Глава 6

Увидев Киро, я прерывисто вздохнула и на миг зажмурилась. Мысли понеслись вскачь, обгоняя дыхание, а время словно застыло в этом мгновении. Открыв глаза, я ожидала увидеть другого мужчину, думала, что мне показалось и видение сейчас уйдет, но нет. На черном вороном коне действительно восседал хмурый серьезный фавн. Бывший фавн. Сейчас он выглядел иначе и одет был по-другому, чем в нашу последнюю встречу. На нем, словно влитой, сидел мундир с золотыми пуговицами, которые поблескивали в свете луны, широкие плечи бархатным покрывалом скрывала темно-бордовая накидка.

Что-то в его облике неуловимо изменилось. Выражение глаз или уверенность посадки? Может взгляд? Такой внимательный, колючий и обманчиво спокойный. Киро казался мне сейчас таким далёким. Но сомнений быть не могло, это был тот, кого я любила до боли в сердце. Мужчина, не спешиваясь, потянул на себя вожжи, остановив лошадь, и спокойно спросил:

– В чем дело? Нам нужно продолжить путь!

В голосе его звучала непривычная сталь. И хоть на нем не было сейчас короны, я как никогда ощущала исходящую от него власть. Теперь я видела перед собой короля. Но как другие этого не заметили?

– Господа, мы видим, вы припозднились с прогулкой! Ночь – наше время. Отдавайте все ценное и можете продолжать свой путь! – Ройс снова заводил свою песню с показательным выступлением. Ему нужно было податься в бродячие артисты, а не в разбойники. Судя по выражению лица Алики, она полностью разделяла мои мысли.

– Грабители? – скучно протянул Киро и посмотрел на своего спутника. Тот лишь равнодушно пожал плечами.

– Ну что ж, забирайте! – король кинул им кошель с золотом и пришпорил лошадь.

– Стоять!! – Ройс был явно рассержен таким пренебрежительным отношением к его персоне.

– А мы вас не отпускали! – он встал перед лошадью, не давая проехать.

– Не боитесь кары короля? Виселица – это не очень приятно! – вкрадчиво протянул попутчик Киро.

– А что его бояться, когда короля тут нет! – усмехнулся Ройс, и Киро отзеркалил его ухмылку:

– Действительно, нет! Тогда что вы хотите?

Ройс ухмыльнулся, размышляя как наказать наглецов, а мне показалось, что король просто над нами забавляется.

– Вы останетесь здесь, нашими пленниками. Я позже решу, что с вами делать! – выдал Ройс и кивнул сам себе.

Киро фыркнул, отвергая эти слова. Он обвел нас насмешливым взглядом. Я чувствовала, что он, словно лев, смотрит на браваду мышей и не убивает, просто потому, что сытый.

– Это, конечно, очень заманчивое предложение… – протянул Киро и его взгляд дошел до меня. Мужчина вдруг замер, вглядываясь в мои глаза, и прищурился. Улыбнувшись сам себе, он повернулся к другу:

– А что, Берт, я бы остался! – хитро подмигнул король ему. Тот лишь закатил глаза.

– Это не предложение! – выпалил Ройс, чувствуя, как его опять принижают. И дело было не только в словах и поведении мужчин, а в том, что от них исходила мощь и сила, с которыми разбойнику невозможно было тягаться. Мы все это чувствовали.

Киро спрыгнул с лошади и подошёл к Ройсу.

– Я останусь, а вот другу нечего тут делать, пусть едет! Таково мое условие!

– Не тебе диктовать мне условия… – разбойник упёрся взглядом в короля и, спустя пару мгновений молчания, выдохнул:

– Ладно, пусть едет! Но ты останешься!

Ройс кивнул Боби:

– Свяжи его и тащи к нам.

Киро беспрекословно дал себя связать. Его друг только хмыкнул и, покачав головой, пришпорил лошадь. Как только он скрылся в темноте ночной дороги, мы направились к костру.

Ройс сам вел короля и по приходу подтолкнул его к костру.

– Садись, мы как раз ужинать собрались.

Киро сел рядом со мной, но не удостоил меня взглядом. Словно я пустое место.

– Даже мне достанется? Так может, развяжете руки или мне есть локтями? – протянул насмешливо Киро.

Ройс самостоятельно снял веревки с рук и связал вместо них королю ноги.

– Так ты далеко не убежишь!

Король глянул на узлы и подвигал носками сапог.

– Наверное, ты прав! – прошептал Киро и, получив порцию мяса, брезгливо поморщился:

– Это что, белка?

Я хихикнула, вспоминая слова Киро, когда тот был фавном, и король впервые удостоил меня внимательным взглядом:

– Что тебя рассмешило, красавица?

Я замерла, вглядываясь в зелёные, пронизанные светлыми лучами, глаза. Он уже не был фавном, но пленил меня взглядом точно, как тогда. Я проморгалась, стряхивая с себя наваждение, и тихо сказала:

– Когда-то давно, когда я пыталась успокоиться глубоким дыханием, один друг подумал, что это белка подавилась орехом. И ты напомнил мне его, только и всего.

Киро ещё раз окинул меня задумчивым взглядом и отвёл глаза:

– Интересно…

Только и сказал он, аккуратно пробуя мясо. Мне же кусок в горло не лез, хотя живот настойчиво требовал еды. В очередной раз, когда желудок заурчал, Киро кивнул на мою тарелку:

– Ты бы поела, а то разбудишь всех опоссумов, разбегутся бедные зверушки, и вам нечем будет в следующий раз угощать гостей.

Я вспыхнула:

– Это заяц! Не белка, и не опоссум!! И вообще, ешь молча!

Я отвернулась от мужчины, гневаясь больше не на него, а на себя. Он ведь даже не помнит меня, а я таю от одного его взгляда. Даже то, что Киро волей судьбы оказался рядом, уже было настоящим чудом для меня. Но не для него. Киро воспринимал все, как простое приключение. Но зачем-то он же пошел с нами? На этот вопрос у меня не было ответа.

Ребята о чем-то негромко переговаривались, Алика с Джорджем, не обращая ни на кого внимания, снова спорили, а я, пользуясь моментом пока никто не следит за мной, снова взглянула на задумчивого Киро. Он смотрел на огонь и в его глазах плясали отблески костра, делая мужчину ещё более таинственным и недосягаемым.

Тут Ройс оторвался от беседы с ребятами и обратился к гостю:

– Расскажи нам, путник, кем будешь? Откуда и куда путь держишь?

Киро поднял глаза и пожал плечами:

– Я король, объезжал свои земли с советником и задержались немного, а тут вы…

Ройс пару секунд серьезно смотрел на мужчину, а потом громко расхохотался. Остальные быстро поддержали главаря. Немного успокоившись, тот выдавил:

– Насмешил, конечно! Король, как же! Но за штуку спасибо, а вот я однажды встретил человека, который утверждал, что он по ночам становится уткой…

Ройс начал рассказывать какую-то старую историю и остальные наперебой дополняли ее новыми деталями. Киро время от времени поглядывал на меня и в глазах плясали лукавые огоньки. От его взгляда становилось жарко, и я не знала куда деться, чтобы не выдать себя.

– Как ты мило краснеешь, лучница… – прошептал только мне слышную фразу король, чем ещё больше меня смутил. Я вскочила и, шумно выдохнув, ушла с поляны. Чем дальше от костра я отходила, тем медленнее билось мое сердце. Хотелось вернуться и кинуться в объятия любимому. Целовать его до боли в губах, почувствовать его руки на своей коже… Уф, успокоилась, называется…

Постояв ещё пару минут в темноте, я вернулась к остальным и больше не смотрела в сторону фавна.

Никто не догадался, что перед ними король, а я не спешила об этом сообщать. Киро явно не желал делиться этой информацией, а уж я так тем более. Мне было интересно, что он задумал, поэтому, когда все улеглись спать, я не смыкая глаз всматривалась в темноту, туда, где лежал король.

Укрытый лишь своей накидкой, связанный по рукам и ногам, он долго не мог найти удобное положение, но в конце концов улёгся и успокоился. Я боролась со сном, будто чувствуя, что Киро не спит. И была права. Когда все уснули, я увидела огонек, который сжигал веревки на руках и ногах мужчины, но не опалял кожу. Но как такое может быть? Я подумала было, что мне показалось, но явный запах горелой веревки не давал усомниться: Киро пытается сбежать. Но я не могла этого допустить. Не знаю почему, но мое сердце не хотело его отпускать ни на минуту. Я потеряла его однажды и теперь не могла отпустить. Повинуясь предчувствию, я выждала. Он освободил себе руки и ноги, спалив дотла веревки, и, тихонько поднявшись, направился в сторону, где мы привязали его лошадь. Ещё одна загадка открылась, я поняла, что значит "огненный" король! Он умеет им управлять!

Когда Киро скрылся в тени деревьев, я неслышно встала и, схватив лук, пошла за ним. Увидев, как Киро отвязал лошадь и собирается удрать, оставив меня, я разозлилась и окликнула его:

– Далеко собрался? – не моргая, я посмотрела на сбежавшего из-под носа короля, нацелившись на него из лука. Но он держал лошадь за узду и хитро ухмылялся.


– Так домой надо, красавица! – знакомое прозвище снова болью резануло по сердцу. Не обращая на это внимания, я сильнее натянула тетиву, прикрыв один глаз, все так же следила за каждым его движением.


– У вас тут, конечно, весело, кормят вкусно и лежать связанным на сырой земле удобно, но пора и честь знать! – Киро лениво рассматривал меня, как будто не верил, что я выстрелю. Увы, но он забыл, что сам же меня и учил стрелять, не мешкая. Глубоко вдохнув, я медленно выдохнула через нос.


«На выдохе, Амедеа» – прозвучали в голове его же слова, словно привет из прошлой жизни. В глазах короля загорелся интерес: выстрелю ли? Руки мужчины напряглись, и в глазах загорелся хищный огонь. В его взгляде будто читалось: «Ну давай же, покажи на что способна, девочка». Надо было остановиться, но я уже не могла ничего с собой сделать. Меня будоражила его близость. То, что он так просто сбежал, как будто развлекаясь. Но больше всего меня раздражало его ленивое равнодушие, в то время как я загоралась от одного его взгляда.


Несмотря на мою провокацию с дыханием, Киро остался стоять на месте. Смелый. Но и я особой робостью не отличалась. Жаль, что он все забыл.


Резко, неожиданно даже для себя, я отпустила тетиву и увидела, как стрела рассекла воздух и врезалась в дерево прямо возле уха короля. Самодовольно ухмыльнувшись ему в лицо, побледневшее и застывшее, я цокнула языком. Не верил, поди, что какая-то девчонка… Мое бахвальство слетело, как шелуха, когда Киро с рыком бросился ко мне:


– Доигралась, лучница!


Он, словно лев, пронесся ко мне, не давая ни секунды, чтобы перезарядить лук. Сердце пропустило удар, и, сбивая меня с ног, король уронил нас на землю, наваливаясь сверху.


– Вот и попалась! Специально или нет, но зря ты промазала! Сейчас тебя ждет расплата, ведь с королем так не обращаются! – он завёл мои руки над головой, крепко сжимая запястья, и я увидела в его взгляде всполохи, которые не предвещали ничего хорошего. Стучащий в моих висках страх переплелся с азартом, но я изо всех сил попыталась вырваться. Проблема была в том, что он выше и тяжелее меня, и мои шансы равнялись нулю. Правда, я все же неистово трепыхалась и, кажется, сделала ещё хуже, ведь мужчина ещё теснее прижался ко мне, чтобы удержать.


– Прекрати! – шепнул он мне на ухо, почти касаясь его губами. – Тебе не справиться со мной.


Это я уже поняла, но мысль, что он слишком близко, не давала покоя. Теплое дыхание щекотало кожу, и предательское желание разлилось где-то внизу живота. Нет, Амедеа, возьми себя в руки!


Его прижатое ко мне тело слишком сильно путало мысли, и я обманчиво расслабилась, давая понять, что смирилась с проигрышем.


Лицо Киро было слишком близко. Настолько, что я могла рассмотреть, как расширились его зрачки, когда он осмотрел меня изучающим тяжёлым взглядом. От этого взгляда по коже пробежали мурашки, его дыхание участилось и стало вторить моему.

Я должна была вырваться, но с каждой секундой мне хотелось этого все меньше. Мысленно отвесив себе оплеуху, я оценила, что хватка его, как и прежде, была сильна, но взгляд рассеялся и подернулся томной поволокой. Идея пришла сама собой, и я не стала ее долго обдумывать, просто сделала.


Хоть руки и ноги Киро мне заблокировал, но я нашла единственный выход в этой ситуации. Я приподняла голову к его губам и с жаром поцеловала…

Загрузка...