Центральный элемент второй части Крови дракона найден. – Сэмуель возвращается к тренерской деятельности.
Когда в медпункте остались только интуитивные коллеги (время приближалось к полуночи), то на пороге появилась Луиза.
– Что с Сэмом? – спросила женщина у встретившего её Ричарда.
– Секундная расслабленность с большими последствиями, – задумчиво ответил мастер, изучая кристалл с образцом крови. – Жить будет, но чтобы избежать осложнений, требуется длительное лечение.
– Сэмюель спит, Луиза, но если хотите его видеть, то можете пройти, – тихо сказал Альфред, заметив немного растерянный вид посетительницы.
– Всё будет хорошо, учитель, – шёпотом произнесла Луиза, глядя на пациента, а, выходя из медпункта, спросила: – Альфред, вы сообщите, когда Сэму станет лучше?
– Конечно, миссис, вы узнаете об этом первой, – ответил Ледяной Дракон, возвращаясь к коллегам. – Сегодня можете идти спать.
– Если позволите предкам охранять сон своих подопечных, – тихо произнёс материализовавшийся Голубой Дракон, открывая дверь. – Я несу ответственность за здоровье Сэма не меньше, чем каждый из вас.
– И не только мы, мастер, – проходя мимо призрака, сквозь зубы процедил Макс.
– Только привлекать Чарльза к лечению Сэмюеля не имеет смысла, коллега, – вздохнул мастер 101-го поколения. – Здесь он ничем не сможет помочь.
Вскоре в медпункте остались только Сэмюель и Голубой Дракон.
Утро. Поднявшись на крышу, Ричард, взяв чан и несколько кристаллов, покинул помещение. Заметив необычное поведение интуитивного коллеги, Альфред подошёл к Дракону Младшему, спросив:
– Что задумал ваш внук, мастер?
– Решил вспомнить молодость, Ледяной Дракон, – с тревогой в голосе ответил старший из последователей. – Сейчас он на поляне, но не удивлюсь, если вскоре Дик и Сэм будут в пещере гигантских змей.
Подумав несколько секунд, Альфред, подойдя к Дункану и Максу, сказал:
– Коллеги, вы немедленно отправляетесь к пострадавшему, а я – к Ричарду, чтобы понять его намерения.
Вскоре все интуитивные «драконы» покинули крышу, на что Фрэнк заметил:
– Продолжаем отдыхать, коллеги: стандартная тренировка.
Голубой Дракон немного удивился, увидев самых неопытных из интуитивных последователей, но покинул помещение, рассказав о состоянии здоровья пациента (к счастью, ночь прошла спокойно). А в это время Ричард уже развёл костёр, когда на поляне появился Ледяной Дракон.
– Буду благодарен за консультацию, Альфред, – не поворачиваясь к гостю и бросая в чан разноцветные кристаллы, – сказал Дик. – Потребуется прогулка по болоту гигантских змей.
– Только не берите с собой Сэмюеля, мастер, – вздохнул Ледяной Дракон. – Он не выдержит атмосферы того мира.
– Именно поэтому мне нужна ваша помощь, Альфред.
Хорошо, Ричард, – подойдя к чану и высыпав серебристый порошок из, непонятно откуда взявшегося, мешочка, сказал Альфред. – Когда зелье будет готово, то займитесь обустройством пещеры, а я перенесу туда Сэмюеля.
Настрой 200%-го «дракона» обрадовал мастера, но удивил всех, кто находился в медпункте. Единственным человеком, кто был явно недоволен сложившейся ситуацией, оказался Фрэнк, заменявший сына (именно ему доверился Пол), когда учащиеся поднялись на крышу.
А в это время Альфред уже ставил капельницу с получившимся зельем. Совместный сбор компонентов, необходимых для экстремального лечения, позволил необычным «драконам» вернуться в пещеру раньше ожидаемого. Подойдя к больному и увидев, что он не спит, Макс спросил:
– Как себя чувствуете, коллега?
– Лучше, чем вчера, но почему мы в пещере гигантских змей? – дико озираясь, спросил Сэм.
– Спокойно, Сэмюель, берегите силы, – сказал Ричард, взяв кровь для очередного анализа. – В это, возможно, трудно поверить, но иногда здешняя атмосфера может способствовать восстановлению. Доверьтесь, если хотите быстрее вернуться к активной деятельности.
– Прогулки по болоту не потребуется?! – насторожено спросил Сэм.
– Только когда восстановитесь, – усмехнувшись, ответил Макс.
До вечера интуитивные коллеги не покидали пещеры, но когда Солнце уже село, то Альфред, подойдя к мастеру, сказал:
– Здесь наша помощь больше не нужна.
– Удачи, Ледяной Дракон, – ответил Дик. – Встретимся в замке.
– Через минуту Ричард и Сэмюель остались одни, а Ледяной Дракон встретился с учащимися.
– Как здоровье «дракона», Альфред? – озабоченно, понимая свою ответственность за случившееся, спросил Чарльз.
– Угрозы для жизни нет, но сроки и эффективность восстановительного процесса будет зависеть от результатов деятельности Ричарда, – вздохнул 200%-й последователь Дракона. – Кстати, после ужина («дракон» с учащимися встретился в холле) жду вас в тренировочном зале: есть несколько вопросов.
В назначенное время пират появился на крыше, где его уже ждали Макс, Дункан и, державший сферу, Альфред.
– Ни в одном из тех миров, которые изначально Белый Дракон, Голубой Дракон и Сэмюель планировали посетить за десять дней, искомого элемента не было, – строгим голосом произнёс Альфред, зажигая кристаллы. – Откуда вы знали об изменении маршрута?
– И почему не предупредили об изменении маршрута Сэмюеля? – уточнил Макс.
– Я чувствовал лишь сам факт нахождения, но не знал, что его причиной станет повреждение, – растерянным голосом ответил пират. – Насколько я сейчас понимаю, Макс, у вас было нехорошее предчувствие, но никто не обратил на него внимание.
– Но слова Альфреда оказались пророческими, – вспомнив тот разговор (вам не стыдно мучить людей, Чарльз?), усмехнувшись, произнёс Дункан.
– Все хороши, – вздохнул Ледяной Дракон. – Но у меня ещё один вопрос, Чарльз: почему никто, кроме вас, не сделал акцент на данной возможности?
– Мы ученики одного стиля, Ледяной Дракон, – немного подумав, ответил Чарльз. – Если потребуется помощь в определении дороги к элементу, то зовите.
– Отдыхайте, коллега, – подозрительно посмотрев на интуитивного «дракона» в пассиве, сказал Дункан, а когда Чарльз покинул помещение, добавил: – Наивный, он думает, что никто из нас не знал о данной возможности.
– Он просто не чувствует опасности, когда уверен в успехе действа, – заметил Макс.
– Всё придёт с опытом, коллеги, – вздохнул Альфред. – А наша задача – не убить в нём стремление помогать.
Со своей задачей интуитивные последователи Дракона справились без труда, но было решено не возобновлять поиск Вечного дракона до возвращения Ричарда. Но отдыхать последователям Дракона осталось недолго, так как уже вечером следующего дня мастер и пациент вернулись в замок. Ни с кем не общаясь, Дик немедленно отправился спать, а Ледяной Дракон, осмотрев Сэма, уставшего не меньше, чем его врач, сказал:
– По крайней мере, энергия «драконов» больше не требуется.
– Пора привлекать пирата, – заметил Макс, изучая результаты последних анализов крови.
Сегодня к последователю Дракона не пускали, но Альфред успокоил жителей замка, сообщив об улучшении состояния Сэма.
На вечерней тренировке вновь появился Лунный врач. Впервые решение последователей продолжить поиск Вечного дракона вызвало сомнение у мастера 102-го поколения.
– Учащихся предупредили? – спросил призрак, видя уверенность в глазах интуитивного квартета
– Да, брат, все подопечные оповещены о такой возможности, – ответил Дракон Младший.
– Передай внуку, брат, – усмехнувшись, сказал Дракон Старший, вложив в руку мастера капсулу. – Для Сэма.
Секунду спустя, призрак исчез, а Дункан, подойдя к коллеге, спросил:
– И что с этим делать?
– Дик разберётся, – спокойно ответил Дракон Младший.
Остаток тренировки прошёл в обычном режиме, а когда утром Ричард увидел капсулу, задумчиво произнёс:
– Кому- то потребуется инструктаж…
В следующее мгновение, взяв небольшой чан, Дик вновь отправился на поляну для приготовления зелья на основе содержимого капсулы. Но сегодня ему уже никто не помогал. Час спустя. Зайдя в медпункт, Ричард искренне удивился, не ожидая увидеть там призрака Голубого Дракона.
– Удачного поиска, Ричард, – сказал материализовавшийся призрак, забирая получившееся зелье. – С Чарли я поговорю сам.
– Хорошо, мастер, – усмехнулся Дик, довольный тем, что не ему придётся объяснять экс-капитану, как использовать зелье, – только надо предупредить учащихся, что вы уже здесь (вдруг после завтрака кто-то захочет навестить Сэма).
– Буду рад помочь, мастер, – с нескрываемым воодушевлением сказал пират, услышав слова Дика, выходя из столовой.
Вскоре в замке осталось лишь несколько человек.
– Как состояние «дракона», мастер? – тихо спросил Чарльз, увидев, что Сэм спит.
– Всё обошлось, Чарли, – ответил призрак. – Интуитивный квартет сделал всё остальное, а ваша задача – ускорить восстановление.
– Сделаю всё, что в моих силах, Голубой Дракон.
Роль медбрата смущала пирата, впервые ставившего капельницу, хотя оказывать помощь ему приходилось. Но точные указания мастера позволили вскоре вернуться к изучению основного материла.
Как ни странно, но у последователей Дракона тоже не было особых проблем. Найти редкий, но практически ни чем не выделявшийся на фоне зелёного луга, цветок оказалось непросто, но поверить, что его сок – искомый элемент – было ещё труднее.
– Благодарю за помощь, коллеги, собрав сок, сказал Альфред, а ещё раз взглянув на сферу, спросил: – Навестим Пола и Анжелику?
Получив утвердительные ответы, Ледяной Дракон повел искателей к очередному порталу (несмотря на лёгкость, с которой «драконы» добрались до луга, они уже прошли два мира, но возвращаться известным путём не стали). К счастью, контактов с призраками до вступления во владение «драконов» удалось избежать. Появление последователей Дракона у грота вновь стало приятной неожиданностью для учащихся, на что Нгуен только улыбнулась.
Вернувшись в замок, последователи Дракона увидели, что дверь в медпункт приоткрыта, а учащиеся активно общаются с Сэмом. Заметив потомков, Голубой Дракон вышел в холл.
– Питер, вечером Сэмюель вернётся к активной деятельности, но ближайшие недели прошу не привлекать его к поискам Вечного дракона и повторению последних трёх частей искусства, – сказал призрак. – Я предупредил Чарльза, но прошу ему периодически об этом говорить.
– Благодарю за помощь, дедушка, – поклонившись, ответил мастер.
– Кстати, Чарльз неплохо обучается, но, не смотря на активность, иногда чувствует себя слишком неуверенно для моего последователя. Поработайте над этим.
В следующую секунду призрак исчез, а «драконы» стали расходиться по своим комнатам.