8. Пол знакомится с призраками, а последователи Дракона возобновляют поиск

На вечерней тренировке появился, как обычно бывает, когда последователи Дракона на несколько суток прекращают поиск, Лунный врач. Подойдя к двоюродному внуку, материализовавшийся призрак спросил:

– Поздравляю с новым этапом жизни, Ричард, но с кем в самом начале своего обучения окажется Пол, если завтра все последователи Дракона возобновляют поиск элементов Крови?

– Сегодня, когда Лора перенесла мистера Блэка к неопределённым, она предупредила его о том, что завтра все последователи Дракона отправляются на поиски Вечного дракона, дедушка, – ответил Дик. – Он знал о встрече с призраком.

– Знать-то знал, но осознавал ли? К тому же, кто конкретно будет его обучать? Призраков мастеров, владеющих стилем моего брата пока нет.

– Один из членов Совета, мастер, ответил Альфред. – Пол и Анжелика будут обучаться вместе.

– Нгуен – единственная из моих учениц, владеющая 100%-й интуицией, но она старше Фрэнка лет на десять, – задумчиво произнёс Дракон Младший. – Не могу поверить, что она покинула этот мир, хотя…

– Нет, мастер, – вздохнул Альфред, – никто из ваших учеников не обучал будущих членов Совета. Нгуен погибла несколько лет тому назад.

– Но почему я не почувствовал это? – задумчиво произнёс Дракон Младший. – Почему я потерял связь со своими учениками после того, как стал обучать Ричарда.

– Не надо брать всю вину на себя, брат, – спокойным голосом произнёс Лунный врач. – Связь должна быть обоюдной, а никто из твоих учеников не поддерживал её по своей инициативе.

– Знаю, брат, но равно обязанность в поддержании отношений между учителем и учеником, сколько бы лет не прошло – одна из тех причин, по которой я создал свой стиль. Тренер всегда в ответе за подопечного.

– Если тебя это успокоит, то могу сказать, что остальные ученики живы и ведут активную тренерскую деятельность.

– Благодарю за информацию, брат.

Вскоре призрак исчез, а Ледяной Дракон, достав сферу, сказал:

– Снова параллельные миры.

– Значит, надо всем учащимся готовиться к встрече с призраками, – вздохнул Роберт. – После тренировки я им сообщу.

– Учиться у призраков ещё не познакомившись с тренером – что-то новенькое, – усмехнулся Джулиан. – Дракон Старший не поможет связаться с кем-то из ваших живых учеников, Дракон Младший?

– Это лишнее, юный воин, – ответил мастер 102-го поколения. – За здоровье Пола можете не беспокоиться: с ним всё будет хорошо.

Остаток тренировки «драконы» посвятили общей подготовке, не делая акцент на особенностях каждого из миров.

– А где Пол? – спросил Роберт, увидев в комнате учащихся искусству Дракона младшего только Анжелику.

– Вышел прогуляться, учитель, – ответила юная леди. – Мистер Блэк до сих пор не может поверить, что избавился от кошмаров.

– В таком случае, Анжелика, передай своему коллеге, что завтра вашим учителем станет призрак настоящего (200%-го) «дракона».

От удивления дочь Ледяного Дракона даже присела на койку, но, собравшись с мыслями, произнесла:

– Речной Дракон оказался прав: наши встречи становятся более частыми, но как на параллельный мир отреагирует Пол?

– Всё будет нормально, – улыбнулся Боб, покидая учащуюся.

Вскоре мужчина вернулся с прогулки.

– Это надо ожидать, – вздохнул Пол, когда Анжелика передала ему слова Роберта. – Лора меня предупреждала.

Ночь прошла спокойно, поэтому утром в медпункте было слишком много народа.

– Хороши у вас обычаи, – немного смутившись, усмехнулся Пол Блэк, когда мастер стал усиливать иммунитет.

– Привыкайте, – безразличным голосом ответил Ричард. – Кстати, можно вопрос?

– Конечно, мастер.

– Почему вы выбрали стиль Дракона Младшего, ведь стать «драконом», насколько я понимаю, вы захотели в память о Небесном Драконе, а он принадлежит к роду Голубого Дракона?

– Человек, который меня вытащил из трюма, превратился в призрака, поэтому я никогда не смогу сконцентрироваться на изучении данного стиля.

– А человек, который разорвал связь с кораблём сейчас перед вами, – усмехнулся Ричард.

– Всё верно, мастер.

Несколько минут спустя медпункт был закрыт. После завтрака, когда большинство учащихся пошли на крышу, Анжелика и Пол вышли на улицу. Некоторое удивление мистера Блэка, вызванное выходом за пределы замка вместо того, чтобы подняться в зал для тренировок, сменилось искренним восхищением, когда он увидел густую шевелюру Речного Дракона.

– Как ваше повреждение, мистер Блэк? – спросил мастер после взаимных приветствий.

– Благодарю за заботу, мастер, – улыбнулся Пол. – Бальзамы искусства Драконов творят чудеса: я о нём почти забыл.

– В таком случае не будем терять время. Нас уже ждут.

Когда учащиеся переместились в мир призраков, то мужчина спросил:

– Мастер, вы можете устроить встречу с Небесным Драконом?

– Не раньше, чем закончится учебный день, мистер Блэк, – спокойно ответил призрак.

Скоро троица пришла в, знакомый Анжелике, грот. Увидев трибуну и две парты, Пол улыбнулся, но когда в помещение вошла Нгуен, то смутилась даже Анжелика. Почувствовав причину, невысокая женщина с азиатскими чертами лица и милой улыбкой сказала:

– Цель учителей искусства Драконов – полностью передать необходимую информацию, поэтому последователи Дракона должны владеть языком своих подопечных.

– Но мы здесь случайно, – неуверенно произнёс мистер Блэк.

– Это не важно, так как я уже давно предвидела возможность передать свои знания англоязычным последователям. Кстати, я чувствую неуверенность, связанную с травмой. Обучению ничто не должно мешать.

– Я почти её не ощущаю, миссис.

– Доверьтесь, прошу вас.

Страх перед непонятным рождал сомнения в голове Пола, но уверенный взгляд Анжелики (видевшей Нгуен среди 200%-х «драконов» во время посвящения в члены семьи Ледяных Драконов, но не общавшейся с ней) позволил призраку осмотреть уже почти зажившую рану. Вскоре обучение началось.

Тем временем последователи Дракона подходили к порталу. Перспектива днём идти по пустыне не вдохновляла, но когда интуитивный квартет закрыл портал, то Джулиан, увидев тот же пейзаж, удивлённо спросил:

– А что изменилось, мастер?

– Цвет точки, – усмехнулся Ричард, глядя на сферу. – Нам предстоит неблизкий путь.

– Пешком не преодолеть, – оценив расстояние до очередного портала, задумчиво произнёс Альфред. – Без телепортации не обойтись.

Вскоре вокруг интуитивного квартета собрались коллеги. В надежде, что кто-то из последователей Дракона узнает портал, шар пошёл по рукам.

– Опасности нет, можно переноситься, – сказал Эдвард, лишь взяв сферу в руки, но, минуту спустя, уже более задумчиво, произнёс: – Но концентрация и разнообразие запахов там гораздо выше, чем в самых необитаемых джунглях.

– В таком случае есть смысл разделиться на группы, чтобы потом не тратить время зря, – сказал Билл, когда шар вернули интуитивному квартету.

Отработанная процедура не заняла много времени, но когда путешественники переместились, то Фрэнк, зажигая малый кристалл, произнёс:

– Ночные поиски начинаются.

Мастер 103-го поколения оказался прав: не без труда найдя и открыв портал, «драконы» оказались в кромешной тьме (в параллельном мире ещё вечерело). Только кристаллы, убранные во время перемещения между мирами, позволили осмотреться. Эдвард оказался прав, так как ночью от разнообразия звуков и запахов у «драконов» заболели головы.

– Я не был в этом мире со времён обучения, – вздохнул Джек, немного взлетев, чтобы лучше осмотреться, а когда с ближайших деревьев (путешественники оказались в лесу) поднялась стая мелких птиц, оглушив «драконов» криком, добавил: – Плохая идея.

– Не уверен, мастер, – неожиданно для юноши произнёс Альфред, узнав по крику (даже при свете кристалла можно было увидеть только очертания представителей фауны) птиц, а взглянув на сферу, добавил: – Элемент на затопленных лугах.

– В таком случае кристаллы нам больше не потребуются, – оценив расстояние, заметил Эдвард. – Телепортируемся, коллеги.

Уверенность командира одного из отрядов передалась всем «драконам», так как вскоре они скорее плыли, чем шли.

– Хорошо, что день, – недовольно заворчал Фрэнк, когда чуть не столкнулся с довольно крупной рыбой, явно хищной породы.

– Не бойся, папа, тебя здесь никто не съест, – усмехнулся Джек, когда эта рыба, не более чем полметра в длину, открыла пасть с множеством мелких, хотя и острых, зубов, заглотив малька.

Диалог мастеров вызвал мимолётные улыбки коллег, после чего Ледяной Дракон, указав направление движения, настоял на работе в группах, от которой из-за относительной опасности, некоторые «драконы» чуть не отказались. Билл лишь улыбнулся Альфреду, так как исследование местности оказалось трудоёмким делом, но благодаря слаженным действиям путешественники быстро достигли цели.

– Альфред, зачем вы передавали сферу в параллельном мире, если, насколько я понимаю, узнали местность? – спросил Лео, когда два элемента находились в руках.

– В этом мире природные зоны, по площади, сравнимы с континентами в нашем, – ответил Ледяной Дракон. – Я просто узнал птиц. Кстати, мы можем навестить предков, если хотите.

– Ваша мысль – наша энергия, Альфред, – сказал Билл после недолгого обсуждения. – Заодно и Анжелику с Полом вернём в замок.

– Не знал, что мир призраков соединён с таким цветущим миром, – сказал Джулиан, когда «драконы» открыли портал. – Я думал, что наш мир – исключение.

– Нет, юный воин, мир призраков соединён со всеми мирами, – ответил Дракон Младший. – Не забудь про браслет.

– Миров не очень много, коллега, но порталов гораздо больше, – добавил Лео.

Оказавшись в незнакомой части мира призраков для многих путешественников, они доверились Ледяному Дракону. До окончания дневной части обучения оставалось время, поэтому узнав знакомые места, последователи Дракона прошли через город мастеров. Длительным общение не получилось, но потомки Дракона поклонами отметили вступление Ричарда и, особенно, Сэма, на тренерский путь. Вскоре после короткого общения путешественники подошли к гроту. Если Пол, увидев знакомые лица, улыбнулся, и, поклонившись, Нгуен, пошёл на выход, то Анжелика, не смотря на её опыт общения, как с «драконами», так и с «Бесшумными ласточками», не сдержав эмоций, побежала к отцу. Поклонившись гостям, 200%-й «дракон» невозмутимо произнесла:

– Сегодня моя миссия окончена, потенциальные коллеги, но мы ещё встретимся.

– А когда я смогу встретиться с Небесным Драконом? – спросил Пол.

– Он в замке, мистер Блэк, – ответил Ричард. – Вы встретитесь там.

Ещё раз поклонившись, гости мира призраков покинули этот мир. Оказавшись в замке, Альфред, обратившись к дочке, строгим голосом сказал:

– Анжелика, убедительно прошу тебя сегодня пропустить дневную тренировку с Томом из-за длительного контакта с призраком. Просто отдохни.

Ничего не ответив, подросток отправился в комнату учащихся. Примеру юной леди последовали почти все «драконы» кроме учителей. Увидев последователей, мастера прошлых поколений хотели вернуться в свой мир, но Пол попросил ненадолго задержаться Небесного Дракона, а Патрик спросил у Лунного врача:

– Несколько дней назад, Дракон Старший, Чарльз сказал, что у меня и Смита есть интуиция, а вы можете определить её уровень. Каков он у каждого из нас?

– Уровень спящей интуиции может раскрыть только 100%-я концентрация сил, – ответил призрак.

– Почти то же самое сказал и пират, – вздохнул Смит.

– И он прав. Единственное, что я вам могу сказать: вы менее необычные «драконы», чем Чарльз, поэтому всегда помните мои слова, услышанные на первой встрече.

– Если будете прилежно учиться, то вас ожидают великие дела, – тихо произнёс Патрик, когда призрак исчез.

А ученик Ричарда в это время поднялся в зал для тренировок.

– Вам тоже не мешало бы отдохнуть, Пол, – сказал мастер 104-го поколения, не спеша, покидая крышу. – Рад вас видеть среди последователей Дракона.

– Простите, что не смог стать последователем вашей школы, мастер, – преклонив колено, произнёс мужчина. – Ваша смерть…

– Не надо оправдываться, мистер Блэк, – строгим голосом произнёс призрак, глядя Полу в глаза. – Вы выбрали правильную для себя школу.

Поклонившись, мастер исчез, а Луиза, обняв ученика Ричарда, сказала:

– Доверьтесь моему мужу, Пол. Отдыхайте, так как силы вам ещё понадобятся.

– Хорошо, – ответил мистер Блэк, расставшись с молодой женщиной у её комнаты на втором этаже.

Загрузка...