Козел и баран

Что ж, мой друг, мы затеяли весьма непростой разговор о питании и воспитании, который уже стал душеполезным, а может привести и к полезному для тела, если мы примем, что о питании надо не говорить, а рассказывать! Ты ведь понимаешь разницу? Говорят о питании до того, как поели, а рассказывают после, удобно развалясь, ковыряя палочкой в зубах, которыми при этом цыкают…

Однако не хлебом единым сыт человек! Поэтому пока о душеполезном, а точнее, о том, как питание делает нас умнее и добрее. Ты не улавливаешь связи? Но ты же замечал, что папа охотнее откликается на просьбы после того, как поел? И, вообще, путь к сердцу мужчины выстлан хорошим питанием. Но я не об этом. Это-то все знают.

Я о том, что знают только посвященные в тайные знания, зашифрованные в мифах и сказках. Питание, которое делает нас умнее и добрее – это не то, что ешь ты, это просто ТЫ!

Не понимаешь? И не удивительно. Эти знания скрываются от человечества. Существует целый заговор молчания, который, конечно, начали масоны, потому что ты не найдешь в их сочинениях ни слова об этом! Ох, уж эти масоны, в чем только они ни виноваты и о чем только они не говорили! Вот и о том, как питание делает нас умнее, тоже не сказали.

А между тем, питание, которое делает нас умнее и добрее, это определенно основа воспитания, потому что воспитание определенно этим и занято. Так вот, дружок, открою тайну: когда-то все люди были зверьми или животными. О том состоянии осталось смутное воспоминание, которое изредка напоминает о себе именем: Скотина!

Все мы умеем использовать его к месту, словно оно скрыто в глубинных архетипах нашей культуры, но никто уже не помнит, почему оно существует. Однако все мы умеем с помощью простейшего шаманского ритуала вызывать в себе подобные реликтовые слои сознания, превращаясь, кто в барана, а кто и в козла.

Как ты знаешь, бараном обычно зовут человека туповатого, еще очень плохо владеющего своим разумом, а козел – это тварь похитрее, он уже думать научился, но до доброты еще не дорос, так и ищет, как бы кому навредить! И переделать таких уродов в людей вовсе не просто.

Однако прежние люди знали способы! Правда, сейчас эти способы защитники животных и бирюзового управления объявили бы бесчеловечными. Но вот вопрос: может ли быть человечным способ, каким скотину превращают в человека?

Баран и козел

Жили старик да старуха, у них были баран да козел, только такие блудливые: совсем от стада отбились, бегают себе по сторонам – ищи, где хочешь. «Знаешь что, старуха, – говорит старик, – давай заколем козла и барана, а то они с жиру бесятся! Пожалуй, туда забегут, что и не найдешь; все равно пропадут даром».

– «Ну что ж? Заколем».

А баран с козлом стояли под окошком, подслушали эти речи и убежали в густой-густой лес. Прибежали и говорят: «Надо развести теперь огонь, а то холодно будет; вишь какая роса холодная». Стали они таскать хворосту; набрали целую кучу. Надо огню добыть.

Недалеко мужики жгли уголья. Вот козел с бараном утащили у них головешку, развели огонь и сели греться. Вдруг прибежали три медведя и уселись около костра. Что делать! Козел стал спрашивать: «Что, баран, есть хочешь?»

– «Хочу».

– «А что, ружье у тебя заряжено?»

– «Заряжено».

– «А топор востёр?»

– «Востёр».

– «Ну, поди, добывай на ужин».

– «Нет, брат козел, я сейчас только пришел; не пойду».

– «Неужто ж нам голодным спать? Ступай, убей вот этого медведя; мы их не звали, они сами к нам пришли! Зажарим да поужинаем».

Загрузка...