2015

01.01.2015



(Накануне вечером Иринка написала, что пробила колесо)

Некая компания молодых людей собралась в поход и напоролась на какой-то памятник в виде бревенчатого креста посреди бурной реки. Причём всё происходит как будто в фильме, а я смотрю со стороны и задаю вопросы. Например, кого искали молодые люди в реке? Погибшего товарища или искали ветки для костра? И некто мне объяснял, что я не так понял – не "костёр", а "костёл", и "костёл" – это тот самый бревенчатый крест, под которым похоронен их товарищ, после чего я окончательно запутался.

Далее компания дошла до города,(или она это сделала вначале?)где поселилась в хостеле (?) с насекомыми и странными явлениями(хотя комнаты вроде чистые и светлые).

Мы с Иринкой и Андрикосом идём за машиной – она вроде как в ремонте. По извилистой какой-то козьей тропе мы идём мимо пустыря в черте города, мимо гаражных комплексов к какой-то свалке. Подойдя ближе, я вижу несколько заброшенных фур и автофургонов, в которых оборудованы весьма захламлённые "боксы". В одном из фургонов стоит жёлтый джип а-ля ЛуАЗ, заваленный ветками. Напротив фургона деревянная калитка в дощатом заборе, заваленная хламом и покрышками. Джип, по-видимому, оставили в качестве замены ремонтируемой машине. Иринка, обойдя вокруг джипчика, постучав и подёргав за всё, заявила:"Чё-то она мне не нравится, наверное, она тоже ремонтируется, только там не ходовая, а что-нибудь другое сломано. Не могли другую дать!"

Далее происходят какие-то гонки на джипах по пустыне. Участников обгоняет какой-то здоровенный красный джип (родители?!) и скрывается в тучах пыли. Один из участников всё время страдает депрессией и выискивает какой-то одиночный секретный путь. Его глазами я вижу, как он вглядывается в песчаные барханы и ущелья. Наконец он замечает, что в отдалении среди следов от колёс в чахлую растительность сворачивает тот самый красный джип и сворачивает туда же. Оттуда навстречу выезжает кавалькада раздолбанных машин с полуголыми людьми. При ближайшем рассмотрении оказывается, что у этих людей некоторые из конечностей искусственные, бионические. (Тут до меня доходит, что игра Wasteland 2 сделана по мотивам трешового фильма) Когда же выясняется, что все эти люди ищут значение странной плиты с нарисованными существами (Барракуда и Кудараба – ацтекские культовые божества, как объяснил мне некий голос), я понял, что имена персонажей спектакля с ростовыми куклами тоже отсюда взяты.

Далее попадаю в хостел, в котором остановились давешние молодые люди. Только это не хостел, а квартира в Кушве на Красноармейской. И комнат не две, а больше, хотя знакомое что-то угадывается. Там обретается почему-то Сергей Молотков и незнакомые товарищи. В одной из комнат я вижу включнный телевизор и мой комп на столе, на мониторе которого карта из Fallout 2. Я ругаюсь, спрашиваю, кто разрешил включать мой комп, смотрю, что туда пытались что-то ставить, какие-то игрухи, что ли, и смотрю, что осталось. Мне отвечают, что, мол, говорить надо было и предупреждать, а они, дескать, не знали.

Во всех комнатах какие-то люди. Попался и сам Молотков. Наконец, перед тем, как выйти в осенний тёмный слякотный вечер, я вижу свою (покойную уже давно) бабушку Галю и она говорит, что гордится мной и мы крепко обнимаемся (у меня тоскливое, но тёплое чувство).


04.01.2015

В каком-то учреждении инвентаризация(?) Мы с Эдгаром то сидим за партами, слушая какие-то непонятные лекции, то бегаем и смотрим-включаем различный аппарат.


15.01.2015

Снова какие-то мутки с Верой Б. Вваливаемся в какую-то квартиру, где она чуть ли не отшвыривает меня в сторону (я пролетаю довольно-таки основательное расстояние), увидев Егора Б. – своего мужа. Я ощущаю обиду и ревность. И ещё злость на Веру – какого чёрта?!

Квартира тем временем почему-то превращается квартиру в Кушве на Красноармейской, 8. Белоглазовы готовятся встречать НГ, какие-то собирательства, возня со столом…

Каким-то образом меня из неё выперли, как будто я в ней был приживала – на лестничной клетке мои вещи и инструменты – в частности, бас на стойке. Почему-то пятиструнный. Проходящий мимо сосед сверху брянькает по струнам и с кем-то рассуждает о том, что бас это или не бас. Я думаю, куда мне перебираться.

Брожу по летним улицам. Куча зелени, тепло. Попадается какой-то новенький красно-оранжевый кирпич, который я хочу упереть. Некто мне заявляет, что такие кирпичи по объявлению нужно тащить в определённый магазин и сдавать – тогда, благодаря таким доброхотам, выпустят дополнение к «Half-Life» (?!).

Тот самый магазин – наподобие "ВЕКа". Расположен где-то примерно на месте гаражей справа между ателье дома №10 в Кушве и домом тёти Люси. Какая-то невысокая девочка лет 16-18 (нет ослепляющей красоты, просто в меру симпатичная – собирательный образ) в серой ветровке ходит за мной, а я учу её, как подбирать походное снаряжение: компас, фонарь, флягу и т.д. Идём вдоль стеклянной витрины – девочка идёт за мной. Заявляет, что фонарь ей подарил некий бородатый препод, компас тоже какой-то был (только не такой большой, как на витрине).


(Вроде ночевали в Кушве. Через день рано утром произойдёт взрыв на шахте Южная, где погибнут люди.)16.01.2015

В Кушве по дороге мимо муз. школы проносится на дикой скорости автомобиль и сбивает двух или трёх девочек, распыляя их в кровавый порошок. Зима. Ночь. (что там делали девочки? Музыкалка-то закрыта…) И не один раз. Затем я шорохаюсь по дворам за «Детским миром» и детской библиотекой в поисках Димы Хоббита, который где-то там назначил встречу у себя и Вики. Встречаемся в какой-то подворотне, там ещё несколько человек, Маэстро приносит какой-то пирог или что-то ещё на подносике. Мы сидим у Димы дома в ободранном помещении, а он показывает, как не открывается у него какая-то крестообразная створка – то ли оконная, то ли межкомнатная.

Меня водят по какому-то деревянному дому с уютным интерьером и кучей комнат на разных уровнях. С целью сдачи? В любом случае я присматриваюсь с желанием жить тут. Много кресел, ковров шкафов с книгами. Останавливаюсь на (мансарде?) комнате с широким панорамным окном, выходящим на заснеженное пространство (биом из Майнкрафт?) на третьем этаже.

Шляюсь вдоль ж\д насыпи, продираясь по кустам. Кучи мусора. Встречаю двух достаточно независимых девочек лет 10-13. Заблудились?


16.01.2015

Иду в гости к Матросову через котлованы и грязные траншеи в пригороде. Помойки, вороны.


19.01.2015

Лето. Улица в зелени. Чёрный грузовичок (похожий на УАЗ буханку) привёз чёрное раздолбанное пианино. Я помогаю разгружать его с двумя грузчиками. Слишком явный символизм, но всё равно грустно и тоскливо. Затаскиваем пианино в какое-то (храм?) учреждение с большим залом с сидениями, где проходит служба по какому-то моему родственнику (Витюше?!) Мне грустно, я в слезах. Чёрное пианино ставится рядом с весёленьким розовым клавишным инструментом.


23.01.2015

Брожу по каким-то музеям. Общаюсь со старичком-смотрителем, высоким и сухоньким. Он стоит за изгибом перил у центрального лестничного пролёта. Много стекла, пропускающего солнечный свет.

Школа №6? Брожу по вестибюлю в ней…

Какой-то деревянный острог-монастырь на северном море. Остаётся мало народу – большинство уплывает с деревянного причала. Пасмурно.

Вторжение танков, которые внезапно оказываются игрушечными. Кручу башни, двигаю ими. Вроде бы немецкие и русские, но приплюснутые – непохожие на времена Второй Мировой.

Я превращаюсь в птицу и быстро перелетаю море до холодного порта и обратно.


27.01.2015

Голубая рыба едет на деревянном трёхколёсном велосипеде вниз по лестнице в какой-то подвал.


30.01.2015

Какой-то местечковый фестиваль в Кушве. Меня притащил туда (ныне покойный) Варников и я почти согласился исполнить что-то из репертуара Цоя и мне даже выделили место в порядке выступлений. Андрей Васильев?


01.02.2015

Я смотрю со стороны, как проходить препятствия в виде каких-то агентов. Например, доплывя со стороны водоёма до некой арки водной станции, натыкаешься там на плавающего бритоголового человека, который был обязан не пропускать никого. Но путём хитрых манёвров и обманных диалогов глав.герою получилось проникнуть на водную и пробраться дальше. Там я с агентом, если и не подружившись, то заинтересовавшись друг другом, начали исследовать длинные ступени, которые были в чьей-то кровище и каких-то пятнах. Я рассказывал ему о способах выяснения принадлежности следов.

Я находился в Реже с Владом и собирался пораньше уехать, желательно в этот же вечер, но поезд уже ушёл и пришлось возвращаться обратно. Пасмурно. На пруду мутные волны. Белоглазовы куда-то ушли. Я шатаюсь туда-сюда по каким-то подсобкам и магазам. В определённый момент я, выйдя из дома-пятиэтажки, увидел на горизонте поднимающийся гриб и остолбенел: на фоне серого пейзажа и пасмурной погоды он выглядел на редкость выпукло и ярко. Как мне показалось, рос он в стороне Н.Тагила, но я могу и ошибаться. Пока я стоял, пригвождённый увиденным, Влад успел сориентироваться и завопить: "Назад! В подвал! В укрытие! Бегом!" И мы побежали. Забежав в подвал, мы начали баррикадировать дверь всяким хламом. Я лихорадочно вспоминал – какие припасы имеются здесь, вроде какое-то количество консервов. Внезапно у меня в руках оказалась винтовка, не помню, каким образом. Мы забежали в ещё одно подвальное помещение и закрыли дверь. Через некоторое время за дверью раздался какой-то шум и мы рискнули выглянуть. Там кто-то копошился, какой-то пухляк. Я осторожно держал его на прицеле из дверей, пока там происходил диалог. Каким-то образом нас оказалось в подвале больше, чем я и Влад. Появился Белоглазов и ещё кто-то, типа Хэша.

Почему-то мы вылезли наружу, чтобы понаблюдать – что делается на улице. Я сидел у большого панорамного окна и смотрел, как гриб делается всё больше и больше, но не развеивается ветром в пасмурном небе. Какие-то дети плескались в грязном мутном пруду, невзирая на гриб. Белоглазов, похоже, сошёл с ума, ибо бормотал что-то невразумительное, типа "да пошли все на хрен, я от этого устраняюсь". И ушёл куда-то в драном длинном плаще.


08.02.2015

Ходим с Иринкой по Кушве, разыскивая автовокзал, который, оказывается, переместили на площадь перед "Центральным". Посредине стоят боксы для автобусов или пассажиров. В процессе перемещения автовокзала каким-то непостижмым образом потеряли гардероб, в котором был мой красный "гром". Позже, примерно у магазина "Ветеран", я гардероб нашёл – там висели два красных "грома", один весь в нашивках, а мой без капюшона. Я начал его искать и вопить. Улыбающаяся тётка отодвинула висящие одежды на плечиках и показала мой капюшон, завалившийся за одёжу.


10.02.2015

В поисках выхода с какой-то военной базы, где, если неправильно пойдёшь, заскриптованный взрыв вынесет всех. Вид изометрический. Блуждая по коридорам, остаюсь один с какой-то очкастой мерзкой тёткой, которая, дожидаясь корабля, выкидывает мой рюкзак в море.


11.02.2015

Я иду вдоль ж\д пакгаузов, складов и стрелок и знаю, что меня, возможно, кто-то преследует. Вижу длинные, толстые тросы (вроде не электрические), лежащие на земле, некоторые провисли до земли и понимаю, что мне надо держаться от них подальше. И действительно – кто-то приводит их в действие посредством какого-то механизма, который натягивает и ослабляет их. Тросы приходят в движение, хаотично натягиваясь и расслабляясь. Расслабляясь, они с неимоверной силой раскачиваются и хлопают по земле, норовя оторвать голову или конечность, но мне чудом удаётся увернуться от них и прийти в безопасную зону к каким-то складам, где разгружают (вагоны?) грузовики.

Я вожу детей показывать какой-то подземный бункер с толстыми железными дверьми. Украдкой, чтобы не спалило начальство. Лето. День.

Хожу за выпивкой в соседний магаз, чтобы пить с Белоглазовым(?) в какой-то тенистой квартире со Снегом.


8.03.2015

Еду в жёлтом автобусе через снежную целину. Куда-то на "Компрессорный"(?), общаться с Харукой и какими-то ролевиками. Кто-то из них (низший демон с шипами и клыкастой мордой?) затеял со мной странную игру: мы сложили столбиком монетки, попереворачивали как-то и я должен был, не рассыпав стопку, довезти до конечного пункта или какое-то время продержаться. Демон положил мою стопку почему-то мне на грудь – на крепёж рации чёрного зимнего "Грома". Монеты превратились почему-то в резиновые сантехнические прокладки или на что-то похожее. Некоторое время я ехал, амортизируя ногами и считал, что справлюсь с заданием, но тут автобус подскочил на кочке и мой столбик рассыпался по полу. Я обернулся, чтобы посмотреть – заметил ли кто-нибудь этот казус, но обнаружил, что никого из тех, с кем я ехал, нету. Я подошёл к кондукторше и спросил, когда Компрессорный. Она ответила, что его проехали, но мы скоро развернёмся и поедем обратно и меня там высадят. Удостоверившись в том, что мне скажут, когда выходить, я пошёл бродить по салону.

В том месте, где обычно бывает автобусная гармошка (здесь её не было) лежали, прижавшись друг к другу, штук шесть разнокалиберных и разномастных собак. Понимая, что они тут из милости, они заискивающе смотрели в глаза и вели себя очень скромно. Одна из них, лежавшая с краю помесь с восточно-европейской овчаркой усиленно обнюхивала стопку потрёпанных книг и журналов, посвящённых географии, собакам и собачьим соревнованиям.


09.03.2015

Таскаемся с Жумабековым по Кушвинско-Ёбуржским улицам. Он ищет место (кафушку) в которой мог бы выпить кофе с плюшками или что-то такое. Везде, куда мы заходим, меня узнают, что безмерно его удивляет. В каком-то заведении, в которое надо было лезть по лестнице с торца дома на второй этаж через пробитый, как мне показалось, проём в подъезд, негритянка-судомойка полезла со мной обниматься и приглашала меня поиграть как-нибудь у них на акустике.


10.03.2015

Какой-то большой фестиваль типа "НАШЕствия". Я слышу какой-то незнакомый текст, который исполняется голосом покойного Горшка под электрогитару без примочек. Удивляюсь. Потом крупным планом показывают какого-то чернявого чувака с модно подбритыми висками и бородкой, старательно копирующего Горшка. И ещё человек трёх-четырёх, бряцающих в унисон на гитарках. Какая-то блатота. Более того – часть публики даже подхватывает сие творение. Крупный план на длинные столы, за которыми сидит часть публики – тётки закатывают подведённые глаза горе с выражением "о, Господи!" (и я с ними согласен!). Далее всё милосердно микшируется и камера переключается на интеллигентного вида человека среднего возраста в очках и с бородкой. На фоне очередного участника фестиваля он рассказывает о своих впечатлениях о нём. В какой-то момент он переходит в своих описаниях на интерьеры, с какими ему ассоциируется данный исполнитель и профессионально рассказывает о колерах для стен, местах для аквариумных ниш, драпировках и освещении. В это время происходит врезка: вместо изображения интервьюируемого камера плывёт вдоль по освещённому коридору жилого помещения с аквариумами, мягко светящими лампами и торшерами. Когда это всё заканчивается, сидящий рядом со мной дядька (тоже в очках) заявляет: "Наверняка это дизайнер по интерьеру – вон как заливал подробно! И оператор тоже хорош – подхватил! Отличный репортаж получился." Я с ним тут же согласился.


17.03.2015

Я – какая-то гигантская тетка, которая убегает по серому коридору от двух своих гигантских же братьев (вид из глаз братьев). Она устраивает засаду в расширении посреди коридора – на какой-то конструкции под потолком. Когда братцы прибегают и начинают её увещевать, она бросается камнями, причём попадает всё время в левого, а он ойкает. Потом она (я) начала кидаться какими-то кольями, которые втыкались в пол рядом с братцами. Потом она спрыгнула и пошла на них, а один из братьев выдернул кол и начал им размахивать. Тогда тётка выдернула ещё один, сломала напополам и начала крутить восьмёрки вокруг себя этими обломками.

Какие-то военные сборы с микроскопическими серебристыми рациями в изометрической проекции. Всё ярко и жёлто.


утро 27.03.2015 Архангельск.

Я в "Щелкунчике" – то ли веду, то ли ассистирую при проведении спектакля. Обнаруживаю, что Андрей из "Ладошек" шпилит в "Фоллаут: Невада" и ужасно удивлен и возмущен этим фактом. Но потом вспоминаю, что должен быть в Архангельске и тут мне не место. Вижу Эдгара и кричу это ему в лицо. Он смеется и говорит, что, дескать, значит так нужно, чтобы я тут был. Я в ужасе прикидываю – КАК и на какие шиши я мог приехать обратно и каким образом мне вернуться. Вышел в коридор к администраторам и, смутно сознавая, что это сон, начал биться о стены, чтобы проснуться. Не получилось.

Получилось! Не запомнил перехода, но очнулся в Архангельске, только почему-то улицы кушвинские и Харука шоркнул каким-то длинным голубым лимузином авто местного авторитета. Откуда-то взявшийся Владик начал разруливать ситуацию и договорился о встрече потом.

Мы сидели в номере и туда пришло несколько человек из оргов феста и какой-то гоповатый м.ч., который, сидя в кресле, терпеливо выслушивал всю комнатную болтовню. Затем, улучив паузу, спросил, все ли базары перетерты и встал. Тут я понял, что это посредник для авторазборок и что мне придется идти с ним.


29.03.2015

Я сотрудник СС? У нас противостояние с другой службой или гражданскими. Но есть еще одна, которая занимается поиском чужих. Эти сотрудники умеют если не летать, то планировать с крыш высоток. И я вместе с ними.

Горящий хедкраб, спускающийся по стене, перемигивается со странной длинноносой птицей и она, приблизившись, пытается выклевать глаз искусственному зайцу, но обнаруживает, что глаз пуговичный. Смятение. Заяц объясняет. Тем временем к небольшой группе с зайцем подтягивается седовласый длинноволосый дядечка в шляпе, который улыбается и несет гитару. Все, кроме гитары, у него сперли в дороге.(Соревнование по стопу?)

Околокушвинское папино общество. Я рассказываю про поездку в Архангельск. Поясняю, что должен быть альбом и дядечка, похожий на Виктора Новикова, кивает головой и говорит, что давно пора. Мама перебирает наши виниловые пластинки и хочет их ему отдать. Я не хочу, но пока молчу.


30.03.2015

Я жарю блины с подпорченным бананом и ветчиной. Настя Репнягова расписывает анаграмму (?) построчно с попадающимся словом angel.


01.04.2015

Семейный коcмический корабль.


02.04.2015

А.Джоли предоставляет оральные интимные услуги в виде маленького кентавра и превращается в большого. Езжу на классике копейке – тугой руль, тугой разгон.


03.04.2015

Какая-то бабулька (тёща?) ударяется об автобусный поручень головой у шк. №6 в Кушве (на проходе от дома №10) и делает какую-то фигню.

Ирина Герулайтис поучает меня как жить, стоя в проходе Наськиной комнаты ("толстеют от недостатка работы!"). Я же говорю, что работы хватает, только она сидячая.

Ползанье по каким-то колодцам с предвкушением чего-то ужасного. Ползаю на разведку с какими-то друзьями по тёмным коридорам.


06.04.2015

Я в степи в разведке с танком и фургоном, но нас рассекретили и начали атаку с несколькими танками и пехотой. Я в раздумьях, как отходить – по прямой подстрелят.

Репетиция какого-то мероприятия, возможно, с нашим участием. Руководит девица в белой футболке без лифчика. Я как бы случайно оглаживаю левой рукой по ее левому торчащему соску, спрашиваю про подробности звука.

Метания в какой-то семье с кучей родственников.


07.04.2015

Витюша ездит в маленькой вагонетке по проложенным в какой-то огромной квартире рельсам. Я гоняюсь за ним, пытаясь поймать, ибо он вертится по обыкновению и норовит выпасть из вагонетки.

Какое-то выступление, где Бубновский стучит на барабанах, Хоббит играет на арфе, Жумабеков с братцем на конферансе, а я… забыл все партии.


09.04.2015

BEESCO. (пчелиное диско)

Пчелиный гул, сначала слабый, потом плотнее, мощнее. Одиночные пчёлы перед глазами, потом больше, больше. Голова в пчёлах, правда, они какие-то маленькие, как мухи. Камера отъезжает и становится видно, что это не просто рой, а тучи, как в мульте про Маугли. Тучи под какую-то музыку выстраиваются квадратами, ячейками, сетью, фракталами. Я говорю: "Вуаля! Любуйтесь!" – и захожу в помещение, подозрительно похожее на сортир – с кранами и унитазом. Понимаю, что скрылся ненадолго, ибо потихоньку начинают по одной проникать пчёлы.


25.04.2015

Бубновский решил устроить какое-то мероприятие с оркестром и рассаженными по залу гитаристами с комбиками под стульями, в том числе и со мной. 29.04.2015


Я в падающем небольшом самолёте. Еле спохватываюсь, что мы падаем и приходится самому вытягивать штурвалом самолёт в горизонтальное положение – буквально над водой и пролетая юзом мимо каких-то титанических строений. Подлетаю к какому-то городу разврата на воде (из него транслируется на борт аудио – и видеоэротика), а на больших экранах вокруг тоже транслируется материал эротического содержания, причём это делает какой-то мой приятель, с которым я поддерживаю аудиосвязь во время вынужденной посадки на воду. Оказывается, что этот город – остатки цивилизации среди радиоактивной пустоши.


05.05.2015

Я с родителями иду по Кушве, вернее – не иду, а качусь в офисном кресле, форсируя лужу у третьей школы, отталкиваясь от прутьев забора. На площади перед горсоветом играет Ефим Шифрин с группой. Он начитывает какие-то социальные тексты под забойное сопровождение.

В каком-то полусельском секторе с коттеджами стоят стопки с пиццей (?) пирогами. Я утащил кусочек. В некоторых коробках тоже были пиццы не полностью – ломаные, обрезанные. Зашёл в один из коттеджей и выяснил, что Серые горы где-то рядом и начал объяснять фабулу книги Анджея Сапковского "Нет золота в Серых Горах". Пока все выходили и шли дальше по улице, я упёр целую пиццу в коробке из стопки по соседству и запихнул в рюкзак.

Где-то репетируем в довольно странном месте – типа ангара или гаража, с кучей кабинетов стопкой. Я кому-то жалуюсь, что нет возможности выбрать кабинет под свой звук, а тот, что есть – блюзовый. Включаю какие-то новые минусы, а Петя объясняет всем, что это такое.

Переход. Мы с Петей идём по Кушве и обсуждаем, нет ли денег под мусором накиданным под ногами (Шифрин играет) и как слепые обходят препятствия. Рассказ про тюрьму и слепого охранника, который ошибся и упал в водяной коридор.

Я охранник в китайской тюрьме особо строгого режима. Коридор в воде по шею – перегородка над коридором. Ночная смена. Меняют лампы освещения коридора. Рассказ про особо опасного китайского маньяка, который считает "жрачкой" шприцы с глюкозой и сам себе их колет. Авторитет. Разбираясь с кем-то, воткнул кому-то шприц со "жрачкой" в шею. Шприц принесла его забитая женщина. С лампами какие-то накладки, потому что надо менять патроны и некоторые другие части, а они заперты в разных комнатах или лежат в коробках по коридору. Зачем-то этого опасного вывели в коридор без наручников и болтали с ним и он, подкравшись, совершает побег, я срываюсь за ним, хватаю синюю кружку, похожую на Ванькину и швыряю вдогонку – попадаю в голову. Преступник спотыкается, падает, кружка разбивается о пол. Но он вскакивает и бежит дальше – к раскрытым воротам (!) Я кричу "Тревога! Побег!" и кто-то успевает дёрнуть ручку закрывания ворот. Я кидаю нож с синей ручкой (как в семье Иринки), но промахиваюсь и осознаю, что только что вооружил опасного преступника. Он швыряет его в меня, не попадает, я хватаю нож обратно и вступаю в ножевой бой с противником, у которого в руках появилась заточка. Порадовался, что у меня толстый суконный форменный пиджак, а заточка его не режет, а прокалывает – попал в локоть, очень больно, но ему руки я тоже изрезал.


8.05.2015

Какой-то вечер выпускников за длинным-длинным столом, за которым я прячусь, как за шкафом или в багажнике. Меня подозревают в укрытии наркоты или чего-то подобного, но я не лезу в конфликты и стараюсь спрятаться. Ко мне подходят преподы или одногруппницы и пытаются приставать.

Случайно запускаю, нажав не на ту кнопку после каких-то разборок в вагоне, какой-то длинный ж\д состав. Было две кнопки: красные, как рычаги стоп-крана – стоп и съём с тормоза. Я успеваю из него выскочить и он тянется на несколько километров мимо.

Космические (комповые) разборки.

Я в регуляторе ем какой-то бутер с рыбой, а Ванька угрожает его отобрать, потому что я не успеваю делать свет на какой-то номер. Правда, Майя ничего про этот номер не говорила и приходится делать на ходу, вызывая детские ахи в зале. Припёрся какой-то мужик в голубой ветровке и с такой же голубой акустикой. Поболтался в регуляторе и пошёл на сцену.


09.05.2015

Я веду какой-то экспериментальный спектакль, который захватывает ещё и зрителей. Пытаюсь ловить головами актёров, которые мечутся по тёмному залу. У нас новый пульт с жидкокристаллическим экранчиком в правом верхнем углу примерно 100х100 мм. У него регулируемая цветная подсветка, которую можно назначить на фейдер.


10.05.2015

Я в каком-то полумузейном хорошо освещённом цеху-офисе рассматриваю и фотографирую старинные и не очень станки. Вроде бы меня пытаются принять на работу туда.

На какой-то съёмной квартире сборище подружаек, в т.ч.– Женьки Шишкиной. Какая-то двухъярусная койка с панцирной сеткой.


11.05.2015

В здании, похожем на ДК ВИЗа, я полез на ложу смотреть, как сделан свет. Для этого пришлось бежать на последний этаж, где был выход на ложу. Оттуда я полез через люк вниз, и ещё вниз – к пульту. Там я застрял на некоторое время, а потом набежали какие-то полузнакомые девицы: "Привет! А что ты делаешь? А где тот-то и тот-то?"

Жумабеков набрал мне целую корзинку продуктов, чтобы я (sic!) не отвлекался от репетиций и занятий. Мы обсуждаем, как получить какой-то особенный звук. Мы готовимся к какому-то мероприятию. Я живу на какой-то съёмной квартире.

Какой-то знакомец пришёл с конвоируемым в столовку и завёл беседу со мной. Меня окликают ещё от одного столика – чувак, похожий на Славу Мухамадеева, орга "Поколения Рок".


13.05.2015

Какая-то бабулька, на которую наезжают рэкетиры. Я нашёл на улице странного чувака в плаще, типа он со Скорой помощи. Объяснял ему, как проехать машине во двор с большой трассы. Он было собрался свалить, но остался. Стычка в подъезде с гопниками, вооружаюсь длинными ножами, пока кто-то звонит в полицию.

Витюша босиком в подъезде.


31.05.2015

Брожу по многокомнатной квартире и выглядываю в окна. За окнами почему-то пейзаж вокруг дома №8 в Кушве – со стороны дома №10. Какие-то раскопки и люди в жёлтой химзащите, идущие гуськом.


02.06.2015

Еду в электричке на закат (в Реж?) под музыку Цоя. Кто-то рассказывает мне (про Журавлёва Виктора Юрьича?), что он таскался всю дорогу со странным чемоданчиком и что он, оказывается, ухаживал за больным Цоем и получал за это деньги, которые и складывал в этот чемоданчик. В результате он посмертно получил от Цоя ещё 190тыр плюс к тем 100тыр, что скопил в чемодане.

Какие-то похождения по большой болотистой карте с компанией.


20.06.2015

Брожу по какой-то заводской территории на возвышении, как отвалы в Кушве. По территории ползают зомби и какие-то звери, как в "S.T.A.L.K.E.R." Работают непонятные паровые механизмы, отдуваясь клубами пара. Ходить надо очень осторожно, потому что все эти гады кидаются на любое движение. Я взорвал какой-то агрегат и здоровенная конструкция начинает падать прямо на меня. Я убегаю, глядя через плечо, куда падает эта хрень. Позже, вроде, нахожу автомобиль и уезжаю вниз.

Шарюсь ночью по каким-то жутким подземельям. Нахожу какие-то нычки с отметками на карте. Борг помогает.


23.06.2015

Катаюсь по пустырю на инвалидной коляске с большой скоростью в кожаной одежде. В какой-то больничке меня осматривает Снег. Обследует мои глаза и балагурит, рассказывает анекдоты.


2.07.2015

Сборище за столом со снедью иностранцев и русской девушки, у которой зазвонил телефон, подключенный к кассетному плейеру, с которого звонит музыка. Всеобщее восхищение и удивление.

Я узнаю телефон Инны Желанной и звоню. Отвечает какой-то мужик, который допытывается – где я узнал телефон (отвечаю, что познакомился в соц. сети и сам музыкант), зачем она нужна и кто я такой. Наконец, он-таки передаёт трубку Инне и я прошу у неё помощи в аранжировке одной из полуфолковых моих вещей. Долго общаемся.

Загрузка...