Пролог

За минувшие после начала Третьей мировой войны без малого триста лет Земля сильно изменилась. Преступность, однако, никто не отменял. И, разумеется, существовали и различные структуры, которые ловили и наказывали преступников. В одной из них как раз и работала Алевтина Александровна Колосова – широко известная в узких кругах личность. Пройдя несколько «горячих точек», она заслужила не только погоны генерал-майора, но и репутацию несокрушимой Железной Леди, неутомимого борца за справедливость и законность. Правда, где-то по дороге Алевтина потеряла мужа и, вместе с ним, надежды на обычное женское счастье. Однако Аля вспомнила известный афоризм и решила, что эта ситуация просто обязана сделать ее сильнее.

Сильная женщина, не склонная к разведению домашних питомцев, с некоторых пор предпочитала одиночество. Поэтому прогулка в парке после работы была для нее вполне обычным досугом. Аля любила побродить по аллеям, подальше от оживленных улиц мегаполиса, попинать опавшие листья. Природа после взрыва Йеллоустонского супервулкана до сих их пор не пришла в равновесие, поэтому парки изобиловали растениями, жизненные циклы которых не соответствовали привычным когда-то временам года. Одновременно с алеющими кленами можно было встретить буйно цветущие кусты чего-то тропического, а вот хвойные растения практически вымерли, не сумев приспособиться к глобальным изменениям.

Аля засунула руки поглубже в карманы и остановилась на стеклянном мостике через шумящий ручей. С противоположной стороны аллеи приближался одинокий роллер. Время было позднее, и оранжевые лучи заходящего солнца, светящие ему в спину, мешали рассмотреть парня.

***

Тихон наконец получил гонорар за тот заказ, ради которого и переехал в Гусиноозерск. Настроение было приподнятое. Возвращаясь домой со значительно потяжелевшим кошельком – а расчеты с хакером почему-то все предпочитали вести наличными, – он решил срезать путь через парк. Тем более, что в рюкзаке за спиной были новенькие собственные роликовые коньки – давнишняя мечта парня.

На мостике, по перилам которого Тиша, бывало, любил скользить, кто-то стоял. Подъехав ближе, молодой человек невольно восхитился: женщина в кожаной куртке, с длинными каштановыми волосами, правильными чертами лица и рельефными скулами была удивительно хороша собой. Или ему только так казалось из-за отличного настроения?..

Впрочем, задумываться над этим парень не стал. Подпрыгнув, он проскользил мимо нее по перилам моста. И когда коньки коснулись упругого прорезиненного покрытия дорожки по другую сторону, в руках у парня была ветка сладко пахнущих цветов, кустами росших по берегам ручья и шатром нависающих над мостиком.

Женщина машинально посмотрела вслед трюкачу, и тот, развернувшись, подъехал к ней. Тихон протянул Але импровизированный букет и с улыбкой выпалил:

– Вы прекрасны! – Аля удивленно подняла бровь. Тихон еще шире улыбнулся и, уже отъехав на приличное расстояние, крикнул. – Жизнь прекрасна! И вы тоже!

***

Двери бесшумно открылись, и Аля вошла в традиционно белый куб допросной. Подозреваемый уже сидел за столом. Как намекнули следователю, судьба его была решена: парень умудрился спровоцировать международный скандал, так что рассчитывать на беспристрастность судей не приходилось. И все же принципы не позволяли Колосовой передавать дело в суд без тщательного расследования. Она выдвинула себе стул и села. Парень поднял голову.

– Ты?!

– Вы?!

Загрузка...