Ку-ку-ку-кукушка и ка-ка-ка-каратист (Урок заикания №2. Стихотворение для чтения вслух)


Не-не-не-ненавижу за-зайцев и к-к-к-кроликов,

Но очень лю-лю-лю-бой

К-к-к-крестик без но-но-но…

Тпру!

Оба-ба-ба-жа-жа-бы-бы-ли-ли

П-п-п-ринцессами в п-п-п-рошлой

Жи-жи-жи-ши-ши пиши

Че-че-че-ре-репа и ко-ко-кости

Не хватает на таких, как я, злости!

Выбрал бы два из двух:

Не писал бы и вслух не читал бы,

А лучше бы с разбегу головой

О сто-сто-л-л-б-б-б-бы-бы,

Чтобы разбился напополам

И нашлись яйца, подброшенные Фаберже.

________________________________________________________________

Синергетический эффект в данном случае возникает за счет введения в текст элементов заикания. При прослушивании стихотворения (или при чтении вслух) мозг стремится продолжить начатое слово в привычном для себя контексте, но оказывается обманутым автором, и так продолжается несколько раз по ходу всего текста.

Загрузка...