Язык, как главное доказательство миграции ариев

Наконец, самое главное, с точки зрения филолога, доказательство кроется в самом языке.

В алфавите хинди, как и в алфавите санскрита, существует четкое разделение букв на две группы. Первую образуют все гласные, включая долгие звуки. А вторую, гораздо более многочисленную, образовывают согласные.

В таком распределении есть тайный смысл, о котором в настоящее время известно только тем, кто изучает оккультные науки. Идея заключается в том, что гласные звуки произошли от первого звука, или первого колебания, издаваемого Богом. Или первоисточником, если вам так больше нравится. Волшебство речи моментально изменило первоначальную картину мира. Это действие было подобно распространению волны в пересыщенном растворе. С возникновением колебаний гомогенность, то есть, однородность, перестала существовать. Возникли множественные центры кристаллизации, то есть, границы отдельных участков раствора. И это привело к изменению структуры. Из аморфного и единообразного первичного НЕЧТО появился материальный мир отдельных объектов. Мифология описывает этот процесс, как создание молчаливым Брахмой богини Речи, Вак, которая ассоциируется с водной стихией.

Мы до сих пор говорим о том, что молчание – золото, а слово – серебро.

И такая образность отнюдь не случайна. С точки зрения мага – видящего (а в настоящее время можно сказать, экстрасенса), энергия мысли концентрируется вокруг головы. На иконах эту энергию принято было изображать в виде золотого нимба. Манас, или ум, погруженный в себя, не генерирует речь. Но рождается она именно там. Речь, которую наш язык сближает с потоками воды: с реками и ручьями, имеет серебристо-светлую окраску.

Однако, вернемся к описанию алфавита или, как его принято называть, деванагари.

Учитывая, что гласные звуки образуют верхний мир, мир богов, не удивительно, что их располо-жение вверху алфавита.

А мир согласных описывает мир проявленный, то есть, мир срединный, принадлежащий людям.

В обиходе к гласным относились именно с тем почтением, какого они и заслуживали: в большин-стве своем, гласные на письме старались не обозначать. Существовала даже специальная система сокрытия божественного знания.

И одним из методов была ОГЛАСОВКА.

Чтобы вам стало понятно, о чем идет речь, я напомню вам, как мы привыкли обозначать соглас-ные в речи. Мы произносим: «бе», «ве», «ге», «де» и так далее. Возможно, в детстве немногие задавались вопросом, а почему почти все буквы имеют именно такое произношение? Из школь-ной программы я не смогла получить ответа на этот вопрос. Но зато в момент изучения деванагари, ответ пришел ко мне сам. И заключался он в том, что каждая согласная буква имеет свою озвучку. Для санскрита это звук «а», как и для хинди, наиболее близкого к санскриту языка. Для бенгали таким звуком является «о». Поэтому все согласные буквы санскрита читаются как «ка», «ба», «ра», а в бенгали, соответственно, «бо», «ко», «мо».

Загрузка...