленнице в глаза, осторожно опустил руку поперёк её живота.
Кровь продолжала стучать у Айрен в голове. Разочарование было мгновенным и острым вплоть до обиды, но она молчала, не зная на что тут можно посетовать.
– Я тебя не виню, – выдавила она наконец и подалась к Руэри всем телом.
Тот позволил ей прижаться к себе, но прикосновения пальцев Руэри остались такими же бережными и осторожными. Подумав, Айрен сама обняла его и опустила голову на плечо. Рука Руэри переместилась ей на поясницу и медленно прошлась вверх, к лопаткам, комкая мягкий шёлк.
– Руэри, расскажи мне…
– Что?
– Что… произошло с тобой… там? Где ты был все эти годы? Кто… кто ты такой?
Руэри сделал глубокий вдох.
– На самом деле ты не хочешь знать, – ответил он.
– Расскажи хоть что-нибудь. Я хочу тебя понять.
– Например, что?
– Правда, что теперь ты бессмертен? Что единственная твоя слабость…
– Мой прах, – закончил Руэри за неё. Отстранился и с улыбкой посмотрел Айрен в глаза. Однако в глубине его зрачков таился внимательный и любопытный огонёк. – Хочешь увидеть его?
Айрен молчала. Несмотря на тепло обнимавшей её руки, ей внезапно стало холодно.
– Хорошо, – тем временем продолжил Руэри, продолжая улыбаться. – Завтра я тебе покажу.
Айрен молчала. Теперь уже не Руэри казался ей в этой постели чужаком – а она сама. «Что я делаю?» – пронеслось в голове.
На этот вопрос Руэри не спешил отвечать. Он чуть отстранился и смотрел в сумрак комнаты перед собой. И только рука его продолжала осторожно обнимать Айрен, не пытаясь притянуть ближе.
***
Демон смотрел на Руэри.
Руэри смотрел на демона.
По спине мальчика струился холодный пот.
Наличие глаз наводило на мысль о том, что тварь была разумна.
Однако у неё не было тела, и Руэри почти не сомневался, что не сможет ранить её рунным клинком.
Он проклинал себя за неспособность к магии, но эти мысли мало помогали и Руэри поспешил прогнать их, чтобы сосредоточиться на безвыходной ситуации, в которой оказался. Он не спешил атаковать тварь мечом, в надежде, что она не станет нападать.
Руэри осторожно шагнул в комнату, стараясь держаться возле стены.
Тварь перевела на него взгляд.
Ещё мгновение они смотрели друг на друга, а затем призрак ринулся вперёд.
Руэри взмахнул клинком, рассекая врага на две части.
Туманные всполохи тёмной силы колыхнулись в воздухе, разлетаясь белыми брызгами, и тут же, стоило мечу Руэри закончить путь, снова слиплись в единое тело.
Воздев руку Руэри выдохнул заклинание сна.
Тварь мотнула головой и обнажила пасть, полную нечеловечески острых зубов.
Сердце Руэри бешено колотилось в груди. Он бросил быстрый взгляд на флаг. Снова на тварь. И опять на флаг.
Внимательно посмотрел на тварь, взмахнул мечом, давая понять, что собирается атаковать с правой стороны, и ринулся влево, чтобы в два шага проскочить через залу и подхватить флаг.
Секунда ушла на разворот, а затем Руэри ринулся назад.
Белое щупальце призрака ударило его по ногам, но Руэри продолжал бежать.
Он вылетел в соседний зал, не обращая внимания на то, что там его ожидает ещё одна тварь. Времени прятаться не было, и он пронёсся по прямой.
Вторая тварь повернула к нему лицо и мгновенно бросилась на незваного гостя.
Ещё один удар призрачного щупальца пришёлся Руэри под колени.
Он ускорил шаг и вылетел в следующий зал.
Двое тварей – на сей раз имевших тела, с удивлением посмотрели на него и ринулись в атаку.
Руэри проскочил мимо и продолжал бег. Ему казалось, что он хорошо помнит дорогу, но в эти мгновения он никак не мог узнать коридоров, которыми прошёл только что. Он бежал и бежал, понимая, что теперь, когда половина тварей в этой проклятой крепости гонится за ним, ему уже не помогут ни магия, ни меч.
Однако, чем дольше он бежал, тем отчётливее ощущал холод, ползущий от коленей вверх.
Передвигать ногами становилось всё тяжелей. Тренированное дыхание позволило бы ему бежать ещё долго, но парализующие прикосновения тварей сделали своё дело.
К тому же Руэри всё отчётливее понимал, что окончательно заблудился.
Он всё ещё продолжал мчаться вперёд, когда увидел перед собой глухую стену.
Руэри хотел повернуть и пробежать назад мимо преследовавших его тварей, но ноги подкосились, и он рухнул на пол. В последнее мгновение Руэри ещё видел устремлённый на него взгляд пустых глазниц, когда мороз, охвативший его тело, стал таким сильным, что сознание растворилось в холодной тьме.
Над садом Белого Пламени взрывали гроздья салюта. Лазурно голубые и золотисто жёлтые – как одеяния Айрен.
Она стояла в одиночестве, скрестив руки на груди. Плащ, подбитый серебристым длинным мехом, лежал у неё на плечах. Новые гребни с редкими жемчужинами украшали волосы, с которыми с трудом справился слуга.
Ни новое блио, ни сладкие вина не доставляли ей радости.
Вот уже несколько часов она пыталась отыскать взглядом Руэри – но тот так и не пришёл.
Без Руэри гребни и пояс, которые Айрен подбирала так долго, не стоили ничего.
Переливы музыки плыли над заснеженным парком, но в сердце Айрен они откликались тоской.
Она вспоминала, как две ночи назад они с Руэри кружились в танце в полной тишине.
Айрен не знала, что сказал бы на это отец, но она хотела станцевать с Руэри ещё раз здесь. Под светом самой яркой звезды.
Веселье и смех обходили её стороной.
– Ну где же ты… – пробормотала она. Взяла со стола подарок, приготовленный для брата – чёрные ножны, украшенные серебром. Прижала к груди.
Закрыла глаза и сделала глубокий вдох.
Если бы они с Руэри уже закончили обучение, то у каждого был бы магический амулет. По этому амулету можно было отследить, где варлок находится в данный момент.
Но амулетов у них не было, и Айрен не знала, что ещё можно предпринять.
Без особой надежды она мысленно позвала:
– Руэри…
Айрен показалось, что она слышит в ответ стон.
Айрен резко распахнула глаза. Сердце бешено стучало в груди.
Заставив себя успокоиться, она попробовала ещё раз – но теперь ответом была тишина.