– Привет, – улыбнулась им Марианна, но не слишком добро. – Заходите, – открыв дверь, бросила на меня злобный взгляд.
– У вас красивый дом, – сразу отозвался Даниэль.
– Спасибо.
– Так хочется посмотреть всю территорию! А еще конюшню! Обожаю лошадей! – начала я лепетать.
– Ой! А я их боюсь. Показывать сама не буду, вам конюх покажет. Я сейчас его попрошу.
– Отлично! Мы, правда, немного голодны. Может, устроим пикник на берегу залива Сан-Франциско. Можно я на кухне сделаю нам несколько бутербродов? – спросила для приличия подругу.
– Конечно. Только вы сами, хорошо? У меня плохое самочувствие?
– Идем, – взяв Марианну за руку, повела на кухню. – Поможешь мне. Ребят, вы пока осмотритесь, – бросила парням.
Усадив подругу за стол, достала из холодильника сыр, ветчину, овощи. Урчание желудка сигнализировало о том, что пора бы уже и поесть. Ребята, поди, тоже проголодались. Мы же, как говорится, с корабля на бал. Не успев выйти из универа, помчали в Сан-Франциско.
– Что случилось? – спросила Марианну, понимая, что ее что-то гложет.
Тем временем разложила порезанные пластами куски хлеба, накрывая их тонкой ветчиной, листьями салата, помидорами и сыром.
– Да так. Не важно это все, – отвела она взгляд.
– Эй! – отложив бутерброды, посмотрела на нее.
Подойдя ближе, взяла за руку.
– Говори! Это Джефф? Он чудит?
– Нет, не он! – отвела взгляд.
– О! Пол, что ли?! – открыла от удивления рот.
Неужто он не успокоился? Да и зачем ему лезть в их семью, когда ему еще несколько месяцев назад все было сказано ясно и понятно…
– Не, не он! – покачала головой Марианна.
– Тебе придется мне сказать, потому что я ни фига не понимаю!
– Это я. Со мной все не так! – опустила глаза подруга.
– Что ты несешь? Ты самая лучшая! Что с тобой может быть не так?
– Знаешь, не думала, что захочу ребенка. Но Джефф как-то все время говорил об этом. Что хочет наследника. И мы перестали предохраняться, но беременность так и не наступила. А потом у меня заболел живот. Я пошла к гинекологу. Она диагностировала воспаление труб, а потом вообще сказала, что у меня полная непроходимость труб. Если я и смогу забеременеть, то только с помощью ЭКО. Всё… Не знаю, что делать. Не понимаю, почему у меня это. Ты же знаешь, мужчин у меня было очень мало. Анализ на половые инфекции ничего не показал. Я в прострации! Видишь, сама не своя.
– Зачем тебе дети? Тебе же всего 22 года! – удивилась я. – Ну не получается сейчас, может, лучше подлечиться, повременить с детьми, а потом, может, и получится.
– Да я и сама не хотела ребенка. Но Джефф прям так загорается, когда говорит о наследнике, что мне и самой захотелось! А сейчас, учитывая, что я не могу, ребенок для меня как запретный плод. Мне еще больше хочется!
– Что думаешь делать?
– Не хочу обманывать мужа, но и сразу ошарашивать новостью, что без ЭКО мне не стать мамой, тоже не хочу.
– Понимаю, – погладив ее плечи, смотрела с заботой в глаза.
Жаль мне Мари. Очень сильно настрадалась. Но ее пример мне не добавляет уверенности, что все, что я делаю, правильно. Скорее всего, предстоит мне еще покусать свои локоточки из-за своих ошибок…
– Пока выжидаю. Может, не будет так давить с ребенком. А там, может, и вылечит меня врач. Хотя прогноз неутешительный. Сразу сказали, либо ЭКО, либо суррогатное материнство. Суть в том, что даже, если с ЭКО удастся забеременеть, не факт, что получится беременность сохранить. У меня еще и с яичниками проблема. Один из них, оказывается, хронически воспаляется. А причина воспаления так же не ясна. Вроде не вирус, не бактерия. Короче, когда он воспаляется, то может «смыть» оплодотворенную яйцеклетку, даже если она закрепилась. Врач как-то так объяснял. Я уже и не помню научную терминологию, – Марианна скривилась в подобие улыбки. – Извини, что я тебя гружу своими проблемами, да еще и такими интимными, – отвела глаза, на которых уже были слезы.
Да… Не этого я хотела на уик-энде. Переживать за подругу – последнее, на что рассчитывала. У меня другая цель. Только вот, что я в состоянии сделать? Как могу помочь? Максимум – поддержать и сказать, что все у нее будет хорошо. Не просто ведь так она преодолевала трудности, чтобы столкнуться с новыми и опустить руки.
– Дорогая, не вешай нос! Я верю, что у тебя получится забеременеть! Главное – вылечиться! – поставив бутерброды, прослоенные сыром в микроволновку, нажала «пуск».
– Ты права! Ты права! – закивала она. – Ты знаешь, мне нужно было это! Нужны были слова твоей поддержки! Ладно, давай закроем эту тему. Лучше расскажи, как тебя вообще угораздило влюбиться в двоих? Не представляю, как такое возможно! – перевела тему Марианна.
– Ты хочешь сказать, что тебе не нравились одновременно два мальчика в школе? – вскинула я бровью, явно намекая на ту пару «скелетов» в ее шкафу.
Нет… Она не спала с двумя парнями одновременно, но это никак не помешало ей сохнуть по двум парням… Да… Да! Наша святая Марианна была влюблена в двоих парней. Один – одноклассник, другой – на год старше.
Она ни с кем из них не встречалась, но слюни пускала знатно…
– Ты о чем? – посмотрела на меня расширенными глазами.
– Эх, девичья память, поди? – усмехнулась. – Ты серьезно или делаешь вид?
– Я правда не понимаю, о чем ты!
– Обалдеть! Не прошло и пяти лет с окончания школы, а ты уже и не помнишь, как сохла по Брендону и Питеру?!
– Ааа… Ну да, было дело. Но это не значит, что я мечтала оказаться с ними обоими в постели одновременно! – насупилась.
– Да ладно?
– Да! Не мечтала! – заливаясь смехом, Марианна, кажется, немного расправила крылышки. – В постели-то мечтала оказаться, но сначала с одним, потом с другим, – произнесла шепотом.
– Ну ладно. Значит, это ты у нас такая редкая. Я вот слышала, что половина женщин хотя бы раз в жизни грезили о сексе втроем. Я, как ты знаешь, уже пробовала. Но мне теперь очень хочется настоящих отношений. Знаешь, таких, где я готова отдавать свою любовь, заботу, не требуя ничего взамен. Правда, к Майклу и Даниэлу у меня какая-то безумная тяга. Страсть, от которой сносит крышу. Наверное, настоящей любовью там не пахнет, но вот неземным притяжением – да. Я влюбилась, короче. И знаю, что они тоже в меня влюблены. Не знаю, правда, согласятся ли на такого рода отношения.
– Ну, в этом я тебе не советчик! Хотя уже гораздо спокойнее отношусь к твоим «тараканам». Нравится, хочется, делай конечно. Имеешь на это полное право. Хуже я к тебе из-за своих предрассудков относится не стану. Твоя жизнь, твое тело.
– Ой-ой-ой, Мари! Сколько пафоса! Не нужно изображать монашку! Если парни согласятся, то, скажи, пожалуйста, чем наши отношения будут хуже, чем у тех, где мужчина тиран, а женщина жертва. Где он издевается над ней физически и морально? Разве такие отношения лучше, чем любовь втроем?
Марианна приоткрыла рот, видимо, чтобы сказать свое «но», только вот замолчала. Ответить нечего. Отношения втроем ничем не хуже отношений «тиран-жертва», они, при условии взаимного согласия, куда лучше. Это прекрасно понимала Мари, только вот самой себе боялась признаться.
– Мне кажется, тебе надо попробовать секс втроем, может собьешь свою корону благочестия! – усмехнулась я, понимая, что перегибаю палку.
Подруга по доброте душевной предоставила нам свое поместье, где я могу своими чарами заманить обоих красавцев, поэтому лучше будет сказать ей спасибо, а не сыпать соль на рану.
– Ладно, извини. На взводе. Очень переживаю, как все пройдет. Как они воспримут мое предложение, и что будет дальше.
– Тогда бери бутерброды, напитки и бегом на пикник… Очаровывай парней! Желаю удачи! – искренне улыбнулась мне подруга.
Как бы она не осуждала такого рода отношения, сейчас Мари действительно желала мне удачи, в этом я более чем уверена. Закинув бутерброды и три банки колы в корзинку, получив из рук подруги плед, пошла на улицу. Майкл и Дэн живо обсуждали нашу поездку и их общение уже переходило в спор. Остановившись на секунду, начала греть уши.
– Давай я тебе такси закажу и оплачу поездку в Сакраменто. Тебе не кажется, что ты здесь лишний, – звучал голос Дэна.
– Предоставь право выбирать Дженнифер.
– Да? Как в прошлый раз? Ты тоже много говорил насчет того, что девушка должна выбрать, а сам быстренько залез ей в трусы.
– Дэн, может, тебе напомнить, как все было? Эмили выбрала тебя! Тебя! Ты же помнишь, что я сразу же бросил любые попытки ее покорить. Кто виноват, что пару дней повстречавшись с тобой, она прибежала ко мне. А я, знай свое дело, воспользовался. Что я должен был делать?! Прогнать ее? Нет, ты бы поступил так же на моем месте.
Стоя за их спиной, бессовестно подслушивая, понимала. Я лезу не туда, куда следует. У ребят и так ворох проблем друг с другом, и главное – печальный опыт… Что они вообще обо мне подумают, предложи я им любовь втроем?!