Связь времён распалась,
И Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
Их различить нельзя.
Она была похожа на ангела. Многим из тех, кто видел её впервые, приходило на ум это слово. Ангел… Невинна, непорочна, с выбеленным лицом, длинными светлыми волосами и огромными глазами.
В школе её называли монашкой, в институте – святой. Уж не знаю, почему ей давали подобные прозвища, но обожествляли мою девочку все кому не лень. Зачастую не без иронии. Но не в этом суть. Она была действительно святой, ангелоподобной, хоть икону с неё пиши! Откуда же мне было знать, что внешность так обманчива!
О ней говорили либо хорошее, либо ничего. Плохого о ней не говорили потому, как плохого за ней никто не замечал. Кто-то ею восхищался, кто-то жалел, кто-то относился, как к маленькому ребёнку: ласково, заботливо, трепетно. Девочки, коих рядом было не так уж и много, готовы были драться за дружбу с ней. Впрочем, друзей она не очень любила, друзья ей были ни к чему, она и так неплохо жила.
Как-то однажды до меня дошли слухи, что моя Катя – ведьма. Одна злобная фурия, у которой моя девочка ненавязчиво увела жениха, заявила, что святая Катенька вовсе не святая, а очень даже грешная и преступно опасная. И будто бы одному индивидууму удалось разоблачить мою девочку, за что она, такая-рассякая, едва не свела несчастного в могилу. На вопрос «как» завистница интимным шепотом ответила: «она свела его с ума, и он едва не наложил на себя руки».
Я посмеялся над этими словами и решил, что покинутая возлюбленным девушка просто-напросто задумала отомстить сопернице и теперь распространяет о ней какие-то нелепые слухи. Однако на всякий случай поинтересовался, как зовут того несчастного.