Соль
Оказалось, что переживала я зря. Интерес мужа не угас, но трансформировался в странную просьбу о свидании в людном месте. Неужели мне удалось заинтересовать его как личность? Было бы здорово! Забежала к себе в комнату, чтобы поскорее собраться на прогулку, и опять нарвалась на поучения кактуса.
– Демон точно задумал неладное! Колючками чую.
– Ты опять шпионил? Мы же договорились утром!
Разговор между нами состоялся ещё до того, как начался мой рабочий день: я извинилась, он тоже вроде бы осознал…
– Я не специально, просто пыльца гуляла, гуляла, а тут он… Но ты не ведись, он сто процентов всё это делает, чтобы воспользоваться тобой.
– Да как ты не понимаешь? Я же не против. Шассирхар – мой муж и имеет право. Я сама хочу, чтобы мы подтвердили брак на брачном ложе, просто надеюсь, что до этого он успеет меня узнать и полюбить.
– Что-то я сильно в этом сомневаюсь, но не буду мешать совершать ошибки, раз тебе так хочется. Просто помни про мою новую возможность…
– Даже не вздумай! Я не позволю вредить мужу.
Дело в том, что черный цветок, который вчера распустился на Сахаре, оказался ядовитым.
– Для людей может стать смертельным, ну а демона всего лишь усыпит, – пояснил он мне утром, когда я поинтересовалась новыми свойствами.
Опасный у меня питомец, лучше с ним дружить.
Муж дал мне час на сборы, и я не стала вступать с Сахаром в споры, а продолжила готовиться к свиданию.
Стыдно признаться, но я понятия не имела, зачем в парке купальник, но в кокетливый розовый рюкзачок его сложила. Мало ли какие на Земле парки?
Вот у нас на Элеороне – дендрарии, по которым можно прогуляться на единорогах. А в королевском есть огромные обзорные пузыри – аттракцион, который я просто обожала в детстве: прозрачный магический шар поднимет желающих высоко-высоко в небо, откуда можно полюбоваться столицей. Ещё в наших парках много иллюзионов и турнирных площадок для любых целей: будь то поединок на шпагах, стрельба из лука, магическая дуэль или выращивание цветов на скорость, но купальник? Нет, водных аттракционов у нас не встречалось. Подруги, что успели побывать в других мирах, рассказывали, что у русалок и тритонов потрясающие аквапарки, неужели и люди такое диво у себя устроили? А вот эльфы не додумались. Стало даже немного обидно за державу, но это быстро вылетело у меня из головы, потому что к бунгало подходил Шасс.
– Идёт твой рогатый. Светится весь. Ух, не верю я ему, Соль, может, яду – и путешествовать по мирам?
– Надеюсь, ты так шутишь, Сахарок.
Я подхватила рюкзак и выбежала навстречу мужу. Всё-таки до конца я кактусу не доверяла.
– А говорила, не успеешь, – с подозрением оглядел меня Шасс с ног до головы, но ничего больше не спросил. – Очаровательно выглядишь в этих шортиках и шляпе.
– Благодарю.
Шорты были короткие и в обтяжку, а шляпа с огромными полями закрывала пол-лица. Интересно, на такой комплимент стоит обидеться? Но не успела я решить, как он продолжил.
– Но в парке Атлантиды тебе придется снять их с себя. Там понадобится лишь купальник.
– Расскажи, что нас там ждёт? И вообще про Атлантиду. Наверняка ты успел побывать на экскурсии по острову.
Мы вышли из отеля, и Шасс усадил меня в местный транспорт, электромобиль. Дома у нас техникой не пользовались, но я уже ездила на чем-то подобном по столице, поэтому не удивилась. А, наверное, надо было, потому что Шасс явно ожидал от меня другой реакции. Как поняла? Он мимолётно нахмурился, а мы, эльфы, от природы эмпаты и чутко улавливаем изменения настроения собеседника, но изображать восторг с изумлением было поздно, покажется подозрительным, потому я просто уселась на переднее сиденье и приготовилась слушать своего гида.
– Остров как остров, – попытался он поддержать беседу, выводя автомобиль на дорогу. – Древние руины, дикие пляжи, водопад есть, ночных клубов парочка, казино, стриптиз-бар…
– А про парк расскажи. – Ясно всё с ним. Не был он ни на какой экскурсии. Только злачные места обошёл, но про это мне было совсем не интересно, и я перевела разговор.
– О, там должно быть занимательно. Я видел рекламные проспекты, ну и слышал у бассейна рассказы тех, кто уже в нём побывал.
Автомобиль тем временем ехал по узкой горной дороге прямо над ущельем: дух захватывало от страха и развернувшейся внизу красоты. Настроение было приподнятым, в крови бурлил адреналин.
Дорога много времени не заняла, и вот мы уже парковались у резных ворот, украшенных яркой вывеской, где топталась вереница людей.
– Очередь – значит хорошее место, не зря приехали, – блеснул познаниями в особенностях земной жизни муж и вышел из машины, чтобы, обогнув её, помочь выбраться и мне.
Дальше я узнала, что мой Шасс вообще не стесняется пользоваться на Земле доступной ему магией, так как за воротами мы оказались спустя минуту – люди не могли противостоять его обаянию и безропотно пропускали вперёд. Это заставило задуматься: а почему он не пытается использовать его на мне? Я бы, конечно, не поддалась на сто процентов, но хотя бы почувствовала воздействие, а муж ведёт себя по отношению к Лине честно. Всё-таки он у меня замечательный!
Переодевшись в купальные костюмы и оставив вещи в раздевалке, мы наконец погрузились в водный мир Атлантиды, который люди умудрились сделать невероятно захватывающим.
Водные горки, прозрачные тоннели в бассейне с опасными хищниками, гонки на надувных кругах, полёт на струе воды – мы всё-все перепробовали и посетили почти каждый аттракцион. Я никогда в жизни так замечательно не развлекалась и столько не смеялась. Но, что самое потрясающее, муж не пытался распускать руки! Когда мне было страшно – он меня нежно обнимал и целовал исключительно в висок или в макушку, а когда я скатывалась с горок, ловил внизу. То, что пару раз получалось подхватить под попу или случайно сжать грудь, не считается! Просто когда летишь на скорости, не всегда получается проявить точность. Хотя каждый раз, когда я оказывалась прижатой к его каменному рельефному телу, у меня сердце замирало, и что-то ёкало в низу живота. В его объятьях мне хотелось большего, и вспоминалась яхта: думаю, мои купальные трусики были мокрыми не только от воды…
Собрались домой, когда уже стемнело. Расставаться совсем не хотелось, ведь свидание вышло просто потрясающим! Кажется, у меня всё получается, и завтра Карашерриса будет мною довольна.
Простились у порога моего бунгало очень тепло: Шасс погладил меня по щеке и легонько коснулся губ – никакого разврата! Хотя я была совсем не против. Мне понравилось заниматься с ним стыдными вещами, но ничего! Скоро всё будет.
Спать ложилась с улыбкой на губах и даже нудёж Сахара про то, что я наивная дурочка, меня ни капельки не расстроил, а на утро нас с ним разбудил стук в дверь…
Нежданным гостем оказался курьер из компании «Бес-эксклюзив» с посланием от Кары, порталов и связи на Атлантиде пока не было, и сообщения доставлялись только таким образом.
– Отправитель затребовал ответа, поэтому попрошу с ним не задерживаться, а то мне ещё обратно добираться, – проворчал бес, вручая мне запаянную колбу.
Бесы вообще противные создания, заносчивые и высокомерные, они только перед демонами склоняют головы, ну да ладно, пёстрые листья с ними. Я взяла упакованный кристалл и удалилась на крохотную кухоньку, которая досталась мне вместе с комнатой, понятия не имею, зачем она на самом деле нужна, но вот сейчас пригодилась.
– Соль, задерживаемся у троллей до вечера, поэтому вырваться получится только завтра. Как ты там? Держишь ноги вместе? Удалось подцепить засранца? Сообщи, а то я волнуюсь! – раздался голос Карашеррисы, как только я вскрыла пломбу, капнув на неё капельку крови.
Быстро надиктовала ответ про то, что всё хорошо и всё получилось в лучшем виде, отдала кристалл курьеру и, собравшись, пошла сначала в служебную столовую на завтрак, а потом на рабочее место. Кто ж знал, что поспешила я с ответом? А может, просто сама себя сглазила?
Когда я, предварительно взяв инвентарь в подсобке, подходила к бассейну, там было совершенно безлюдно и, разложив для видимости физического труда инструменты, я приступила к обходу своих подопечных, чтобы потихонечку их подпитать. Потом просто возьму шланг, добавлю влаги корням – и дело сделано. Можно спокойно дожидаться Шасса, вчера мы договорились встретиться тут ближе к обеду.
Но не успела я включить подачу воды, как над ухом раздался незнакомый мужской голос.
– Деушка, а деушка, ты такая красивая, идём плавать со мной в бассейне!
С перепугу я резко развернулась и, немного не рассчитав, заехала какому-то заблудшему отдыхающему средних лет шлангом по голове! Он взвыл.
– Ой, простите, простите, я не хотела, – залепетала я слова извинения и на чистом инстинкте потянулась погладить его по голове. Ну, знаете, как малышу набитую шишку… но забыла, что у меня в руге шланг и ткнула им в бедолаге прямо в глаз.
Какой кошмар! Отбросила инструмент-вредитель и попыталась отскочить от мужика от греха подальше. Но не тут-то было!
– А! Убивают! – заорал дядька и попытался схватить меня за руку.
Не знаю зачем. Может, чтобы отвести к начальству и нажаловаться, а может, чтобы самому наказать, но сделать он ничего не успел. К лицу травмированного мужчины подлетело едва заметное крохотное облачко черной пыльцы, и несчастный, вдохнув её, рухнул на землю как подкошенный!
Сахар! Его проделки! Святые корни! Мы что же, мужика добили? Что теперь делать?
Я заметалась вокруг на первый взгляд бездыханного тела, заламывая руки и кусая губы, не решаясь проверить: жив он всё-таки или нет. Уже собралась было бежать сдаваться и звать на помощь, как увидела спешащего ко мне мужа. Создатель! Что же он обо мне подумает?
– Кто это, Лина? Он к тебе приставал? Я видел, что ты его избивала шлангом. Убила? – вопреки моим страхам он, казалось, беспокоился за меня, а не за пострадавшего.
Это послужило толчком, больше слёз я сдерживать не смогла и зарыдала в голос.
– Я не знаю-ю-ю, Сир, я его не избивала-а-а, – пыталась я донести до мужа правду сквозь всхлипы, – я его нечаянно задела-а-а.
– Так, успокойся, успокойся, сейчас я посмотрю, что с ним. Только не плач. – Обняв, он поцеловал меня в макушку, и сразу стало не так страшно.
Как только я начала успокаиваться, Шасс присел над бесчувственным телом: потрогал его шею, прощупывая пульс, поднял веки, чтоб проверить зрачки, а потом побил по щекам – мужчина не реагировал.
– Ну что там? Скажи, что он не умер, прошу! – взмолилась я в нетерпении.
– Он не умер. Просто, видимо, перебрал с алкоголем и отключился, – утешил муж, и у меня гора с плеч упала. Правда, я-то знала, что на самом деле это Сахар его отравил, а никакой не алкоголь, но, главное, мужчина жив! – Мы не можем его здесь оставить, Лина. Его нужно спрятать!
– Может, отнести в медпункт?
– Ни в коем случае! Медики увидят следы побоев и заподозрят тебя или меня, – Шасс ткнул пальцем в наливающийся синим цветом глаз незнакомца.
– Что же делать? – Я лихорадочно соображала, пытаясь найти выход.
– Ко мне нельзя! У меня там сейчас уборка проходит, – муж тоже размышлял вслух. – Давай пока отнесем его к тебе. Ты же одна живёшь?
– Одна, – если не считать Сахара, конечно, – давай ко мне.
Надеюсь, вредный кактус не добьет бедолагу.
– Пусть проспится, кинем его прямо на пол в твоём бунгало, а потом я с ним побеседую, чтобы не вздумал на тебя жаловаться!
– Спасибо, спасибо тебе огромное, Сир. Давай я возьму его за ноги, а ты за плечи – и понесем?
– Вот ещё! Я сам справлюсь. А ты иди впереди и смотри, чтобы ни на кого не наткнуться.
Шасс взвалил тело на плечо, а я поспешила проверять дорогу. Создатель! Какой же у меня замечательный муж! Настоящий рыцарь.