Бейда П. Краткая история рекламы//Америка. 1991. Октябрь. – С. 21. «Presbrey F. The History and Development of Advertising. N.Y. 1968. P. 304–309.
PPC STATISTICS 2022–2021 – https://www.wordlead.com/facts/ppc-statistics-adwords-trends.
Visualizing the Evolution of Global Advertising Spend (1980–2020) – https://www.visualcapitalist.com/evolution-global-advertising-spend-1980-2020.
Рекламный шум – это явление, при котором среднее количество уделяемого потенциальным потребителем внимания на каждое рекламное сообщение, получаемое им в единицу времени, перестаёт быть достаточным для понимания, оценивания и реакции на него (Словарь основных маркетинговых терминов и понятий).
Баннерная слепота – феномен в веб-юзабилити, при котором посетители веб-сайтов не замечают рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них (Википедия).
Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – М.: Флинта, 2017. – 318 с.
Трищенко Д.А. Разработка творческой концепции рекламного продукта. – Белгород: БУКЭП, 2016. – 276 с.
Марусева И. В. Творческая реклама: приёмы и методы её создания (художественно-аналитическое исследование). – М.: Директ-Медиа, 2015. – 419 с.
Теория и практика креативной деятельности: учеб. пособие / О.А. Карлова, Е.А. Ноздренко, И.А. Пантелеева и др. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 372 с.
Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск, 2005. – 271 с.
Адамар Ж. Исследование процесса изобретения в математике. – М.: «Советское радио», 1970. – 152 с.
Модель поведения потребителей – это связь между действиями человека, выполняемыми для приобретения товаров или услуг, мотивами этих действий, а также свойствами личности потребителя и состоянием внешней среды, в которой принимается решение и совершается покупка (Земскова А.В., Бугорский В.Н., 2014).
Например, будет ли компания в будущем модернизировать продукт, скажем, обновлять его программное обеспечение; насколько радикально обновится внешний вид новых моделей, будут ли ранние версии выглядеть устаревшими на их фоне и прочее.