– Благодарю, Ваше Высочество, – непринуждённо улыбнулась Сесиль, выходя из-за стола. – С удовольствием воспользуемся вашим предложением, как раз хотели с Эсми прогуляться. Доброй ночи, – исполнила реверанс и, дождавшись ответного кивка, направилась к дверям. Я уже была рядом. Незаметно и бесшумно, воспользовавшись тем, что принцесса уже как бы простилась от нас двоих и мне не нужно делать это лично.

… ногти Сесиль впились в мою руку. Я в ответ успокаивающе похлопала её по тыльной стороне ладони.

– Что это было между вами?! – возбуждённо зашептала она, стоило нам миновать коридор. Принцесса даже не думала замедлять шаг и дожидаться слугу, чтобы проводил нас обратно. Зачем? Я и так запомнила каждый поворот. Только, если стены и лестницы замка не умеют самопроизвольно перестраиваться, то мы не заблудимся.

– Небольшая игра, – отозвалась бесстрастно, выискивая взглядом детали, которые служили ориентиром. Так как все коридоры были однотипными, приходилось запоминать такие мелочи как скол на стекле настенной лампы, полосы на стене, царапины на досках пола. Ещё помогали картины. – И, кажется, первая партия за мной. По крайней мере мне не пришлось отвечать на вопрос принца. Боюсь представить, что он мог спросить. А если бы спросил, то я была бы вынуждена сказать правду. И ты никогда не лги драконам, поняла? – поинтересовалась серьёзно. – Лучше увиливай или прямо скажи, что не хочешь отвечать. Так будет лучше…

– Они всё чувствуют, да? – верно догадалась Сесиль. – Тогда… обращение Мартина к тебе как к принцессе не было ошибкой? Думаешь, настоящих претенденток пытались подменить?

Я хмыкнула.

– А кто бы захотел отдавать на «съедение» дракону настоящую дочь?

Сесиль передёрнула плечами.

– Ну… мой отец легко со мной распрощался, а я у него единственная.

– Прости… – вымолвила, сожалея. – Давай… я приготовлю тебе расслабляющую ванну?

Сесиль мотнула головой.

– Лучше почитай мне. Твой голос обладает успокаивающим действием, всегда под него засыпаю…

– Как скажешь, – тепло улыбнулась в ответ, решив пока Сесиль не говорить о своих подозрениях, и попробовать немного что-то выяснить самостоятельно.

Меня очень волновала «ошибка» Гааша и обвинение принца в том, что Сесиль якобы привезла с собой на отбор не служанку, а сестру… Не верю я в такие совпадения.

Что ещё видят лакшмири чего не видим мы?


***

При каждом шаге от Аша расходился морозный узор. Пол под ногами покрывался инеем, полз по стенам… В груди клокотал гнев, переполняло негодование и недоумение от такого позорного проигрыша. И кому? Какой-то вздорной девчонке, посмевшей обхитрить…

Аш не успел понять, как всё уже произошло. Слишком стремительно. Фрейлина нарочно подумала о чём-то, что заставило её сердце биться чаще и Аш… выдал себя. Был слишком самоуверен, самонадеян… непростительно. Девчонка не хотела отвечать на его вопрос и сделала всё для этого. Более того, быстро раскусила его способность, особое чутьё лакшмири. Кто она такая? Откуда взялась? Невозмутимая, предельно спокойная, наблюдательная.

Противоречивые эмоции разрывали изнутри, вызывая глухое раздражение. Аш не привык видеть противника в лице женщины, но его уверенность разбилась о непоколебимый, сияющий внутренней силой взгляд светло-ореховых глаз. Взгляд, который как бы говорил: я не уступлю тебе. Ни в чём…

Потоком порывистого колючего ветра Аш распахнул дверь в свой кабинет, прошёл вглубь к изогнутому из практически чёрного дерева столу и направил энергию на поблёскивающий холодным голубым сиянием камень в обрамлении шипастой лозы и листьев, сделанных из тончащего металла.

Осколок Кобальтового Драга вспыхнул яркими синими лучами и тогда Аш опустил на него ладонь, практически сразу почувствовав присутствие Мартина. Физически брат не находился рядом: он всё так же был на корабле, но теперь не составляло труда проникнуть в его разум…

«Девушки, что ты доставил сегодня… у обеих сияние королевской крови. У второй слабее, думаешь бастард? Кажется, она не знает о своём происхождении, а вот принцесса… у неё была странная реакция на мой вопрос…»

Мартин отозвался не сразу.

«Ты как всегда внезапно… – его голос звучал в голове подобно шелесту ветра. – Эсмина никак не реагировала на мои обращения к ней, как к принцессе. Очевидно, что фрейлина ничего не знает. На счёт Сесиль не уверен: или она что-то скрывает – просто превосходно владеет собой, или действительно находится в неведении. У Геральда Ан’Серана нет братьев или сестёр, у которых могла бы появиться на свет дочь с частичным сиянием. Вероятно, девушка непризнанный бастард. Это какая-то проблема?»

Аш уставился озадаченным взглядом в угол. Проблема? Если верить бесу, то проблем возникнуть не должно. Он дал конкретный список имён принцесс, заверив, что одна из них и есть Слеза Алтеи. Но это только в том случае, если любовник дриады действительно принял дочь. Королевские отпрыски, имеющие прочную связь со своими родителями сияют иначе. Но, если предположить, что бес ошибся и Король скрыл происхождение ребёнка, отказался от него…дочь дриады может оказаться бастардом со слабым сиянием. И необязательно им окажется Эсмина. Таких бастардов может быть… у каждого правителя по пять штук.

«Если бы сказал, кого ищешь, мне было бы проще, – произнёс Мартин вмешиваясь в мысли Аша. – Боишься, что я растреплю Шиану?»

При упоминании имени младшего лакшмири, рождённого от наречённой, Аш раздражённо скрипнул зубами. Шиан давно застрял костью в горле. Наглый. Амбициозный. Желающий управлять Асхроном. Раньше он не был таким, но с гибелью старшего брата всё изменилось…

«Если он узнает, то обязательно вмешается, а я хочу одного… Избавить Великого от проклятья и остановить вырождаемость… – отозвался сдержанно. – Заметил ещё что-то подозрительное за этими двумя?»

Загрузка...