Давай поговорим:
Я знаю ты мне изменил.
Тебе было хорошо?
Ей было хорошо?
Чем обусловлена измена?
Как ты видишь своё будущее?
Как она видит ваше будущее?
Что в тебе изменила эта связь?
Что тебе это дало кроме физического удовольствия?
Была ли эта связь случайной?
Не следует задавать вопросы типа: за что? чем она лучше меня? как ты мог?
Затем: я рада что ты провёл время с ....имя, и что тебе было хорошо как и ей или сожалею, что ей не было хорошо. "Если добить" ты у меня не такой и красавчик, и не так хорош в постели, бедная девочка, надеюсь она об этом не узнала (осторожно, могут быть последствия в зависимости от личности, иногда возможно опустить эту часть) я тебя принимаю таким какой ты есть.
Когда то я рассчитывала, на то, что в наши отношения не будет кто то вмешиваться и я считала что ты с этим согласился, гораздо значительным вмешательством будет посещение венеролога или рождение твоих детей.
Таким образом ты подвергаешь меня риску и втягиваешь в отношения воспитания той или зависимости от воспитания детей к чему я сейчас не готова в той роли, которая мне достанется. Я от тебя ожидала социальной безопасности и ее не получила, что меня оставляет глубоко разочарованной и неудовлетворенной и чувствую сильный порой по ощущениям труднопреодолимый стресс.
Какое решение ты можешь принять?
Простить измену
Прежде чем решать какую-либо проблему нужно понять, есть ли проблема.
Затем понять, в чем именно проблема?
Простить измену, а позвольте спросить: причём тут прощение? То есть вы принимаете факт пооскорбляетесь, поймёте, что все теперь можно простить, компенсировав свое задетое эго и дальше жить как ни в чем не бывало.
Да бывают случаи: я тебя еще не простила или я тебя никогда не прощу.
Все эти варианты:
Пооскорбляться и жить дальше.
Пока еще не простила.
Никогда не прощу
Имеют одинаковый корень, но о разных цветках.
Нужно почувствовать себя женщиной, нужно почувствовать себя ценной.
Исходя из этого в части случаев измена может помочь не смотря на ситуационный стресс увеличить и познать свою значимость независимость и самостоятельность и уверенность в себе для женщин с определёнными установками принадлежности мужчины и социального долженствования.
Только в одних случаях установки социального – личного долженствования позволяют это реализовать только в сценарии кризиса, развода, пожизненной обиды, мести.
Человек всегда выбирает то, что для него наилучший вариант в сложившейся ситуации, но выбирает чаще всего из того, что по его мнению – убеждению приведет реализации потребностей всегда цепляющихся за смысл действий и связанных с фундаментальным смыслом жизни и бытия.
Вот когда эти феномены социализации и индивидуальной деятельности ругают и задевает смыслы тогда это кризис фрустрация, заполняющая человека и стресс.
Если есть план действий. Если принято решение, например обижаться всю жизнь – то это решение замещает рухнувший смысл, и такой человек всю жизнь может прожить на компенсации обидой, местью, ненавистью.
В более сложном положении для которых другой человек не партнер, а именно смысл жизни.
Ищите смысл всегда в себе и своей жизни, потому что проживать вашу жизнь должны и можете только вы сами.
Исходя из мыслей простить не простить проблема не решается.
Кризис отношений не связан с изменами, нельзя сказать, что кризис возник после измены, но может быть в одно и то де время.
Для размышления: как измениться ваша жизнь наши вы забудете такое слово как измена?
Представьте, что в один из моментов, как по волшебству измена в вашем понимании такой не считается, и вы не можете этим понятием оперировать? Что тогда?
Что вы можете делать для себя прямо сейчас?
Что вы можете делать для себя через неделю, месяц, год?
Когда любовь патология
Слово, воспетое поэтами. Предмет дискуссий и размышления философов.
С любовью связаны сильные эмоции, страсть, представление и совершенстве отношений, чувстве прекрасного и духовного.
Это происходит из-за идеализации любви, чему есть причина.
Когда люди, что-то идеализируют?
Когда хотят верить, в то что-то или кого-то на основании своих представлений и чаще основанных на мечтах, фантазиях.
Мечты и фантазии и чьи-то рассказы сразу же переносятся на возникшие интерес, влечение, привязанность, зависимость и потом начинается стремление к идеалу и сверка с идеалом.
Что делается для принятия и самореализации через "принятие" любимым.
При этом иногда может выдвигаться куча условий для "принятия"
Такие принятия и реализации имеют ограниченность и искусственность и как иная система, созданная на основе мечтаний, и веры в мечтания и фантазии при воплощении в реальном мире приведет к вторичным социальным проблемам.
Может быть, представление об отношениях как о страшных, вызывающих ужас, отвращение тогда и представления, и ожидания и отношение и поведение человека будут соответствующие в целом противоположные.
Может быть смесь первого и второго.
Мечтания могут быть из типов, например:
Я принцесса
Я не принцесса
Он принц
Он не принц
Красивая жизнь
Могут быть страхи:
Я не кому не нужна
Семейная жизнь страшная
Дети – это страшно
Я не смогу без него
Он, она другой человек, из другого общества
Измена – это кризис отношений
Он, она должны быть такими то
Тогда человек старается делать не так как оно могло быть, а так как он представляет. При этом партнер также может себе, что-то представлять.
Когда эти представления сталкиваются какова вероятность, что они представления двух разных людей будут сочетаться без конфликтов по ожиданиям и притязаниям?
Такая же как вы найдете человека думающего точно также как вы, но не бывающего в конфликте со своими мыслями и желаниями.
Человек воспринимает ожидания от любви как то, что должно быть идеальным, всегда приносить плоды, хотя даже и дерево еще не посажено. Спустя время могут быть тревога, затем конфликты по поводу, того, почему нет плодов на дереве, плоды не те, дерево не такое.
Если человек чувствует неуверенность, страсть, что он не может без партнера, не может не изменять партнеру, если представляет что будет испытывать страх, тревогу, агрессию если партнер ему изменит, что он точно его не простит, что его точно "бросят", что он никому не нужен, не сможет без партнера, что партнер имеет другие планы относительно частной и личной жизни то имеет место быть тревога и страх относительно не реализации своих представлений которые были сформированы под влиянием значимых событий для формирования плана реализации брачной жизни.
Как правило околополюсные представления от любви до ненависти всегда отличаются от обычных представлений и будут вызывать конфликты.
Представление он измениться, или что-то сделает ради меня это также полюсное с я все сделаю ради него.
В любви нельзя найти зависимость, независимость, красоту, принятие, отвержение и реализацию фантазий.
Доминирующий родитель – кем будет ребёнок
Доминирующий родитель – тот, кто прав всегда, тот чьё мнение имеет цену, и обязательно к срочному выполнению. Места мнению других даже близких не остаётся у такого родителя.
Доминирует такой родитель за счёт того, что ему комфортно только если в социальном пространстве будет только его мнения, его идеалы, его планы – остальные от детей до родителей и друзей нужны = должны принимать реализацию в его планах, иногда даже только приносить результат.
Тогда доминирующий родитель доволен и считает, что мир вокруг него справедлив, он создаёт лучшую атмосферу для развития и все обязаны быть в такой атмосфере счастливы.
Как формируется доминирующий родитель?
Доминирующий родитель может быть:
– подавляющий – который чувствует себя хорошо из-за получения эффекта "приведения к своему знаменателю", все его задачи так или иначе связываются к подчинению могут быть разные пути достижения эффекта, например и использование зависимости, конфликтов и пользование лжи.
– истинный – воспитан так, что воспринимает других не как равных себе, а как других ниже себя или тех, которые должны – изначально.
истинный:
Мнение ребёнка самое главное и центральное.
Ребёнок не обучается кооперации.
Ребёнок не обучается состязанию и отстаиванию своего мнения с уважением партнера, а только изменению отношении к партнёру на агрессивное, пассивно агрессивное, если прямая агрессия невозможна.
Другие попадают в разряд оппонентов если их мнение не советует центральному мнению.
Может быть обучение с эталона, тогда будут иметь место пассивно – агрессивные черты.
Подавляющий эталон:
Ребёнок научился тому, что можно решить конфликт разрешимый им самим при чьей – то помощи, ребёнку не дают разрешать конфликты, ребёнок научился использовать агрессию, после которой получал похвалу или материальные ресурсы.
Ребёнок обучался с эталона и наблюдал, как член его ближайшего окружения доминирует в этом окружении используя подавление аморальное, волевое, физическое.
Эталоном являются также и такие отношения, когда вы доминируете над ребёнком – это тогда, когда вы подавляете желания ребёнка и навязывая свои вытесняете из социальной среды иго внутренний мир заполняя его полностью своим внутренним миром – приведёт это к тому, что ребёнок будет зависим, не уверен, склонен к доминированию, пассивно агрессивным проявлениям.
Примером подавляющего доминирования будет также следующее:
Если он будет способен обидеть младшего или слабого это вид агрессии, относящейся к активной агрессивной реакции. Такая агрессия – в которой он уверен в её результате – как своих доминирующих своих действий, активная агрессивная реакция может быть явной и скрытой: украсть – скрытой, напасть имея преимущество – явной)
Эгоист не замечает никого вокруг, и считает центром происходящего себя. Такое состояние является для самого человека нелегким состоянием так как нет эмпатии, он не может понять, что чувствуют и не может предположить, что будут делать другие люди.
Тогда при попытке представить действия других людей предполагаемые поступки других людей с точки зрения эгоиста будут формироваться исходя из собственных часто крайних способов поведения, связанных с негативными переживаниями, такими как поступки из страха, гнева, жадности, обиды. Причиной всего происходящего, особенно конфликтов, эгоист также считает себя.
Отношение к происходящему, где я является центром, болезненно для личности так как происходящие вокруг события всегда травмируют личность эгоиста так как личность считает, что это как-либо связано с ней.
Даже когда у эгоиста понимание, что его Я очень важно и это приводит к положительной самооценке себя, то такая самооценка очень нестабильна уязвима и болезненная. Это приводит к тому, что эгоист будет работать на своей авторитет, на защиту своего Я. Вследствие эмпатии эгоиста или девиантной эмпатии в ход могут пойти любые среда которые доступны и по мыслям эгоиста приведут к защите уязвленного Я.
Эгоизм может быть связан с формированием доминирующего чувства вины, стыда, страха при развитии человека. Так как в таком случае человек при развитии сталкивался постоянно, что это он виноват, он причина всего. В последующем человек и будет исходить из этой выученной модели, что я виноват, я всему причина, что может сформировать дивиантное социальное поведение.
Отличие одного типа эгоиста от другого с сформированных притязаниях или отказе от притязаний на власть в следствии сформированных эмоций, может быть, при влиянии и других факторов.
Самооценка эгоиста очень чувствительная любое отклонение от его ожидания приводит к эмоциональному возмущению и активации уязвленных чувств. Действия, задевающие эгоиста связанные с обычным истечением дел всегда будут болезненно эгоистом восприниматься.
Эгоизм в человека просто обязует его принимать участие во всех спорах, отстаивании своего мнения и справедливости или погружения в депрессию, что он виноват и хорошего быть не может.
Доверие и принятие эмоций как детерминанта стратегии действия
Каким вы больше эмоциям доверяете?
Каким вы эмоциям доверяете меньше?
А есть ли такие эмоции, которым вы вообще не доверяете?
Полное принятие и доверие эмоциям приводит к тому, что когнитивный след воспринимается как объективная и беспристрастная мысль и именно мысль, родившаяся как результат обдумывания.
Мозг все мысли возникшие при активизации миндалины воспринимает как обоснованные и очень важные. Хотя это происходит из уровня активности миндалины.
Таким образом возникают автоматические мысли.
Автоматические – так как такие мысли из-за того, что кажутся принятыми верно и обоснованными воспринимаются как истина истин, то есть появившимся соответственно из доверенных эмоций.
Если эмоциям нет доверия, то и мысли появляются совершенно другие, чем при полном доверии – они всегда несут в себе сомнение и может дойти до того, что недоверие будет во всём человеке, то есть во всех мыслях и он буквально будет говорить всем своим видом, что он не уверен в себе, так как сомневается в своих эмоциях.
Такие мысли также будут автоматическими негативными.
Таким образом автоматические негативные мысли могут быть
– "убеждающие", активизирующие в мыслях являющиеся следствием эмоциональной реакции
– "приводящие", тормозящие – к сомнению в мыслях и выводах
Может быть такая ситуация, что глобальная неуверенность может компенсироваться ситуационными активизирующими мыслями.
Вырабатываться такие мысли как первые, так и вторые, могут как выученная реакция, на вторгающиеся в психику стимулы, при периоде её формировании и пластичности.
Доверие или не доверие формирует принятие или затормаживает или останавливает принятие мыслей.
Доверие или недоверие сформированное первично как устойчивый феномен может распространяться затем и на сами эмоции, и на мысли, то есть можно говорить, о том, что речь идёт о «феномене тотального распределения".
Описанные феномены суживают и предопределяют принятие решения, приводят к действию по типу простой реакции бей или беги (замри), действий вслед за лидером, действий по спасению или нападению. Не учитываются какие-либо ещё факторы внешней среды, и факторы, которые могут появиться в будущем в том числе в результате принятии стратегии действия.
Чаще всего набор стратегий также ограничивается до дающих немедленный эффект, часто усвоенных при раннем развитии. Также указанный "феномен тотального распределения" приводит к невозможности усвоить (социализировать) субъектом расширенные стратегии, о которых принято говорить, что они копинги.
Негативными или положительными эмоции становятся тогда, когда "наталкиваются" на установки социализации.
Эмоции связаны с активацией миндалины.
Контроль с активацией прецентральной извилины.
Недостаточный в некоторых ситуациях активация прецентральной извилины иногда за счет более активной миндалины или за счет менее активной прецентральной извилины приводит к тому, что человек живет эмоциями.
Если задаться вопросом, а можно ли с помощью мыслей заставить себя не злиться, любить кого-то, а ещё лучше себя.
Можно если вы достаточно этого хотите и согласны на те изменения, которые произойдут после этого.
Мозг обладает способностями, да он и такой способностью обладает вопрос здесь в эмоционально волевом компоненте.
Если бы ваш мозг такой способностью не обладал, то вы мало чем отличались от бегемота.
Ответ в том, чтобы активировать способность прецентральной извилины по контролю за эмоциональными импульсами.
Учить мозг обдумывать ситуации, связанные с эмоциями.
Уменьшение выраженности реагирования на что либо, уменьшение степени значимости, возможность подумать несмотря на эмоции дает возможность принять другое решение.
Напишите список ситуаций чем больше, тем лучше, например не менее 10 которые у вас точно будут вызывать эмоциональный взрыв, которые вы не сможете перенести особенно если не проявлять эмоций, которые у вас вызывают дикие эмоции только при воспоминании их.
Как правило это в той или иной мере негативные социальные ситуации, яркие ситуации, влияющие на жизнь или обычные ситуации из жизни, но достигающие вашего внутреннего мира почему-то если у вас некоторые особенности личности.
Теперь пишите рядом с каждым что вы чувствовали в этих ситуациях.
Чтобы чувствовали после этих ситуаций.
Что вы чувствуете сейчас.
Что вы тогда думали, что вы думали после этих ситуаций, что думаете сейчас.
Что вы делали, когда возникла эта ситуация, что вы делали после, что делаете сейчас.
Теперь вы можете посмотреть, на, то, что вы написали и решить, что именно вы хотите изменить.
Очень возможно, что вы делали, что-то что вам позволяло избежать этой ситуации, все эмоции и мысли, и выводы касались только того, чтобы избежать вашей ситуации.
Вы можете вернуться к вашему списку еще раз и написать или же себе рассказать, а какие у вас были не просто мысли и чувства, а выводы, ваше мнение, основанное на мыслях чувствах и позже действиях и решениях.
Какие эмоции могут это изменить? Как это изменять конкретно новые эмоции?
Какие тогда появятся новые мысли?
Еще один подход.
Какие конкретно мысли могут это изменить?
Какие тогда появятся новые эмоции?
Еще подход.
Какие выводы, установки могут повлиять на ситуации и чувства и решения, и эмоции.
Посмотрите теперь как меняются ситуации если они воспринимаются с другими:
Мыслями,
Эмоциями,
Выводами установками, основанными на новом представлении, о чем можно чувствовать, думать, делать.
Эгоизм как личность
Эгоизм – "Эго" – я "изм" – болезненное явление.
Для эгоиста его я является центром происходящего вокруг него всего.
Эгоиста можно сравнить с планетой со множеством спутников. Когда много удерживающих связей чего-то что материальное, например "спутники". Спутники могут быть на близкой или далёкой орбите, но они будут вращаться притягиваемые планетой эгоистом.
Больший вес планеты притягивает больше спутников.
Чем больше я с претензией на большее количество "спутников" и, тем большее количество связей, тем больше эгоист стремиться к пополнению спутников и вовлекать других людей в свою жизнь. По-другому просто и быть не может.
Разочаровавшийся эгоист, спутники которого "улетели и оставили его" будет страдать и страдание его будет сопровождаться или беспомощной злобой или активной ненавистью.
Возможно притяжение с помощью привязывания, своих потребностей и забот может смениться на притяжение негативом путем совершения нежелательных социальных действий.
Все действия эгоиста, даже угрожающие его благополучию, имеют ценность если о нем заговорят, его будут помнить и хоть как-то ценить. Для эгоиста может быть важна слава, а какая это вопрос конкретной ситуации.
Эгоист это не только который всё для себя. Эгоист это от кто действительно не может по-другому кроме как себя помещая в ведущее положение. Поэтому эгоист всё относит на свой счёт, всегда считает, что его интересы нарушаются, для него сложно пойти на компромиссы и забыть обиды, так как это не просто произошло в отношениях это произошло как бы у него внутри в его душе.
Посмотреть на себя со стороны или на проблему со стороны, и эгоист никогда не узнает себя и часто просто откататься это делать так как это означает выйти за пределы его восприятия окружающего мира как его центра, связывающего все и всех.
Человек ставящий свои интересы превыше других и изначально отказывающий, ради того чтобы поставить себя выше других и отказать имитирует деятельность эгоиста, но является не эгоистом, так как он воспринимает факт отказа, нарушения планов и своей значимости и превосходства, а истинный эгоист считает, что другие люди могут быть в своей жизни только рядом с ним и с его интересами. у него нет цели им чинить препятствия для реализации социальных или внутренних личностных установок. Он так воспринимает мир и не проявляет эмпатии к окружающим в отрыве от своих интересов. Если такой эгоист может научиться альтруизму, то это для него будет положительным моментом.
Многие люди, чувствуя описанную ситуацию в силу социального положения и не являться эгоистами, но имеющими установку из воспитания часто могут проявлять меценатство или же преследовать отдельно или совместно цель сделать себе доброе имя и посеять в истории любовь к себе. Тогда, когда потребностью связи, связывающей спутники по их чувству, должна выступать любовь.
Бояться – уважают.
Любят – помнят и хорошо отзываются.
Ненавидят – и постоянно думают.
Только бы не равнодушие.
Когда играют с котенком?
Кто играет с котенком?
Сколько играют с котёнком?
Когда играют с котенком?
Удовлетворение потребности в кинестетическом типе ощущений, в том числе при дефиците кинестетических теплых ощущений. Возвращении в "убежище своего Я".
Удовлетворение потребности положительном эмоциональном статусе, в том числе при дефиците положительных эмоций.
Удовлетворение потребности в ощущении себя хозяином, от которого зависит судьба подчинённого живого существа. Такой хозяин в одном из вариантов может быть периодически как жестоким, так и добрым.
Люди, нуждающиеся в тех, кто их принимает, кто в них нуждается.
Люди, нуждающиеся в тех, над кем они могут возвыситься и чувствовать себя хорошо так как от них зависит судьба живого существа. Для реализации могут быть использованы как сверхзабота, так и жестокость. Главное чувство возможности повлиять на судьбу.
Люди кинестетической направленности восприятия.
Играют с котенком столько сколько существует дефицит потребности. Одни игры могут сменять другие.
Играют тогда, когда невозможно удовлетворить потребность.
Потребности из ряда безопасности, принадлежности, принятия.
За каждым кластером базовых, принятия, самореализации стоит всегда самоуважение – самооценка и возможность самореализации.
Поэтому "пирамида" вовсе никакая не пирамида и три связанных блока. Наиболее подходящей характеристикой можно выделить три класса самореализации
Не выходящий за пределы биологического существования.
Не выходящей за пределы принятия.
Выходящий за пределы принятия.
Таким образом содержание, игра с котёнком – это компенсационный способ, исходящий из неудовлетворенной потребности принятия, самореализации.
Реакция бей или беги или некоторые сейчас добавляют ещё – замри – это реакция, которая возникает на страх как эмоцию, при появлении угрозы.
Чем характеризуется страх? Это реакция, которая производит одновременно увеличение чувствительности нервной системы и снижение активности. Страх первичный это реакция нервной системы на новую необычную ситуацию. Связан на биологическом уровне со стрессом первой стадии.
Если страх получает развитие, то присоединятся эмоция страха, которая может быть малодифференцированной и содержать многочисленные эмоционально волевые компоненты, которые активизируют выбранную доминанту поведения через сложившуюся установку и в части ситуационные факторы.
Из-за страха можно нападать. Поэтому страх первичный по отношению к гневу. Таким образом страх – это эмоция угрозы.
Затем она может сменяться на активизацию или торможение, что будет проявляться гневом при активизации или безысходностью при торможении, реакция замри, эта та же реакция из возможных относящихся к торможению.
Таким образом после реакции угрозы могут быть
– бей:
эмоции ярость, ненависть, злость, раздражение, обида, досада, зависть, возмущение, отвращение, неприязнь, уязвленность и др.
– беги:
тревога, унижение, обеспокоенность,
Для тормозящей активности наиболее характерен уклон в сторону замри так как об этом свидетельствуют эмоции:
сомнение, смущение, жалость, лень, печаль, загнанность, потрясение, ошарашенность, скука, беспомощность, безнадёжность.
В такой реакции нет мысленного компонента принятия решения, есть только упрощённый и односторонний эмоциональной волевой компонент принятия решения.
Страх, возникающий из-за негативных переживаний, является вторичной эмоцией, где происходит выбор программы, связанной с реакцией торможения беги, замри.
Если на страх вырабатывается реакция насилия – агрессии, то поведение будет агрессивным.
Также реакция агрессии может вырабатываться и на неприязнь, уязвленность, обиду, но всё это будет инициировано первичной реакцией страха в развитии страха возбуждения, когда не рассматривалась стратегия беги, замри.
Страх и реакция насилия или бегства, замирания противоположна реакции принятия.
Если возникающая реакция первичного страха не приводит к реализации эмоционально волевого решения выбора стратегии страха, то происходит реализации стратегии принятия.
Реакция принятия содержит принадлежность. Проявляется радостью, любовью.
Радость положительные чувства, свидетельствующие о вознаграждении, которое свидетельствует о успешном завершении действия. Что приводит к реализации смысла и подтверждению фундаментально смысла.
Любовь содержит в себе эквивалент уважения, симпатии восхищения, веры. При указанных чувствах происходит реализация принятия.
Что приводит к чувству принадлежности.
Что влияет на положительную самооценку через самоуважение.
Любые реализации синдрома первичного страха приводят к дефициту феномена принятия (социального принятия), что содержит побудительные задатки развития девиантных социальных отклонений. (например, описываемых в известной литературе нигилисты, Родион Раскольников)
Желание и возможность реализовать агрессию именно таким способом.
Выбор способа связан с мотивацией на получение вознаграждения от выполненной задачи, что поддерживает смысл действий, связанный с фундаментальным смыслом индивида.
В качестве вторичной выгоды может происходить "сдвиг на цель" и тогда действие будет ради самого действия.
Желание и возможность – это способ и мотивация, которая складывается из предрасположенности и психических феноменов
импульсивности
низкой самооценки
существования в униженном состоянии и ненависть к этому состоянию
подавляемой агрессии
снижение способности к мышлению осмысливанию последствий своего поведения.
некритичное отношение к своему поведению в следствии проявлений одного из множества черт доминантной девиантности поведения
часто вышеуказанное может быть в случаях:
доминантной девиантности поведения
отсутствие контроля префронтальной коры за работой миндалины
Иногда люди могут организовывать вою деятельность в виде сложной организованной системы социального поведения для реализации доминантной девиантности поведения, например приносить в жертву животных исходя из потребностей ими же созданного или же отвечающего их асоциальным желаниям культа или ради эксперимента, ради съёмок в фильмах. Может быть вариант поведения, что такие люди устраиваются работать там, где жестокость будет социально оправданной, а значит может быть оправдано и своё превосходство: лаборатории, убойные цеха, охотники.
В части доминантной девиантности поведения могут встречаться лица с антисоциальными, сексуальными расстройствами.
Реализация доминантной девиантности поведения может происходить при причинении мучений животных для подавления эмоционального волевого компонента личности и запугивания женщин, детей. Может быть частью домашнего насилия в семье.
Для лиц, характеризующихся постоянным стремлением к совершению насильственных преступлений истязание животных может быть сигналом с детского возраста.
Если вы видите ребёнка, который характеризуется:
– импульсивностью поступков,
– без обдумывания последствий какими бы негативными они не оказывались.
– жестокостью как чертой характера
– эгоизмом,
– тянется наблюдать за страданиями или спокойно за ними наблюдает какие бы то ни было страдания живых существ или спокойно, импульсивно, жестоко, радуясь причиняет вред чему-либо живому
– никогда не раскаивается
То самое лучшее решение это обратиться за комплексным наблюдением к специалистам из медицинской и психотерапевтической области.
Практически всегда подростки проявляющие подобное поведение это подростки из неблагополучных в плане семейного насилия семей со складывающимся доминантным социальным девиантным поведением.
Для периода пубертата у подростков со сложившейся к пубертатному периоду доминантной девиантностью поведения появляется новая задача – это межполовая активность, и такая задача выполняется часто своеобразно и может усиливать негативное влияние социальных задач, реализуемых при социализации и для целей социализации.
Негативное создает негативное. Диссоциальная девиантная личность создает Диссоциальная девиантный мир. Успешность указанных стратегий зависит от навыков социализации и свойств личности. У успешных может маскироваться в социально приемлемых относительно компетенций, полученных человеком.